Перейти к содержанию

Зимние шины


Butch

Какой резиной я пользуюсь.  

181 пользователь проголосовал

  1. 1. На какой резине вы ездите зимой?

    • с шипами
      117
    • без шипов
      45


Рекомендуемые сообщения

Это даже не ИМХО,так оно есть на самом деле.
сказал как отрезал.

Шинный гуру вселенского масштаба :)

Zhess, тебе же открытым текстом пишут "До нее ездил на 4-ке:7-ка лучше".

Ну правильно лучше, там сарая сзади нет :o

а мне сараи нравятся. Мой выбор - четверка или даже двойка B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказал как отрезал.

Шинный гуру вселенского масштаба :)

а мне сараи нравятся. Мой выбор - четверка или даже двойка

Peter, не парь людям мозги. Нет сарая - классная машина. Все остальное - детские игрушки (с) не мои :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бридж - это одна из немногих резин, которая делается на родине компании-производителя

таких по-моему осталось всего четыре: Бридж, Йока, Конти и возможно Пирелли (хотя в последнем сомневаюсь), всё остальное в рашке :)

А как же Клебер во франции и основные модели мишлена?! :D На обеих написано маде ин франсе. И лейблы все франсе, только маленькая наклеечка на русском и то там написано что франсе. В рашке только старые модельки мишлена делают (1-2), а в основном БФ гудрих(BF Goodrich).

Кстати йока выпускается по всему миру почти, только у нас вродь как пока нет. Конти имеет маленький свечной заводик в Калуге и вродь как там с этого года грандиозное расширение с производством автошин. Пирелли тоже куча заводов по всему миру и уже по слухам вливают бабки на росийскую землю.

Так что это уже мега корпорации и выводы я думаю говорить не нужно.

А хака и вправду поговаривают что стала хуже и это минус как финам, так и японцам(бриджу), т.к. бридж имеет львиную долю в хакке.

Вот из за того что в рашке страдает качество и стараюсь брать всё таки европейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zhess, тебе же открытым текстом пишут "До нее ездил на 4-ке:7-ка лучше".

На многих форумах мнение обратное :) по крайней мере по параметру цена-качество.

Сегодня с утречка немного потестировал(без жесткоча - на дороге все таки) свою новую резину.http://www.michelin.ru/tyres/michelin-x-ice-north-xin2

R-16 передний привод.

Пока впечатления положительные, легкий снос задней оси предсказуем,на увеличенных скоростях.

Рассчитывал более жестко потестить в Лужниках, но к 11часам покрытие уже утратило нужное для теста качество. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парьте людям мозги!Нокла класные шины.Качество стабильное.Держак отличный,предсказуемость без вопросов.До нее ездил на 4-ке:7-ка лучше.И вообще есть только 3 фирмы выпускающие ЗИМНИЕ шины:мишлен,нокия,конти.Все только с шипами.Всё остальное - детские игрушки.И нефиг тут спорить!Это даже не ИМХО,так оно есть на самом деле.

пока что кроме эмоций никаких аргументов не увидел, у меня же они есть:

1. прежде, чем оценить качество шины, я анализирую её характеристики (рисунок протектора, строение ламелей, количество составов резины и сами составы (благо есть приятель химик :) ), технологию изготовления шин, шипов к ним (если шипованная), их форму, материал и пр.). Таким образом я понимаю на что потенциально шина способна.

2. дальше смотрю, что выходит в серии (разумеется интересно и место изготовления). Если я вижу очевидные дефекты, то доверие к производителю устремляется к нулю, как минимум до тех пор, пока есть аналоги, сомнений в которых нет. Исхожу из того, что если я глазом вижу брак, то внутри его ещё больше.

Одним из таких признаков для меня является наличие облоя. Он образуется при неплотном смыкании половин пресс-формы, поэтому при запекании резины она выдавливается в щели. Если облоя нет, то это говорит как минимум о "правильном" составе резины (расчётном), возрасте пресс-формы (чем старше - тем облоя больше) и оборудовании, на котором происходит процесс вулканизации.

Впервые я увидел облой на шинах Мишлен (у нас на Автозаводской 25), но признаюсь честно, что это было примерно 2 года тому назад, с тех пор облой на Мишлене мне не попадался. Но вот на других марках сейчас в этом сезоне его количество просто зашкаливает.

Чтобы не быть голословным, представляю вниманию фотографии, которые я собственноручно сделал примерно месяц назад у ОД во время прохождения ТО (телефон, прошу прощения за качество снимков).

