Лисичkа Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 (изменено) Претензия к ТСЖ - ищите мои деньги. Ответ ТСЖ - ищите сами. Неважнецкое у тебя ТСЖ. Я когда в бухгалтерию ГСЭ пришла с просьбой уточнить ситуевину где же мой платеж и откуда долг, у меня отксерили квитанцию и домой отправили, а они будут сами разбираться. Я было порывалась сама сходить с коммунальные платежи, мне тетеньки сказали - не над. Я все равно попыталась выяснить в коммунальных платежах хотя бы к кому обратиться по поводу потери платежа - получила ответ - "а я че? а я ваще ниче я тут просто по клавиатуре стучу, я ни при чем". И кстати мой предыдущий ответ был написан с иронией, хотя попала в цель, чего и добивалась. У меня складывается впечатление, что у тебя уже есть готовый ответ в голове, но его никак никто здесь не напишет... Изменено 16 октября, 2008 пользователем Леночка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 16 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Неважнецкое у тебя ТСЖ. Ага, с проблемами. Сейчас вот бухгалтеры все уволились. Я когда в бухгалтерию ГСЭ пришла с просьбой уточнить ситуевину где же мой платеж и откуда долг, у меня отксерили квитанцию и домой отправили, а они будут сами разбираться. Я так понимаю, это первая часть моего решения - ТСЖ смотрит в выписках, а не пропустили ли они платеж. Я было порывалась сама сходить с коммунальные платежи, мне тетеньки сказали - не над. Я все равно попыталась выяснить в коммунальных платежах хотя бы к кому обратиться по поводу потери платежа - получила ответ - "а я че? а я ваще ниче я тут просто по клавиатуре стучу, я ни при чем". Ну да, сервис... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 (изменено) >profus Да что матерятся, они же не вручную там считают, прогресс-то на месте не стоит >Ренат А как быть тем, у кого нет пластиковой карточки? Или она есть, но человек не знает, как клиент-банком пользоваться, ибо к компьютеру боится подходить по причине возраста? Или не знает об услуге автоматической оплаты счетов по коммуналке с карточки? У людей пенсионного и части предпенсионного возраста ассоциация одна - коммуналка - Сбербанк. Поэтому в субботу в филиалах не протолкнешься, все стоят платить. А вот меня всегда интересует вопрос - там же не на арифмометре считают и не на счетах... Если все автоматизировано-компьютеризировано, то почему платежи задерживаются? Пинг низкий, что ли? Загадка века прямо... О, кстати, у нас же на форуме Леночка банковский работник... Может, подскажете? Изменено 16 октября, 2008 пользователем Hedgehogherder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Вообще я думаю, что работа должна быть совместной. Со своей стороны ТСЖ должно проверить, что этот платеж не пропустили и в банке поинтересоваться. С другой стороны плательщик должен поинтересоваться в том банке, через который он платил, а перечислил ли банк деньги?C какой стати житель должен "работать", искать где-то деньги которые перечислил? Копию платежки в бухгалтерию ТСЖ - и пусть ищут. Если, конечно, реквизиты правильные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 16 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 C какой стати житель должен "работать", искать где-то деньги которые перечислил? Копию платежки в бухгалтерию ТСЖ - и пусть ищут. Если, конечно, реквизиты правильные. Руслан, а если бухгалтерия ищет - и не находит. Тогда что? Вот еще пример. Есть интернет-магазин, можно по предоплате перечислить деньги и получить заказ по почте. Человек посылает скан квитанции, а денег все равно нет. Будет ли магазин искать деньги в том банке, через который заплатил человек и отсылать ему товар до реального поступления средств? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 О, кстати, у нас же на форуме Леночка банковский работник... Может, подскажете? Уже отписывалась..... Сбербанк вообще отличается постоянными потерями платежей. Мне даже в ГСЭ не советовали через них платить. Певрое - большие комиссии, второе - потери платежей. Причин потерь несколько - кривые руки операционистов, которые работают не головой, а руками. Их учат быстро цифры набивать и не заморачиватся на остальном. Часто деньги уходят на другие расчетные счета...