Перейти к содержанию

Зимние шины


Butch

Какой резиной я пользуюсь.  

181 пользователь проголосовал

  1. 1. На какой резине вы ездите зимой?

    • с шипами
      117
    • без шипов
      45


Рекомендуемые сообщения

купил неправильную машину (ты же оба раза на сиде влетал?)

жаль я своё видео с регистратора стёр, посмотрел бы как работает "правильный ESP" на полном приводе :)

(ну может ещё где в архивах найду)

Алексей, не надо путать теплое с мягким :) забываем про полный привод и решаем задачку на моноприводе :) на полном приводе поворачиваем баранку в сторону, даем газу и не паримся :)

А в защиту Сида - он тормозит хорошо, даже очень. Вот только рыскает немного при этом.

а вот еще задачка.За всю зиму ни одной экстремальной ситуации,я всегда точно знаю где остановлюсь и с какой безопасной скоростью смогу пройти поворот или перестроиться.Никакие ледяные дожди и снегопады не собьют с толку:скользко-ну добавлю метра 2-3 к тормозному пути.И почему вы думаете что шипованые шины не могут быть стабильными? Похулиганить-легко(когда в зоне видимости никого,ни людей ни машин),плавные скольжения на нереальных для снега и льда скоростях.На асфальте все стабильно:скольжение на шипах-что это?,торможение,управляемость не как летом конечно,но различия минимальны.Единственно шум - в диапазозе 80-100 если поговорить нескем немного отвлекает от своих мыслей.За 20000 потеряно 1-2 шипа на передних.На заднем 1 шипа не было с самого начала почему-то :blink: (прям под наклейкой).Не застрял ниразу.Что за шина такая чудесная?

Ответ:нокла!Оч доволен.Рекомендую.Хакла 7 отличные зимние шины.

Во всем соглашусь. Кроме одного - семьмая по сравнению с четвертой явно проигрывает. А вторая воообще бесподобна. Вот только, увы, нет их уже :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всем соглашусь. Кроме одного - семьмая по сравнению с четвертой явно проигрывает. А вторая воообще бесподобна. Вот только, увы, нет их уже :)

Четверку многие до сих пор, вспоминают добрым словом, а вот о 7-ке как-то не очень лестно отзываются(ну может за эти деньги, ждали большего) хотя кто-то в восторге, все познается в сравнении...

на полном приводе поворачиваем баранку в сторону, даем газу и не паримся :glare:

Но если уйдет в неуправляемый занос, то фиХ её поймаешь mad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четверку многие до сих пор, вспоминают добрым словом, а вот о 7-ке как-то не очень лестно отзываются(ну может за эти деньги, ждали большего) хотя кто-то в восторге, все познается в сравнении...

Но если уйдет в неуправляемый занос, то фиХ её поймаешь mad.gif

моей четверке четвертый сезон - как новая :glare:

а по поводу заноса.. увы, но это так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в защиту Сида - он тормозит хорошо, даже очень. Вот только рыскает немного при этом.

Эээээээээээээээээ мммммммммммммммммм

КИА - тормозит хорошо?! :glare: Я бы не был бы так категоричен. Именно на корейцах я понял что такое нет тормозов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээээээээээээээээ мммммммммммммммммм

КИА - тормозит хорошо?! :glare: Я бы не был бы так категоричен. Именно на корейцах я понял что такое нет тормозов :)

не буду отвечать за все, но наш (жены) Сид очень радует в этом плане :) просто, как уже убедился - "киа" - это одно, а вот "сид" - другое.. исключительно удачное авто (за эти деньги) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КМК с АБС не имеет смысла тормозить дискретно, за тебя это делает АБС. Просто нужно не забывать рулить, что ты и сделал

Ну дык. А народ ещё АБСке помогает работать :glare: Это как помогать с лопатой копать экскаватору яму.

если есть АБС, то на всех курсах безопасного вождения учат давить так, как будто ты хочешь сломать педаль.

прерывистым торможением с АБС увеличиваешь тормозной пусть в разы.

ну и рулить потихоньку при этом куда надо.

Именно. Истину глаголите товарищ!

не буду отвечать за все, но наш (жены) Сид очень радует в этом плане :) просто, как уже убедился - "киа" - это одно, а вот "сид" - другое.. исключительно удачное авто (за эти деньги) :)

Олег! Тормоза есть, но говорить что они хорошие, я бы не сказал. Как раз система АБС в корейцах почему то и страдает. Я вот рено сравниваю с корейцами. И двиглом они впереди их и трансмиссией и тормозами тоже. Я вот уже как три месяца юзаю по работе в аренду логан, сравниваю с элантрой дык разница видна, хотя реношки намного дешевле корейца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег! Тормоза есть, но говорить что они хорошие, я бы не сказал. Как раз система АБС в корейцах почему то и страдает. Я вот рено сравниваю с корейцами. И двиглом они впереди их и трансмиссией и тормозами тоже. Я вот уже как три месяца юзаю по работе в аренду логан, сравниваю с элантрой дык разница видна, хотя реношки намного дешевле корейца.

и рено катал.. символ и сценик.. но Сидом доволен больше.. эт просто надо покататься и все понятно станет сразу.. и опять-таки, на вкус и цвет фломастеры разные.. :glare:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно на корейцах я понял что такое нет тормозов :)

времена, когда тормоза были на одних немцах, давно позади :glare:

Именно. Истину глаголите товарищ!

Бывают ситуации на дороге с чередующимся льдом/асфальтом. Где 95% асфальт, а 5% - лед.

Если тормозная срывается случайно на ледяном пятачке в АБС-режим, то часто есть смысл отпустить один разок педаль тормоза на доли секунды, после чего можно спокойно притормаживать без срабатывания АБС в непрерывном режиме, как летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

времена, когда тормоза были на одних бэушных немцах, давно позади :lol:

А я не про немцев говорю. Рено Логан. Вот я почемуто ездя на этом автомобиле не заметил дискомфорта пересев с немки, а вот когда на элантру прыгнул за три часа чуть два раза не поцеловал впереди идущего. Вот почему на корейце при нагреве они ваще прекращяют оттормаживаться, при энтенсивной езде на Логане я такого не наблюдал. :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не про немцев говорю. Рено Логан. Вот я почемуто ездя на этом автомобиле не заметил дискомфорта пересев с немки, а вот когда на элантру прыгнул за три часа чуть два раза не поцеловал впереди идущего. Вот почему на корейце при нагреве они ваще прекращяют оттормаживаться, при энтенсивной езде на Логане я такого не наблюдал. :):lol:

Ну может Элантра самых первых модификаций?

А на Шевроле Лачетти тормоза - просто идеальные.

Что такое "нет тормозов", я узнал на Фордомазде, правда 2004 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...