Перейти к содержанию

Зимние шины


Butch

Какой резиной я пользуюсь.  

181 пользователь проголосовал

  1. 1. На какой резине вы ездите зимой?

    • с шипами
      117
    • без шипов
      45


Рекомендуемые сообщения

как не смог, если смог (смотрел в зад машине, а остановился правее нее в соседнем ряду).

я говорил о том, что нельзя поворачивать машину боком к направлению движения

у неё сцепные свойства устремляются к нулю

вот о чём я :(

а то, что смог, это же отлично! :(

правда совсем не факт, что если бы ты тупо не вдавил бы педаль в пол, то не остановился бы раньше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делаем выводы

лично я над статьёй откровенно поржал :)

А че ты ржал-то не понимаю? Я прочитал. Сравнили хорошие с отличными. Кто там кого обошел - особо не важно, покупать можно любые. Или есть, как Ириша говорит, какие-то никому не известные гении, которые делают великолепные шины, но гранды путем "мурзилок" не пускают их на рынок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда совсем не факт, что если бы ты тупо не вдавил бы педаль в пол, то не остановился бы раньше :)

давай с тобой на твоей машине поэкспериментируем :( только, чур, роль впереди идущей играть будет не моя :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че ты ржал-то не понимаю? Я прочитал. Сравнили хорошие с отличными. Кто там кого обошел - особо не важно, покупать можно любые. Или есть, как Ириша говорит, какие-то никому не известные гении, которые делают великолепные шины, но гранды путем "мурзилок" не пускают их на рынок?

ржал над всей статьёй в целом и над тем фактом, что люди, которые её писали настолько уверены в том, что это будет успешно схавано читателями, что даже не трудятся хотя бы отдалённо написать о правде :(

хотя возможно здесь грустить надо, потому что кто-то ведь поверит :(

давай с тобой на твоей машине поэкспериментируем :( только, чур, роль впереди идущей играть будет не моя :D

тебе больше нравятся задницы, чем передки? :D

можно конечно (хотя это уже много раз проверено)

но этим лучше заниматься на полигоне, где нет опасности попасть в неприятности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ржал над всей статьёй в целом и над тем фактом, что люди, которые её писали настолько уверены в том, что это будет успешно схавано читателями, что даже не трудятся хотя бы отдалённо написать о правде :)

хотя возможно здесь грустить надо, потому что кто-то ведь поверит :(

Ага, гений в этой истории ты, знаешь правду? :( Понятно...

Хоть бы поделился. Расставь шины плиз. которые в тесте, по местам, и напиши почему так решил, ан основе чего - мне интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, гений в этой истории ты, знаешь правду? :) Понятно...

Хоть бы поделился. Расставь шины плиз. которые в тесте, по местам, и напиши почему так решил, ан основе чего - мне интересно.

правду знаю, для этого не надо быть гением, достаточно один раз разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Научи плиз! Реально интересно.

Меня ребята с клубов периодически просят проанализировать ту или иную шину. Я никогда не претендую на "последнюю инстанцию", просто высказываю своё мнение (ещё ни разу не ошибся, люди отъезжают сезон, а потом пишут отзыв о моей оценке).

Начинаешь со сбора информации, на сайтах производителей, желательно залазить на global и искать "ноты", а не рекламные брошюры (причём переводные, как правило сильно отличаются от исходных). Если нахожу инфу по составам резины (а у хороших шин бывает до 4-5 составов в одной и той же шине, но в разных местах), то прошу приятеля выдать свой анализ по "химии". Потом смотрю инфу по рисункам, технологиям и пр.

В итоге выкладываю краткий анализ в таком виде (для примера):

Cooper CS4 Touring

cs4-touring-01.jpg

Шина разработки 2007 года.

Симметричная всесезонная шина. Довольно мягкая и комфортная в движении. Будет сглатывать мелкие неровности на ура, а на ухабинах не будет давать резких толчков.

Протектор не крупный, имеет довольно глубокие продольные канавки и довольно большое количество поперечных изогнутых субконавок. Шина явно рассчитана на комфортное передвижение по мокрому асфальту. Отводить воду она будет отлично при чём не только от плечей, но и из центральной зоны. Волну перед шиной будет гасить замечательно. Боковые плечи развиты хорошо, причём заметно, что в них применён слой более плотной резины. Боковых грунтозацепов нет, края плечей скруглённые, цепляться в грязи практически нечем. Посему:

- На сухом и мокром асфальте будут отлично разгоняться и тормозить во всех режимах

- Не подведут ни в колее, ни при перестроениях

- Покажут себя довольно экономичными и не шумными

- Шины мягкие, отсюда дадут плавность хода и комфорт, но предполагаю, что по износу уступят чисто летним собратьям, которые более жёсткие. Но при спокойном стиле езды износ у них будет примерно равным.

- На жаре не поплывут, волноваться не надо, шины хорошо вентилируются.

- На бездорожье на таких шинах заезжать не рекомендую. Внедорожные свойства - нулевые. На мокрой глине, траве, мягком грунте можно "сесть на ровном месте". Иными словами шина заточена конкретно под использование на шоссе.

- Не совсем разобрался с боковиной pardon.gif мало инфы, лучше конечно в руках подержать, но думаю, что бояться грыж не стОит, но вот острых камней опасаться всё-таки надо. Думаю, что боковина у них мягкая и не очень толстая. По-идее так должно быть у чисто шоссейной резины.

примерно как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Это шина, она круглая, из резины"... Тоже важная инфа конечно, но длину тормозного пути ты по фотографии не определишь. Все-таки совсем разная инфа.

Ты смотришь на шину и рассказывешь, чего хотели добиться создатели. Канавки сбоку - для отвода воды, и т.п. А в тестах видно, добились они этого реально или нет.

Вот тут народ эффективность торможения на 3 балла оценивает: http://mosautoshina.ru/review/cooper/cs4-touring/

И разве бывает "всесезонка", особенно в наших широтах? Я думаю это летняя шина. Судя по рисунку протектора, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Это шина, она круглая, из резины"... Тоже важная инфа конечно, но длину тормозного пути ты по фотографии не определишь. Все-таки совсем разная инфа.

Ты смотришь на шину и рассказывешь, чего хотели добиться создатели. Канавки сбоку - для отвода воды, и т.п. А в тестах видно, добились они этого реально или нет.

Вот тут народ эффективность торможения на 3 балла оценивает: http://mosautoshina.ru/review/cooper/cs4-touring/

И разве бывает "всесезонка", особенно в наших широтах? Я думаю это летняя шина. Судя по рисунку протектора, конечно.

"Всесезонка" бывает, её так именует производитель (All Seasons). Что они под этим понимают - это вопрос №2, но на вопрос "бывает-ли?" - ответ утвердительный "да".

Что касается всяких там отзывов, то конечно их можно читать, если больше делать нечего :)

ЗЫ: и да, в тестах видно, кто сколько заплатил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...