Перейти к содержанию

TAXI_AVEN

Ольгинец
  • Постов

    740
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о TAXI_AVEN

  • День рождения 08.03.1990

Контакты

  • Сайт
    http://lex-ignatov.livejournal.com/

Информация

  • Интересы
    Транспорт, градостроительство.
  • Адрес
    Граничная 22

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения TAXI_AVEN

Newbie

Newbie (1/14)

259

Репутация

  1. Введение Согласно постановлению министерства транспорта РФ и правительства Московской области было одобрено предложение по развитию скоростного пригородного железнодорожного сообщения между Москвой и городами Московской области, под рабочим названием "Наземное метро". Проект предполагает строительство четвёртого пути железной дороги до Железнодорожного, обновление подвижного состава и инфраструктуры станций. На форуме в теме "Наземное метро или апгрейд электричек" была высказана витавшая в воздухе идея строительства новой ж/д платформы между платформой Кучино и станцией Железнодорожной как раз напротив Ольгино (или Керамики). Учитывая не радужные перспективы транспортного обслуживания всего города ввиду строительства античеловечного микрорайона Центр-2 строительство новой платформы может стать спасением для нашего Ольгино и Керамики. Что предлагаем – Включить в проект "Наземного метро" строительство новой платформы между Кучино и Железнодорожной. Приблизительные расстояния: Между Кучино и новой платформой: 1,80 Между Железнодорожной и новой платформой: 1,60 Предложение о строительстве новой платформы исходит из того, что благодаря строительству четвёртого пути для движения электропоездов движение будет организовано по схеме 2+2. То есть 2 пути для поездов местного значения, следующих до станции Железнодорожной и 2 пути для поездов дальнего значения. Такая схема движения позволит разделить пассажиропотоки на два уровня. – Для поездов дальнего следования это сулит уменьшение времени в пути. Не только за счёт уменьшения количества остановок, но и благодаря тому, что поезда местного значения уйдут на боковые пути и не будут тормозить скоростные поезда. – Для поездов местного значения следующих до станции Железнодорожной это высвободит дополнительное время, которое можно использовать для того, чтобы увеличить количество поездов следующих до Железнодорожной, а так же для того, чтобы электрички могли останавливаться на всех платформах от Курского вокзала до Железнодорожной. Что будем делать Предлагаю направить обращение в министерство транспорта Московской области. Копию в министерство транспорта РФ, а так же отдельные письма губернатору МО и мэру Железнодорожного. На данный момент я составляю текст письма в минтранс МО. Обсуждение "наземного метро" здесь, болтология здесь. UPD 16 октября: Отправил от своего имени обращение в Министерство транспорта М.О.
×
×
  • Создать...