Введение
Согласно постановлению министерства транспорта РФ и правительства Московской области было одобрено предложение по развитию скоростного пригородного железнодорожного сообщения между Москвой и городами Московской области, под рабочим названием "Наземное метро".
Проект предполагает строительство четвёртого пути железной дороги до Железнодорожного, обновление подвижного состава и инфраструктуры станций.
На форуме в теме "Наземное метро или апгрейд электричек" была высказана витавшая в воздухе идея строительства новой ж/д платформы между платформой Кучино и станцией Железнодорожной как раз напротив Ольгино (или Керамики).
Учитывая не радужные перспективы транспортного обслуживания всего города ввиду строительства античеловечного микрорайона Центр-2 строительство новой платформы может стать спасением для нашего Ольгино и Керамики.
Что предлагаем
– Включить в проект "Наземного метро" строительство новой платформы между Кучино и Железнодорожной.
Приблизительные расстояния:
Между Кучино и новой платформой: 1,80
Между Железнодорожной и новой платформой: 1,60
Предложение о строительстве новой платформы исходит из того, что благодаря строительству четвёртого пути для движения электропоездов движение будет организовано по схеме 2+2. То есть 2 пути для поездов местного значения, следующих до станции Железнодорожной и 2 пути для поездов дальнего значения. Такая схема движения позволит разделить пассажиропотоки на два уровня.
– Для поездов дальнего следования это сулит уменьшение времени в пути. Не только за счёт уменьшения количества остановок, но и благодаря тому, что поезда местного значения уйдут на боковые пути и не будут тормозить скоростные поезда.
– Для поездов местного значения следующих до станции Железнодорожной это высвободит дополнительное время, которое можно использовать для того, чтобы увеличить количество поездов следующих до Железнодорожной, а так же для того, чтобы электрички могли останавливаться на всех платформах от Курского вокзала до Железнодорожной.
Что будем делать
Предлагаю направить обращение в министерство транспорта Московской области.
Копию в министерство транспорта РФ, а так же отдельные письма губернатору МО и мэру Железнодорожного.
На данный момент я составляю текст письма в минтранс МО.
Обсуждение "наземного метро" здесь, болтология здесь.
UPD 16 октября:
Отправил от своего имени обращение в Министерство транспорта М.О.