Перейти к содержанию

ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА


Andrey611

Рекомендуемые сообщения

 Помню с детства: врач – это святое. А сегодня? К толковому парикмахеру надо заранее записаться. И расценки у него высокие. На педикюр тоже надо записаться. На автосервис хороший существует предварительная запись. А к доктору?.. Порой в кабинет главного врача пациенты ногой двери открывают. Раньше даже в мыслях пациенты не могли себе такого позволить…

  Медицина была, есть и будет, только отношение к врачам изменилось. Почему-то мы, медработники, стали для пациентов обслуживающим персоналом: всем им обязаны. И должны. А иначе с нами разговор короткий: «Позвоню куда надо. В Минздрав пожалуюсь, а там пусть разбираются».

 А про Розикову. ..Ну вы уж ее извините , что не поговорила с Вами. Только у нее по 50-60 вызовов и практически все ножками, да после приема . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Помню с детства: врач – это святое. А сегодня? К толковому парикмахеру надо заранее записаться. И расценки у него высокие. На педикюр тоже надо записаться. На автосервис хороший существует предварительная запись. А к доктору?.. Порой в кабинет главного врача пациенты ногой двери открывают. Раньше даже в мыслях пациенты не могли себе такого позволить…

  Медицина была, есть и будет, только отношение к врачам изменилось. Почему-то мы, медработники, стали для пациентов обслуживающим персоналом: всем им обязаны. И должны. А иначе с нами разговор короткий: «Позвоню куда надо. В Минздрав пожалуюсь, а там пусть разбираются».

 А про Розикову. ..Ну вы уж ее извините , что не поговорила с Вами. Только у нее по 50-60 вызовов и практически все ножками, да после приема . 

 

А сегодня врач врачу рознь. Толкового врача приходится днём с огнём искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Помню с детства: врач – это святое. А сегодня? К толковому парикмахеру надо заранее записаться. И расценки у него высокие. На педикюр тоже надо записаться. На автосервис хороший существует предварительная запись. А к доктору?.. Порой в кабинет главного врача пациенты ногой двери открывают. Раньше даже в мыслях пациенты не могли себе такого позволить…

  Медицина была, есть и будет, только отношение к врачам изменилось. Почему-то мы, медработники, стали для пациентов обслуживающим персоналом: всем им обязаны. И должны. А иначе с нами разговор короткий: «Позвоню куда надо. В Минздрав пожалуюсь, а там пусть разбираются».

 А про Розикову. ..Ну вы уж ее извините , что не поговорила с Вами. Только у нее по 50-60 вызовов и практически все ножками, да после приема . 

 

а можно узнать, с кем мы тут общаемся ?

представитесь?

 

. Только у нее по 50-60 вызовов и практически все ножками, да после приема . 

 

ой, ну не преувеличивайте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в феврале лежала в нашей хирургии, плановая операция. врачи всё, что непонятно, мне разжевали. заведующий целую лекцию прочел про операцию и восстановление. девочки медсестры  молодцы, работают за спасибо, но ни от кого плохого слова не услышала. 

Впечатление о нашей хирургии не такие как у вас, радужные. Тоже лежала с ребенком на плановой операции в прошлом году. Еще до обеда можно кого-то встретить в коридоре, врачи в кабинете. После обеда, НИКОГО И ТАК ДО УТРА. Даже дежурной медсестры не было, в коридоре вообще никто не сидел. Больные стонут, зовут. Хорошо у тем было, у кого кто-то сидел.

Может за год что-то поменялось в лучшую сторону. Хотелось бы верить.

По мнению больных, врач , давший какую - то там клятву должен :

 

 1. Жить бедно ;

 2. Работать бесплатно ;

 3. Работать 24 часа в сутки , 7 дней в неделю , 365 дней в году ;

 4. На работе не есть , не спать , не отдыхать ;

 5. Оказывать помощь не просто быстро , а мгновенно и на 100 % эффективно ;

 6. Слушать рекомендации больного по лечению , т. к пациент умнее ;

 7. Принимать других больных быстро , а его подольше ;

 8. При лечении в стационаре обязательно " прокапать ".

Вот так и живём. Врачи больных не понимают и не хотят понять. И во всех своих бедах винят больных, а не государство.

А больные врачей не понимают.

Прямая дорога либо в платную медицину либо на выживание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатление о нашей хирургии не такие как у вас, радужные. Тоже лежала с ребенком на плановой операции в прошлом году. Еще до обеда можно кого-то встретить в коридоре, врачи в кабинете. После обеда, НИКОГО И ТАК ДО УТРА. Даже дежурной медсестры не было, в коридоре вообще никто не сидел. Больные стонут, зовут. Хорошо у тем было, у кого кто-то сидел.

Может за год что-то поменялось в лучшую сторону. Хотелось бы верить.

Вот так и живём. Врачи больных не понимают и не хотят понять. И во всех своих бедах винят больных, а не государство.

А больные врачей не понимают.

Прямая дорога либо в платную медицину либо на выживание...

За наших заступлюсь!)Была в гинекологии осенью,молодая врач все рассказала до и после процедуры, подробно.В палате девчонкам, на сохранении лежащим, на осмотре тоже все подробно объясняла и на вопросы отвечала.

