Перейти к содержанию

Зимние шины


Butch

Какой резиной я пользуюсь.  

181 пользователь проголосовал

  1. 1. На какой резине вы ездите зимой?

    • с шипами
      117
    • без шипов
      45


Рекомендуемые сообщения

вот задачка какая:

новогодние праздники. горьковка в снегу. реально прошел снегопад и дорога неочищенная.

ясный день, видимость отличная. поток машин небольшой, все держат дистанцию метров в 100.

поворот с горьковки на орехово-зуево в малой дубне. дорога "с горки". светофор/перекресток.

я еду 70-80 км/час, не более. до машины впереди меня (в моей полосе, хотя полосы не обозначены - снег лежит :) ) ну реально метров.... много, 100, может и более. вижу светофор замигал желтым, машинка оттормаживается, я (тут же) вслед за ней и....качусь, у-у-у-у-ухххх.. качусь как на санках с горки :) причем торможу не тапкой в пол, а дискретно, не допуская заноса. абс отрабатывает (есп нету). благо вокруг никого, ведь 2 января - пусто на дорогах. торможу по уму, а все равно качусь - и догоняю его.

наученный прошлым горьким опытом выруливаю потихоньку - ухожу из полосы в право. с легким разворотом (жопу занесло может градусов на 30-40) останавливаюсь правее него вровень с ним, то есть тормозной путь превысил ожидаемый метров на 10.

вопросов два:

1. какая стояла у меня резина и каково было ее состояние?

2. что же я сделал неправильного? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот задачка какая:

новогодние праздники. горьковка в снегу. реально прошел снегопад и дорога неочищенная.

ясный день, видимость отличная. поток машин небольшой, все держат дистанцию метров в 100.

поворот с горьковки на орехово-зуево в малой дубне. дорога "с горки". светофор/перекресток.

я еду 70-80 км/час, не более. до машины впереди меня (в моей полосе, хотя полосы не обозначены - снег лежит :) ) ну реально метров.... много, 100, может и более. вижу светофор замигал желтым, машинка оттормаживается, я (тут же) вслед за ней и....качусь, у-у-у-у-ухххх.. качусь как на санках с горки :) благо вокруг никого, ведь 2 января - пусто на дорогах. он катится, и я качусь - догоняю его.

наученный прошлым горьким опытом выруливаю потихоньку - ухожу из полосы в право. с легким разворотом (жопу занесло может градусов на 30-40) останавливаюсь правее него вровень с ним, то есть тормозной путь превысил ожидаемый метров на 10.

вопросов два:

1. какая стояла у меня резина и каково было ее состояние?

2. что же я сделал неправильного? :)

возможно безшипка.. протектор забит снегом и получается гоночный слик.. :(

насколько помню, то у тебя Сид.. тормозит он неплохо.. Если на механике, то постепенно уменьшать передачи, если на автомате, то постепенно отщелкивать "D-3-2-1".. как вариант, если на дороге больше никого, то когда скорость уже небольшая (но затормозить не успеваешь), руль вправо(влево) и газку на повышенной

но опять-таки, если привод не полный, то снежный нанос в "междурядье" можешь не перелезть :( но это уже не про твой случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно безшипка.. протектор забит снегом и получается гоночный слик.. :)

новый мишлен с шипами + автомат.

себе ответил так. все я делал правильно - на будущее в такой ситуации буду держать 100 метров и.. ехать в параллельном ряду ("шахматкой"). а вся вина - на дорожниках.

а резина тут ваще не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот задачка какая:...:)

Дмитрий, абсолютно с Вами согласен, что осторожность - превыше всего. Хоть на какой резине.

Я в прошлом году встречал родителей аккурат утром после того самого ледяного дождя. Как умный доехал до станции на своём авто. Подождал полчаса неходячую совсем электричку, сел на своего старенького пыжа в липучку, кстати, обутого и, потный от страха поехал на Курский, встречать паровоз.. Хорошо таких дурных в тот день мало было. 30 км в час наше всё. Встретил и благополучно вернулся назад, а во дворе, как стадо дятлов, народ выстукивает лёд с лобовухи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КМК с АБС не имеет смысла тормозить дискретно, за тебя это делает АБС. Просто нужно не забывать рулить, что ты и сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый мишлен с шипами + автомат.

себе ответил так. все я делал правильно - на будущее в такой ситуации буду держать 100 метров и.. ехать в параллельном ряду ("шахматкой"). а вся вина - на дорожниках.

а резина тут ваще не причем.

вот тут ты неправ :) на безшипке ты приехал, скорее всего, в жопутыльную часть впередиидущего авто :) но опять-таки, надо понимать, что именно было под колесами.. каша? лед под кашей? сейчас не суть..

главное ты уже написал - двигаться в параллельном ряду надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот задачка какая:

У меня очень похожая ситуация была. Небольшая оттепель после заморозков, потом опять подморозило, в-общем лёд зачетный. Я вечером домой через Салтыковку.

Там где полицейских целая куча - колея ледяная. Едем медленно, лёд же да и полицейские. Но дистанция не такая большая, может метров 25. Ну после очередного поличейского вижу - под горку качусь. Есть там такое место. По тормозам - АБС стрекочет, но хоть бы что. Так и прикатился в попу Ноуту, правда только чуть-чуть поцеловались. Выбежал извиняться и денег давать - а девушка глянула так мельком и говорит "а ерунда, я тоже впереди идущему чуть в попу не прикатилась". Так и разошлись.

И вывернуть ваще некуда :) Сидишь как дурак на тормоз давишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. что же я сделал неправильного? :)

купил неправильную машину (ты же оба раза на сиде влетал?)

жаль я своё видео с регистратора стёр, посмотрел бы как работает "правильный ESP" на полном приводе :)

(ну может ещё где в архивах найду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. что же я сделал неправильного? :)

если есть АБС, то на всех курсах безопасного вождения учат давить так, как будто ты хочешь сломать педаль.

прерывистым торможением с АБС увеличиваешь тормозной пусть в разы.

ну и рулить потихоньку при этом куда надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот задачка какая:

а вот еще задачка.За всю зиму ни одной экстремальной ситуации,я всегда точно знаю где остановлюсь и с какой безопасной скоростью смогу пройти поворот или перестроиться.Никакие ледяные дожди и снегопады не собьют с толку:скользко-ну добавлю метра 2-3 к тормозному пути.И почему вы думаете что шипованые шины не могут быть стабильными? Похулиганить-легко(когда в зоне видимости никого,ни людей ни машин),плавные скольжения на нереальных для снега и льда скоростях.На асфальте все стабильно:скольжение на шипах-что это?,торможение,управляемость не как летом конечно,но различия минимальны.Единственно шум - в диапазозе 80-100 если поговорить нескем немного отвлекает от своих мыслей.За 20000 потеряно 1-2 шипа на передних.На заднем 1 шипа не было с самого начала почему-то :blink: (прям под наклейкой).Не застрял ниразу.Что за шина такая чудесная?

Ответ:нокла!Оч доволен.Рекомендую.Хакла 7 отличные зимние шины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...