chirrik Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 у "форестера"????попроси админов удалить после того, как внимательно прочитаешь: нет сцылки на первоисточник, извини (здесь то, что с него скопировано): http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm Не форестер, а легаси аутбек. И если по той же сцылке посмотреть то вот смотри какой http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm тот который 1.2. VTD AWD Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением Ей крендель её подогнал эту навороченую японку, вся в обвесах, раз прокотилась и сейчас боиться Не ну ездит конечно потихоньку . А вот зимой попандос, посадка низкая . Тока чё то я не понял там написано 45х55 а у неё в букваре 50х50 я сам обалдел. Надо почитать более углублённо про субару. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Не форестер, а легаси аутбек. призываю "дух" Макса (rk3auu) как почётного владельца авто с настоящим "full-time" и блокировкой межосевого дифференциала настоящего внедорожнега, стоящего в ряду с "кукурузерами", "дисками" и прочей приблудой ждём мнения авторитетного "собаковода" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Excalibur, да я же и не спорю , просто что видел то и говорю. По Субару я не спец. Так читаю немножко интересуюсь, что нового и что хорошего в атопроме твориться. Вот про свою много расказать могу. И про классику БМВ. У самого раритетик у бати в гаражике храниться и ждёт своего часа , когда из него конфетку сделают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Просто в одно время читал про полные приводы немного у Субару и у Ауди, думал о покупке авто с полным приводом, но потом отказалсо от этой мысли. Для города всё это дорого и не такой уж я и гонщик чтоб пользоваться всеми этими прибамбасами. Мне заднего достаточно . А вот лошадок- это дело хорошее. Хочеться иметь табунчик эдак 250 голов . Но только не турбированых, а натуральных. Чёто я не любу турбины. Капризны они очень. Да и на низах не работают, атмосферник там лучше чувствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 (изменено) Вот здесь про системы полного привода хорошо написано и какие где лучше использовать: http://amastercar.ru/articles/transmission_of_car_12.shtml Просто то, что конкретно касается Субару, то они почему-то упорно делают 50х50, что существенно снижает устойчивость к заносу. Вот Ауди например на своих полных приводах делает 60х40 (60% мощности на передние колёса, 40% - на задние). У 4х4 вообще мощность может плавать в зависимости от дорожного покрытия....то на передние больше мощности, то на задние. вообще сайтик полезный, если по нему полазить, можно много полезного почитать http://amastercar.ru/articles/auto_repair_device.shtml Изменено 16 сентября, 2008 пользователем Excalibur Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 нда, человек, прежде чем купить авто (или мобилу, например), прочитывает гору литературы раньше такого не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Раньше и машин таких не было, а уж мобил и подавно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poval Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Рад что наконец-то появилась такая тема.... Хочется узнать мнение различных людей вот по какому вопросу - - - думаю многим и не раз попадал камень в лобовое стекло вашей любимицы оставляя там не приличный скол, так произошло недавно и со мной! Скол был относительно не большой, ездил я еще примерно месяц (изменений не было), но после 2-х недельной (непрерывной) стоянки автомобиля на платной парковке, скол наглым образом разошелся в обе стороны см на 30 ...((((( Мое мнение - - - кто-то, может и нечайно надавил на стекло, или легонько ударил . Как думаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 (изменено) Рад что наконец-то появилась такая тема....Хочется узнать мнение различных людей вот по какому вопросу - - - думаю многим и не раз попадал камень в лобовое стекло вашей любимицы оставляя там не приличный скол, так произошло недавно и со мной! Скол был относительно не большой, ездил я еще примерно месяц (изменений не было), но после 2-х недельной (непрерывной) стоянки автомобиля на платной парковке, скол наглым образом разошелся в обе стороны см на 30 ...((((( Мое мнение - - - кто-то, может и нечайно надавил на стекло, или легонько ударил . Как думаете? 1. как только появился скол, его немедленно надо было засверлить и проклеить 2. трещина могла и из-за перепада температур поползти....вряд-ли кто спецом подходил и бил по лобовухе а какая модель авто? Раньше и машин таких не было, а уж мобил и подавно. +1 и выбора такого не было и всяких технических "прибамбасов" в авто тоже у меня кадровик взял себе астру с изитроником, теперь плюётся а знал бы заранее, как работает коробка, не брал бы Изменено 16 сентября, 2008 пользователем Excalibur Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poval Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 1. как только появился скол, его немедленно надо было засверлить и проклеить2. трещина могла и из-за перепада температур поползти....вряд-ли кто спецом подходил и бал по лобовухе а какая модель авто? Пыж 407, по поводу перепада температур - после получения скола ездил еще месяц и холод и в жару - изменений не было. Раньше когда гонял на ВаЗ 21099, был то же скол, отъездил 3 года и без изменений, пока не решил замочить комара сидевшего на лобовом стекле... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.