Dimnext Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Соседи из 18 дома , придите к нам на собрание в воскресенье в 19-30 во дворе 26 дома. Расскажите о ваших мучениях с ГорУк. Очень вас прошу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoly Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 По вышеуказанным телефонам точно должны знать. SOS! Сегодня утром протекает вода по стояку (тот что рядом с кухней) из кв 218 (4-й подъезд, 11 этаж), в квартире никого нет, по указанным телефонам отвечают, что начнут нас обслуживать с 1-го июля! Дали номер 926-563-17-74, но он заблокирован! Пока только капает. Куда звонить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANG Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 SOS! Сегодня утром протекает вода по стояку (тот что рядом с кухней) из кв 218 (4-й подъезд, 11 этаж), в квартире никого нет, по указанным телефонам отвечают, что начнут нас обслуживать с 1-го июля! Дали номер 926-563-17-74, но он заблокирован! Пока только капает. Куда звонить??? У консьержки, возможно есть номер телефона хозяев. Попробуйте спросить у нее или у старшего по подъезду (консьержка подскажет телефон). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoly Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 SOS! Сегодня утром протекает вода по стояку (тот что рядом с кухней) из кв 218 (4-й подъезд, 11 этаж), в квартире никого нет, по указанным телефонам отвечают, что начнут нас обслуживать с 1-го июля! Дали номер 926-563-17-74, но он заблокирован! Пока только капает. Куда звонить??? Два дня назад протечка возобновилась, жильцы квартиры 218 (4-й подъезд, 11 этаж) не желают выполнять нормальный ремонт - течет не к ним, а от них вниз из трубы канализации внутри короба, поскольку ремонт ведет к разбитию дорогой плитки и стенки короба и выполняется за счет собственника. Как заставить? Иначе зальют дерьмом все 10 этажей!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Если течет из трубы до присоединенной гофры унитаза - ремонтировать должна обслуживающая организация. Собственник должен предоставить доступ, в том числе и разломать дорогую плитку если мешает. Если собственник против: составляется акт что обслуживающая организация хотела устранить но не смогла, с этих пор за последствия отвечает собственник. Взыскать убытки с него можно будет через суд. p.s. Хватит мучиться, помогайте с голосованием за присоединение к ТСЖ "Новое Ольгино", всё починим. Такие вопросы у нас решаются оперативно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K2K5 Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Если течет из трубы до присоединенной гофры унитаза - ремонтировать должна обслуживающая организация. Собственник должен предоставить доступ, в том числе и разломать дорогую плитку если мешает.Если собственник против: составляется акт что обслуживающая организация хотела устранить но не смогла, с этих пор за последствия отвечает собственник. Взыскать убытки с него можно будет через суд. p.s. Хватит мучиться, помогайте с голосованием за присоединение к ТСЖ "Новое Ольгино", всё починим. Такие вопросы у нас решаются оперативно. Акт разграничения как правило идет приложением к договору управления, по крайней мере так делают УК, и при возникновении таких поломок УК до последнего бодается, что протечка к ним не относится... Думаю и с ТСЖ аналогичная ситуация... Два дня назад протечка возобновилась, жильцы квартиры 218 (4-й подъезд, 11 этаж) не желают выполнять нормальный ремонт - течет не к ним, а от них вниз из трубы канализации внутри короба, поскольку ремонт ведет к разбитию дорогой плитки и стенки короба и выполняется за счет собственника. Как заставить? Иначе зальют дерьмом все 10 этажей!!! :angry: По мирному никак не хотят? Ущерб нанесен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Акт разграничения как правило идет приложением к договору управления, по крайней мере так делают УК, и при возникновении таких поломок УК до последнего бодается, что протечка к ним не относится... Думаю и с ТСЖ аналогичная ситуация... Нет, у нас другая ситуация, так как ТСЖ - это организация которую создали сами жители для своего удобства. Нет никаких боданий, и нет никакого акта разграничения. Я же написал: до гофры - общее (обслуживает ТСЖ или УК), гофра и унитаз - личное. Чтобы это понимать акт не нужен, всё есть в законах и правилах. То же самое с вводами дюймовых труб: до ввода общее, сама труба личная. Чего там бодаться, всё ясно и понятно. Если работать не хотят то бодаются наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K2K5 Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Видя всю эту кухню изнутри, начинаешь абсолютно по другому относится, казалось бы к совершенно ясным и простым вещам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 К человеку с июня течет дерьмо сверху... Ему не интересны особенности разграничения. Можно про кухню изнутри общаться, а можно просто не мучиться. У нас такое невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K2K5 Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Как юрист протечку устранить не смогу, но в судебном порядке как решается могу подсказать... Правда суд - это все-таки крайняя мера, ибо быстрее и проще договорится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.