Перейти к содержанию

Зимние шины


Butch

Какой резиной я пользуюсь.  

181 пользователь проголосовал

  1. 1. На какой резине вы ездите зимой?

    • с шипами
      117
    • без шипов
      45


Рекомендуемые сообщения

А я не про немцев говорю. Рено Логан. Вот я почемуто ездя на этом автомобиле не заметил дискомфорта пересев с немки, а вот когда на элантру прыгнул за три часа чуть два раза не поцеловал впереди идущего. Вот почему на корейце при нагреве они ваще прекращяют оттормаживаться, при энтенсивной езде на Логане я такого не наблюдал. ;):lol:

Саша, ну сам понимашешь, что тут дело не в "рено" и "киа", а в производителе колодок/дисков.. у меня на сиде АТЕ стоит.. как говорится, "как в лучших домах лондОна и парижУ" :) но и в стоке очень достойно все тормозит. Факт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают ситуации на дороге с чередующимся льдом/асфальтом. Где 95% асфальт, а 5% - лед.

Если тормозная срывается случайно на ледяном пятачке в АБС-режим, то часто есть смысл отпустить один разок педаль тормоза на доли секунды, после чего можно спокойно притормаживать без срабатывания АБС в непрерывном режиме, как летом.

Бывают. Но мешать системе АБС лучше не надо. Хотя я много мнений читал, но всё таки по мне дак лучше не мешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, ну сам понимашешь, что тут дело не в "рено" и "киа", а в производителе колодок/дисков.. у меня на сиде АТЕ стоит.. как говорится, "как в лучших домах лондОна и парижУ" :lol: но и в стоке очень достойно все тормозит. Факт :)

Олег, не соглашусь :)

дело в основном в системе, которая ими управляет

Саня верно подметил, у Элки (которая 3 поколения) с этим ну очень фиговенько, а как работает АБС - это вообще песня

хоть бери и демонтируй

это была одна из причин, почему я Элку Лиле сменил на SX-4, хотя на Элке всего 16тык (по-моему) было

теперь по ESP

ESP ESP рознь, интересна только интегрированная ESP

у Ниссанов это ALL MODE 4×4-i (у Рено понятно тоже самое, т.к. по наследству досталась)

что по интегрированным системам у других производителей не скажу, т.к. после покупки Коляна снял руку с пульса, но наверняка тоже что-то подобное уже появляется

так вот эта система реально способна спасти на любой дороге

ну и последующий совет: если идёте за Ниссаном с ALL MODE 4×4-i (полноприводный Кошак 2+, ИКС-Трейл Т-31 (новый), Паф, Мурано, Теана 4х4) или Колеосом - держите дистанцию, они способны остановиться, "как вкопанные" (особенно Колеос, у него передние суппорты от Мурано)

По статистике двух клубов (примерно 10 тыс. пользователей) у Ниссанов зарегистрирован всего 1 случай слёта с трассы (машина шла боком по направлению движения и водятел отпустил педали и руль), у Колеосов ни одного. Зато количество "поджопников" просто зашкаливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в прошлом году встречал родителей аккурат утром после того самого ледяного дождя. Как умный доехал до станции на своём авто. Подождал полчаса неходячую совсем электричку, сел на своего старенького пыжа в липучку, кстати, обутого и, потный от страха поехал на Курский, встречать паровоз.. Хорошо таких дурных в тот день мало было. 30 км в час наше всё. Встретил и благополучно вернулся назад, а во дворе, как стадо дятлов, народ выстукивает лёд с лобовухи..

я был одним из них :) так как света в доме не было (ты забыл наверное), воды тоже (ты забыл наверное) и нам с маленькими детьми на руках (а старшая у нас температурила) пришлось куда-то ехать, где тепло и горячая еда - мы в Мегу тогда и поехали от безысходности ;)

главное ты уже написал - двигаться в параллельном ряду надо

кстати, втопить тапку и выбраться из заноса было невозможно - ведь красный свет на светофоре - мне под него гнать? перед носом у гайцев (а там пост ДПС) :D

в общем ситуация: +1 в копилку опыта

купил неправильную машину (ты же оба раза на сиде влетал?)

ну субъективные мнения по предпочтениям автомобиля в расчет не принимаются :) влетал, кстати, тьфу-тьфу, единожды. ощущения полета свежи и помогают проживать свою жизнь как-то более правильно, уделяя внимание не только меркантильным сторонам жизни :)

если есть АБС, то на всех курсах безопасного вождения учат давить так, как будто ты хочешь сломать педаль.

прерывистым торможением с АБС увеличиваешь тормозной пусть в разы.

ну и рулить потихоньку при этом куда надо.

ну я тормозил как-то так: тапку в пол, абс стрекочет, а машина не останавливается, я отпускю педаль, подкручиваю руль, тапку в пол, абс стрекочет, машина катится, отпускаю педаль, покручиваю руль... чето после прошлого раза страшно мне было на снежной каше крутить рулем и тормозить одновременно.

вырулил, выбрался, никого не задел - значит справился и выжал из машины что мог. ну и хорошо..