Итак первым номером идёт 7ая Хакка (красным кружком обведён облой, достигающий высоты примерно в 10мм!!!):

12112011003.jpg12112011005.JPG

Далее следует Нордман 4 (это бывшая Хакка 4, просто выпускается в России)(облой у них примерно 5мм):

12112011010.jpg12112011011.jpg

Чисто россейский Амтел (облой тоже примерно 10мм):

12112011006.jpg12112011007.jpg12112011009.jpg

ну а вот для контрасту Йока (шов не торчит вообще, лишь слегка прощупывается пальцем):

12112011013.jpg12112011014.jpg

вот собственно и всё :) "а у вас?" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вы много колес перебортировали?Или много автомобилей после аварии восстановили?Уверен что мой опыт в этом поболе чем у большинства сдесь.Так вот статистика такова.Примерно половина ездит на нокии,мише,конти шипы,треть не шипы(всех производителей),остальные на шипах других производителей.Мелкий ремонт примено так и распределяется(1-2 элемента в покраску,ну может бампер под замену),средний - доля не шипов увеличивается где-то до половины,ваще мясо - 80% не шипы.Тотал бывает довольно редко т.к. работаю с очень не дешевыми автомобилями,поэтому его можно не учитывать.По поводу параметра цена-качества:для зимних шин нет параметра цена,есть только параметр качество.Слишком много от них зависит чтобы сортировать их по цене.По поводу облоя не парьтесь - это только эстетика.Что у шины внутри можно косвенно оценить по количеству требуемых грузиков при балансировке.При этом необходимо учитывать и то, что груза требуются не только шине,но и диску.Бывает достаточно сместить их отн. друг друга на 180 градусов и масса грза уменьшается втрое.Есть еще такой дефект как увод в сторону(при нормальном давлении и ровной дороге).И не всегда он связан с углами установки колес.Связан с неравномерной укладкой слоев корда в шине.Из-за этого именно резины протектора на одной шине больше или меньше чем на другой такойже(довольно сложно обьяснить на пальцах,ну как смог...).Поэтому при движении они создают разное сопротивление,отсюда и увод. В магазине вы его никак не увидите. Дефект редкий,встречается 2-3 раза в год,тенденции по маркам и сезонности не замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Мелкий ремонт примено так и распределяется(1-2 элемента в покраску,ну может бампер под замену),средний - доля не шипов увеличивается где-то до половины,ваще мясо - 80% не шипы.Тотал бывает довольно редко т.к. работаю с очень не дешевыми автомобилями,поэтому его можно не учитывать.
О, что и требовалось доказать. Я знал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... есть только 3 фирмы выпускающие ЗИМНИЕ шины:мишлен,нокия,конти.Все только с шипами.Всё остальное - детские игрушки.И нефиг тут спорить!Это даже не ИМХО,так оно есть на самом деле.

Чиорт.. а я Данлоп купил.. винтер айс.

Хотя, при своём стиле вождения проблем не заметил пока. Только улучшение после липучки Мишлен альпин в плане езды. А, ну понятно шипы шумные, что не парит. В воскресенье катался целый день и чувствовал себя почти как летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вы много колес перебортировали?Или много автомобилей после аварии восстановили?Увере <_< н что мой опыт в этом поболе чем у большинства сдесь.Так вот статистика такова......

Ну на счёт опыта можно поспорить, здесь есть люди с опытом ;) .... и откель статистика такая, раз Вы работаете с очень недешёвыми авто :) .

Не парьте людям мозги!Нокла класные шины.Качество стабильное.Держак отличный,предсказуемость без вопросов.До нее ездил на 4-ке:7-ка лучше.И вообще есть только 3 фирмы выпускающие ЗИМНИЕ шины:мишлен,нокия,конти.Все только с шипами.Всё остальное - детские игрушки.И нефиг тут спорить!Это даже не ИМХО,так оно есть на самом деле.

А зачем спорить, это хорошие покрышки, но есть и гуди и бриджик и пирелька... тож не плохие, на любой резине можно улететь ,всё зависит от наличия головы у водителя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот собственно и всё <_< "а у вас?" (с)

А у нас когда я терся в одном лЁтном заведении в 90ые пробовали ставить разные покрышки на спецовую хрень типа АТТ-2 ( http://www.ru.all.biz/g145868/ ) и мерить как изменяется сцепление с полосой, и понял я и все остальные, что все это развод на бабки и лажа, единственно шипы стоят особняком, потому что они шипы :) , все эти зимние составы, рисунки и прочая муть - фигня. Вот хоть бы один автожурнал или кто угодно взял бы эту же АТТ-2 или аналог, коих много и затестировал все марки шин, летние, зимне, и дал бы коэфф. сцепления в цифрах, там техника позволяет, но НИКТО!!! этого не далает, потому что иначе зимние шины и летние тоже просто перестануь покупать, будут брать всесезонку. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...