банально из-за ошибки в одной цифре. Следующее - большие объеы платежей, а техника у них еще та, в некоторых отделениях до сих пор стоят старые компы, которые работают если им пинком придать ускорение. Возможно также они либо не могу либо не желают тратиться на хорошие программы, хорошую службу поддержки программного обеспечения, а опять же обьемы большие и виснет все постоянно, постоянные сбои.... Я считаю так, если ТСЖ принимает платежи через Сбер, значит хоть какая-то минимальная договоренность у них есть, а значит они сами должны разбираться со своим банком-резидентом. Мы даже когда в старом банке на линии сидели, к нам обращались по поводу потери платежа или просрочки при перечислении через Сбер предлагали заемщику обратиться в наш банк и предоставить копию квитанции, остальные разборки между бакном и Сбером. Ренат, а то, что бухгалтерия ТСЖ не желает что-то делать, значит они просто не хотят работать, выполнять то, что должны делать. Они взяли на себя функцию посредника поставки услуг и передачи твоих денег поставщику, значит это их забота и обязанность разбираться с платежами, они для того там и сидят. Ты хоть бы брата, который сам в ТСЖ прислушался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 16 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Ты хоть бы брата, который сам в ТСЖ прислушался. Ну что ты мне все время братом долбишь? Отвечаю на вопросы. В каждой платежке написано - платите через Юниаструм (банк, в котором обслуживается ТСЖ) и пункт приема платежей в помещении ТСЖ (комиссия минимальная). Со Сбербанком - никаких отношений нет. Вообще никаких. Люди сами платят через сбербанк по реквизитам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Руслан, а если бухгалтерия ищет - и не находит. Тогда что? Тогда что - для кого? Для жильца - ничего. Например, в его квиточке появляется долг... Если жильца это смущает, он может передать в ТСЖ копию квитанции... Если не смущает - ну и пусть висит... Чтобы понять кому и что нужно делать в данной ситуации, нужно проследить ситуацию до конца: ну вот висит-висит долг, потом ТСЖ вдруг решит на жителя в суд подать. На заседании житель представит квитанцию - мол, оплатил. И ТСЖ иск проиграет. То есть: жильцу не надо вообще заморачиваться проблемой. Потому что для него её просто нет. Есть проблема у ТСЖ: средства, которые житель перечислил - не дошли. Вот еще пример. Есть интернет-магазин, можно по предоплате перечислить деньги и получить заказ по почте. Человек посылает скан квитанции, а денег все равно нет. Будет ли магазин искать деньги в том банке, через который заплатил человек и отсылать ему товар до реального поступления средств?Пример некорректен: геморрой возник именно у человека, потому что он деньги отдал а услугу не получил.Представь себе такой же заказ в магазине, но наложенным платежом: человек товар получил, деньги на почте отдал, а до магазина они не дошли. Чья проблема? Магазина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 16 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 (изменено) То есть: жильцу не надо вообще заморачиваться проблемой. Потому что для него её просто нет. Согласен. Но жилец требует, чтобы ТСЖ искало деньги. Есть проблема у ТСЖ: средства, которые житель перечислил - не дошли. Я вот и не понимаю, почему это проблема ТСЖ? Пример некорректен: геморрой возник именно у человека, потому что он деньги отдал а услугу не получил.Представь себе такой же заказ в магазине, но наложенным платежом: человек товар получил, деньги на почте отдал, а до магазина они не дошли. Чья проблема? Магазина. Твой тоже некорректен. Магазин имеет договорные отношения с почтой, а ТСЖ с банком, через который перечислили деньги не имеет никаких отношений. Изменено 16 октября, 2008 пользователем Ренат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Ну что ты мне все время братом долбишь? Отвечаю на вопросы. В каждой платежке написано - платите через Юниаструм (банк, в котором обслуживается ТСЖ) и пункт приема платежей в помещении ТСЖ (комиссия минимальная). Со Сбербанком - никаких отношений нет. Вообще никаких. Люди сами платят через сбербанк по реквизитам. А потоу что ты спрашиваешь, а ответы знающих людей мимо ушей пропускаешь!! А теперь встречный вопрос: зачем человека понесло в Сбер, если рекомендовано платить через Юниаструм??? неужели они просто так это делали? Ну наверно потому, что платежи теряются, комиссия, постоянные жалобы. А человек, вместо того, чтобы послушать людей, которые добра желают идет всему наперекор и потом еще претензии предьявляет. В этом случае я частично могу понять позицию ТСЖ.... И не надо говорить, что в Сбере удобней, потому что он через дорогу...а квитанции с долгом получать стоят того удобства? Мне вон тоже не совсем удобно ходить в коммунальные платежи платить, они закрываются на 20 минут раньше по будням и я не успеваю, а по субботам не всегда могу, но в Сбер ни ногой, надо он кому потом платеж искать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.