Про хирургию в Москве детскую, 2 раза плановые операции, 2013 и 2014 года, хирург, если не на дежурстве, всегда с 8 до 14 в отделении, потом "рабочий день"закончил.У них у хирургов рабочий день такой!) Но зная своего хирурга, понимаю что у него помимо лежащих в стационаре, еще туева хуча мамаш, которые первично проконсультироваться,потом вопросы про восстановительный период и тд и тд. И по телефону, по эл.почте, по вайберу и везде. И общаясь с ним 4 года, знаю, что он часть этой работы делает бесплатно в том числе в свободное от рабочих часов время.

Сама не медик, но мама мужа работает в этой сфере. Медик-это действительно призвание. Руководство просто в приказном порядке ставит на доп.ставки, когда приходит пора их оплачивать, суммы почему-то "волшебным образом" оказываются ниже ожидаемых, на вопросы к руководству-один ответ:в соответствии с каким-то новым указом больше не заплатим... На вопрос-зачем тебе эти унижения и нервы..Ответ-люблю свою работу и людей (пациентов) жалко...Таких людей больше не делают, они заканчиваются.

Пишите, пожалуйста, не только плохое о врачах, но и хорошие вещи!

Изменено пользователем Lyula2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатление о нашей хирургии не такие как у вас, радужные. Тоже лежала с ребенком на плановой операции в прошлом году. Еще до обеда можно кого-то встретить в коридоре, врачи в кабинете. После обеда, НИКОГО И ТАК ДО УТРА. Даже дежурной медсестры не было, в коридоре вообще никто не сидел. Больные стонут, зовут. Хорошо у тем было, у кого кто-то сидел.

Может за год что-то поменялось в лучшую сторону. Хотелось бы верить.

Вот так и живём. Врачи больных не понимают и не хотят понять. И во всех своих бедах винят больных, а не государство.

А больные врачей не понимают.

Прямая дорога либо в платную медицину либо на выживание...

Если б платная медицина была панацеей...

А то и тут не факт, что вылечит

Или не найдут все возможные и невозможные болезни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За наших заступлюсь!)Была в гинекологии осенью,молодая врач все рассказала до и после процедуры, подробно.В палате девчонкам, на сохранении лежащим, на осмотре тоже все подробно объясняла и на вопросы отвечала.

Про хирургию в Москве детскую, 2 раза плановые операции, 2013 и 2014 года, хирург, если не на дежурстве, всегда с 8 до 14 в отделении, потом "рабочий день"закончил.У них у хирургов рабочий день такой!) Но зная своего хирурга, понимаю что у него помимо лежащих в стационаре, еще туева хуча мамаш, которые первично проконсультироваться,потом вопросы про восстановительный период и тд и тд. И по телефону, по эл.почте, по вайберу и везде. И общаясь с ним 4 года, знаю, что он часть этой работы делает бесплатно в том числе в свободное от рабочих часов время.

Сама не медик, но мама мужа работает в этой сфере. Медик-это действительно призвание. Руководство просто в приказном порядке ставит на доп.ставки, когда приходит пора их оплачивать, суммы почему-то "волшебным образом" оказываются ниже ожидаемых, на вопросы к руководству-один ответ:в соответствии с каким-то новым указом больше не заплатим... На вопрос-зачем тебе эти унижения и нервы..Ответ-люблю свою работу и людей (пациентов) жалко...Таких людей больше не делают, они заканчиваются.

Пишите, пожалуйста, не только плохое о врачах, но и хорошие вещи!

Я писала про хирургию в Железке в горбольнице. Причем тут гинекология, Москва????.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писала,о том что проблема отсутствия врачей в хирургическом отделении встречается не только в Железке,но и в Москве.А гинекология в Железке так же относится к горбольнице,можете рассматривать, как положительный отзыв об этом отделении.


И про все остальное... не все происходит по доброй воле врача,касаемо доп.ставок.И если специалиста ставят в положение,когда он должен всем и каждому и насильно добавляется работа,которую он физически сделать не успевает с хорошим качеством и при этом не оплачивается обещанная суммы вознаграждения..


Ожидать от такого специалиста полной отдачи и какого-то человеческого отношения,не стоит.Не от всех,но от большей массы.А отрицательные и местами хамские отзывы этого желания точно не добавят.

Изменено пользователем Lyula2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот из-за такой а-ля Розиковой, которая ставит диагнозы мимолетно из прихожей, у моего ребенка ангину пропустили. Дважды педиатра вызывала и тоже с порога слышала, что у нас ветрянка, что температура при ветрянке за 40 бывает. Держитесь, мол, пройдет. Скорая сразу предположила помимо ветрянки гнойную ангину. Анализы это подтвердили. Смысл прихода врача на дом? если времени на осмотр ребенка у них нет?

Изменено пользователем Selina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дважды лежала в нашей хирургии с детьми, только хорошие впечатления о врачах, и мед. сестрах. У меня были операции по плану, нашего хирурга после обеда я даже не искала, потому как он в это время в поликлинике. До и после операции все подробно объяснял. Когда в 6-ть  часов вечера привезли срочно другого ребенка на операцию, пришел дежурный хирург. Мед сестры к детям тоже хорошо относились, забалтывали, отвлекали. Дети даже на боль не жаловались при установки катетера, или при смене повязки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...