треп по поводу размеров яиц как-то надоел уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну субъективные мнения по предпочтениям автомобиля в расчет не принимаются :D влетал, кстати, тьфу-тьфу, единожды. ощущения полета свежи и помогают проживать свою жизнь как-то более правильно, уделяя внимание не только меркантильным сторонам жизни :)

ну у меня шеф тоже что-то подобное говорил и слушать ничего не хотел

говорил "мерин - это святое" :D

....пока не взял ХС-70 :)

после чего как-то мне сказал "Лёха, и какой же я был дурак, что не слушал тебя :) а ведь оказывается действительно можно ездить и не париться с тем, что с дорогой ;) "

вот почитай для общего развития, что думают о ESP представители Euro NCAP

http://infox.ru/auto/car/2011/08/25/Euro_NCAP_print.phtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот почитай для общего развития, что думают о ESP представители Euro NCAP

http://infox.ru/auto/car/2011/08/25/Euro_NCAP_print.phtml

алексей. оставь все свои попытки :) я знаю что такое есп и как его наличие влияет, более того, я лично испытывал на снежном лугу работу есп (поигрался), взяв машину с есп у брата.

теорий не надо. в моей машине есп нет, я справляюсь и справлялся без него. был бы - было бы замечательно. "купил неправильное" - не очень умное высказывание тому, чей кошелек и бюджет не позволял купить на момент покупки "правильное".

речь была о другом. мой пример - пример того, что резина с шипами или резина без шипов - эта не панацея. обычно все споры на эту тему заканчиваются клиническими примерам. а я и ты, кстати тоже, и многие другие, привели кучу доказательство тому, что в первую очередь - ГОЛОВА, а всякие технические примочки и тип резины - это вторично. Я лишь об этом хотел сказать. И сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алексей. оставь все свои попытки :) я знаю что такое есп и как его наличие влияет, более того, я лично испытывал на снежном лугу работу есп (поигрался), взяв машину с есп у брата.

теорий не надо. в моей машине есп нет, я справляюсь и справлялся без него. был бы - было бы замечательно. "купил неправильное" - не очень умное высказывание тому, чей кошелек и бюджет не позволял купить на момент покупки "правильное".

речь была о другом. мой пример - пример того, что резина с шипами или резина без шипов - эта не панацея. обычно все споры на эту тему заканчиваются клиническими примерам. а я и ты, кстати тоже, и многие другие, привели кучу доказательство тому, что в первую очередь - ГОЛОВА, а всякие технические примочки и тип резины - это вторично. Я лишь об этом хотел сказать. И сказал.

извини за "неправильность" машины pardon.gif

ИМХО в твоей ситуации да ничё бы ты не смог изменить, как бы не пытался

у инструкторов по контраварийному вождению в такой ситуации один совет - педаль тормоза в пол так, будто пытаешься её сломать (АБС работает чётче)

ну ещё можно помолиться, если успеваешь, всё

поворачивать машину боком нельзя

а шипы и нешипы в разных условиях имеют свои плюсы и минусы (как правило взаимоисключающие), поэтому тут как iOS vs All или Intel vs AMD или Pepsi vs Coca Cola

единого решения нет, есть приверженцы того и того, которые по сути пользуются тем, чем обладают и к чему привыкли

ЗЫ: любителям "мурзилок" вот свежая статья Авторевю с тестами шипов

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5179

и камент к ней снизу:

Григорий, 16.10.2011 10:37:48 Что то в прошлом зимнем тесте шин про Gislaved Nord Frost 5 писали следующее:

"Но на асфальте этим шинам похвастать нечем, а справиться с «аварийной ситуацией» мешают вялые реакции на повороты руля и глубокие заносы... Хорошие шины для езды по снегу и льду, но для города лучше присмотреть что-то более универсальное.".

В этом тесте выводы уже другие:

"На мокром асфальте — минимальный тормозной путь! Да и на сухом покрытии все неплохо: уверенное перестроение из ряда в ряд, уверенное торможение... Прекрасный вариант для зимней эксплуатации в крупных городах."

делаем выводы

лично я над статьёй откровенно поржал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извини за "неправильность" машины pardon.gif

ИМХО в твоей ситуации да ничё бы ты не смог изменить, как бы не пытался

у инструкторов по контраварийному вождению в такой ситуации один совет - педаль тормоза в пол так, будто пытаешься её сломать (АБС работает чётче)

ну ещё можно помолиться, если успеваешь, всё

поворачивать машину боком нельзя

как не смог, если смог (смотрел в зад машине, а остановился правее нее в соседнем ряду).

инструкторы, наверное умные и опытные люди - им виднее :)

инструкторов слушать хорошо, ситуации типичны, точно, но каждая ситуация особенная. их совет бы помог, если бы запаса в расстоянии у меня было бы побольше. судьбу испытывать не хотел (тапку в пол, абс разрывается а я гадаю - хватит или не хватит?) - нет уж - хочешь в своей ситуации (тьфу-тьфу, чтобы не пришлось) гадай, а мне слабо было гадать после прошлого раза. ситуация позволяла вырулить - дороги пустые. уж лучше на себя надеяться, чем на железяку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...