rus Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Нет никакого ноу хау конечно, и заслуги нет, я не хвалюсь а показываю почему цены не вырастают так же как курс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Нет никакого ноу хау конечно, и заслуги нет, я не хвалюсь а показываю почему цены не вырастают так же как курс. На импорт вырастут, не сразу, но вырастут и уровняются. Пример - с компьютерными компонентами. Точно по курсу ценники плавают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Плохой пример, доля бренда в их стоимости невелика, и эластичности по цене поэтому совсем нет. То есть на их рынке так, на рынке косметики и одежды будет по другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 насколько я понимаю, в ответ на предложение фирмы Руса, итальянцы соптимизировали свои расходы (например снизили затраты на разработку новых линий продукции...приморозили часть из них, к примеру, как это сейчас делают нефтяники), засчёт чего себестоимость снизилась и они смогли выполнить требование поэтому утверждение, что до этого Руса кто-то нагревал, нахлобучивал, лошил и далее по тексту может быть совершенно далёким от истины просто последствия наступят чуть позже но это будет уже совсем другая история Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
land Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 кроме того есть еще стратегические планы. Сейчас удобный момент для отвоевывания рынка у конкурентов. А ради этого можно какое то время и в убыток поработать. Тем более как говорит Рус объемы небольшие. А занятие нишы многого стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Думаю ничего они не оптимизировали, просто чуть меньше заработают, зато хоть что-то. Альтернатива, потерять эти продажи вообще. В косметике затраты на само производство невелики, основное это дизайн, продвижение, имидж, вот это всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 насколько я понимаю, в ответ на предложение фирмы Руса, итальянцы соптимизировали свои расходы (например снизили затраты на разработку новых линий продукции...приморозили часть из них, к примеру, как это сейчас делают нефтяники), засчёт чего себестоимость снизилась и они смогли выполнить требование поэтому утверждение, что до этого Руса кто-то нагревал, нахлобучивал, лошил и далее по тексту может быть совершенно далёким от истины Соптимизировали?!?! Где же это упомянул Руслан? Или это предположение Вся оптимизация прошла по 50 рублей за эуро Кому еврики по 50 рублей, налетай, пока у Руслана подешевело В летуале евро явно дороже кроме того есть еще стратегические планы. Сейчас удобный момент для отвоевывания рынка у конкурентов. А ради этого можно какое то время и в убыток поработать. Тем более как говорит Рус объемы небольшие. А занятие нишы многого стоит. В убыток? Здесь? И при таком масштабе? Ндааа Для меня это странные понимания о ведении бизнеса и о завоёвывании рынка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Думаю ничего они не оптимизировали, просто чуть меньше заработают, зато хоть что-то. Альтернатива, потерять эти продажи вообще. В косметике затраты на само производство невелики, основное это дизайн, продвижение, имидж, вот это всё. а ты просто поинтересуйся у них за счёт чего и будешь возможно приятно удивлён Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 25 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Мда. В канцтоварах всё по другому. Я занимаюсь, правда, отечественными производителями, но у импортных производителей, там где не большая маржа ( китай и Индия под ОЕМ заказ)- цена как была в $, так и осталась. У европейцев, по разному. Кто то поднял цену ровно к росту евро, кто то ( в основном если у них есть российский офис) остался в рублях, подняв цену "всего лишь" на 30-40%, но это всё равно меньше роста евро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 25 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 а на каком основании они подняли цену?Ну вот, например, импортные компании, которые свой товар реализуют через московский офис и сеть дилеров,. если рубль упал за год в 2 раза к мировым валютам - почему должны цены рублевые сохранять? Если им интересен рынок России, как, например, MAPED, PILOT или CITIZEN,-то они корректируют не 1:1, а меньше, растягивая повышение цен во времени. Если наш рынок совсем не интересен, то компании работают по текущему курсу евро, как например бумага Kym Lux или ТМ Esselte. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.