Excalibur Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Че-то он больно на Санйон Кайрон похож. ??? надеюсь, что это была шутка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 ???надеюсь, что это была шутка? Да нет, просто немного ошибся. Актион. :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 А я уже потерял , теперь жена теряет посидев в копеечке купе. :angry: знакомый очень плохо отзывался о копейке, после того как развернулся на 360 на мокрых листьях и чуть не улетел c дороги не смотря на все электронные примочки на небольшой скорости и по ровной дороге. по теме - а я боюсь заднего привода при мощности двигателя больше 75 л.с (как раз одна эпоха автомобилестроения, короче отсталые они какие-то эти все мерсы-бмв-лексусы . имхо такое - до 75 всё равно какой привод, хоть на одно заднее левое, 75-200 только передний, 200+ - полный. остальные сочетания - глупо для наших дорог, автобанов у нас нет, а грязь по пояс - мне не надо (это про полный привод и меньше 200л.с.). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 по теме - а я боюсь заднего привода при мощности двигателя больше 75 л.с (как раз одна эпоха автомобилестроения, короче отсталые они какие-то эти все мерсы-бмв-лексусы :angry:. Ага, дураки они все. На передний привод трудно большой момент передать, разгружается перед и проскальзывать колеса начинают. Плюс к тому задний привод более комфортный - руль развязан с мотором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Ага, дураки они все. На передний привод трудно большой момент передать, разгружается перед и проскальзывать колеса начинают. до примерно 200л.с. передний привод переваривает легко и спокойно, см. японцев (даже с учетом что у них не лошади, а пони). бОльшие мощности нужны только что бы носиться по автобанам 200-250-300 км/ч. автобанов у нас нет, да и транспортный налог тоже сильно не даст размахнутся (налог на больше 250л.с. напрягает даже средний класс). и вообще БМВ 318, 520 и прочие малолитражки - не БМВ, а так, профанация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santiago Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 знакомый очень плохо отзывался о копейке, после того как развернулся на 360 на мокрых листьях и чуть не улетел c дороги не смотря на все электронные примочки на небольшой скорости и по ровной дороге.по теме - а я боюсь заднего привода при мощности двигателя больше 75 л.с (как раз одна эпоха автомобилестроения, короче отсталые они какие-то эти все мерсы-бмв-лексусы . имхо такое - до 75 всё равно какой привод, хоть на одно заднее левое, 75-200 только передний, 200+ - полный. остальные сочетания - глупо для наших дорог, автобанов у нас нет, а грязь по пояс - мне не надо (это про полный привод и меньше 200л.с.). Ну вы даете, я хоть и девушка, но отвечу вам На Задний привод можно передавать практически неограниченную мощность. На передний – потолок 250 сил. Есть и более мощные переднеприводники, но ими управлять невозможно. + при такой мощности самоблок нужен, а впереди он портит управляемость. Замена в виде электронного ошейника только динамику портит. На Зад. Приводе Руль чистый, отсутствует torque steering (руление тягой) Попробуйте за переднем приводе тронуться в горку, а потом на заднем: разница в ощущениях колоссальная. А повороты на скорости пройти? На переднем только морду и сносит, а на заднем все четко. Если этот ваш друг на мокрых листьях на единичке чуть не улетел – это не значит, что на переднем он бы как по рельсам пошел. Зачем разворачиваться на 360? Получается круг дал и дальше в том же направлении поехал! Просто 100% предыдущая машина была переднее приводная, вот и голова у него соображает под передний привод, ожидая не занос, а снос. Полный привод – вещь хорошая, но коварная. Те, кто говорят, что у него нет минусов либо лукавят, либо чайники и катаются со скоростью 60. Но тогда полный привод не нужен вовсе! На полном приводе машина имеет двойную управляемость: в повороте она то как переднеприводная, то как заднеприводная. Еще один плюс заднего привода – маленький радиус разворота. У любого переднеприводника радиус больше, а про полный привод я вообще молчу! Короче задний привод рулит! Проще говоря, те, кто утверждает, что передний привод лучше заднего либо никогда не ездили на нормальных заднеприводных машинах, либо чего-то непонимают. Катаясь на бюджетной переднеприводной машине прелести заднего привода не понять! А рассуждать о компановочных приемущиствах пер. привода можно сколько угодно. Так вот! Мой муж на трешке купе на заднем приводе проходил крутой поворот на скорости недоступной для новой переднеприводной мазде 6 и при этом он не спиди гонщик! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Мой муж на трешке купе на заднем приводе проходил крутой поворот на скорости недоступной для новой переднеприводной мазде 6 и при этом он не спиди гонщик![/font] вот-вот. можно и про буггати вэйрон порассуждать и про майбах. задний привод это как швейцарские часы - пользы для реального мира ноль, только понты про чистый руль, про заезд в гору 60градусов итп. а реальный мир это до 200-250л.с. задний привод к тому же опаснее, в вашем же примере улететь можно на гораздо более высокой скорости. да, на заднем приводе я ездил мало - жигули, мерседес е320. но меня раздражает что даже по сухому асьфальту чуть прижмешь - сразу видешь треугольничек "ошейника" + неприятные ощущения в копчике от виляющей кормы. тянуть десткую машинку за веревочку проще чем толкать её сзади палкой но надо признать что мотоциклы я люблю еще меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santiago Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 (изменено) вот-вот. можно и про буггати вэйрон порассуждать и про майбах. задний привод это как швейцарские часы - пользы для реального мира ноль, только понты про чистый руль, про заезд в гору 60градусов итп. а реальный мир это до 200-250л.с.задний привод к тому же опаснее, в вашем же примере улететь можно на гораздо более высокой скорости. да, на заднем приводе я ездил мало - жигули, мерседес е320. но меня раздражает что даже по сухому асьфальту чуть прижмешь - сразу видешь треугольничек "ошейника" + неприятные ощущения в копчике от виляющей кормы. тянуть десткую машинку за веревочку проще чем толкать её сзади палкой но надо признать что мотоциклы я люблю еще меньше В том-то и дело, что машинку за веревочку тянуть проще , но у реальной машины в роли веревочки выступают передние колеса, которые еще и должны ее поворачивать . Сцепные свойства ограничены законами физики. Получается, что на пер.приводе на колеса действуют все векторы: вперед назад вправо и влево, но сцепление от этого больше не становится! Существует такая интересная наглядная модель как круг Камма. Спорить бесполезно: если нравится передний привод – ради бога. Он дешевле и проще устроен + большая компоновочная свобода. На этом плюсы заканчиваются… И дело здесь не в понтах – они здесь не при чем . Просто задний привод объективно физически лучше. Чтобы не флеймить напишу про автомобильные страхи. У меня как у девушки страх такого свойства, а вдруг она посреди дороги где-гибудь в глуши сломается Изменено 24 сентября, 2008 пользователем Santiago Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Просто задний привод объективно физически лучше. согласен, что лучше в некоторые моменты. но в нашей реальной жизни они почти не встречаются даже шипы в московскую "зиму" чаще полезнее бывают, чем ЗП на российских дорогах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 чтоб не плодить темы задаю вопрос сюда вроде как "страх" на носу пятнадцатитысячное то. как раз перед ним у меня запланирована поездка туда-сюда 550-100-300-100-550 км. первый раз вроде. пока максимум туда-сюда 350-100-350. тем более зима. вот что-то боюсь. может что-нить взять в дорогу с собой. ну там масло, какое-нибудь, компрессор, знак аварийный, огнетушитель или еще что жду советов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.