Перейти к содержанию

ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА


Andrey611

Рекомендуемые сообщения

А Вы не ловите талон, а подойдите к администратору на Некрасова напрягите его. Покажите в эл. почте старый талон (сохранился ведь?) и пусть на основе этого талона администратор сама Вас запишет тогда, когда появятся талоны к нему.

У меня была похожая ситуация, когда я пришла с двумя мелкими детьми к неврологу - а приёма нет. Напрягла администратора - мне нашли талон на тот день, когда был прием.

 

 

А Вы не ловите талон, а подойдите к администратору на Некрасова напрягите его. Покажите в эл. почте старый талон (сохранился ведь?) и пусть на основе этого талона администратор сама Вас запишет тогда, когда появятся талоны к нему.

У меня была похожая ситуация, когда я пришла с двумя мелкими детьми к неврологу - а приёма нет. Напрягла администратора - мне нашли талон на тот день, когда был прием.

 

 

Человеческий фактор никто не отменял. У пульмонолога тоже есть семья . А про  администратора....Странный совет. Не думаете о том ,что у администратора нет свободных талон в том количестве  на которое была сделана запись, а потом отменена ? И что значит напрягите ??7 А просто  попросить помочь ?  Почему такое отношение ? У администратора есть на каждый день талон для ребенка-инвалида. Если он не востребован его могут отдать ,видимо так и было в вашем случае. Уверена,что и вы скорее всего просили ее о помощи.  Я уже для себя поняла. Если по человечески объяснить и попросить все идут на встречу. Как только начинаешь орать и требовать,напрягать - идет обратная реакция и удачи не видать.

 
Изменено пользователем МИЛЛИ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девчонки дайте ссылку, где брать талоны, в интернете у меня какой-то левый сайт открывается , чёт нифига не пойму...

Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А Вы не ловите талон, а подойдите к администратору на Некрасова напрягите его. Покажите в эл. почте старый талон (сохранился ведь?) и пусть на основе этого талона администратор сама Вас запишет тогда, когда появятся талоны к нему.

У меня была похожая ситуация, когда я пришла с двумя мелкими детьми к неврологу - а приёма нет. Напрягла администратора - мне нашли талон на тот день, когда был прием.

 

 

А Вы не ловите талон, а подойдите к администратору на Некрасова напрягите его. Покажите в эл. почте старый талон (сохранился ведь?) и пусть на основе этого талона администратор сама Вас запишет тогда, когда появятся талоны к нему.

У меня была похожая ситуация, когда я пришла с двумя мелкими детьми к неврологу - а приёма нет. Напрягла администратора - мне нашли талон на тот день, когда был прием.

 

 

Человеческий фактор никто не отменял. У пульмонолога тоже есть семья . А про  администратора....Странный совет. Не думаете о том ,что у администратора нет свободных талон в том количестве  на которое была сделана запись, а потом отменена ? И что значит напрягите ??7 А просто  попросить помочь ?  Почему такое отношение ? У администратора есть на каждый день талон для ребенка-инвалида. Если он не востребован его могут отдать ,видимо так и было в вашем случае. Уверена,что и вы скорее всего просили ее о помощи.  Я уже для себя поняла. Если по человечески объяснить и попросить все идут на встречу. Как только начинаешь орать и требовать,напрягать - идет обратная реакция и удачи не видать.

 

 

Я не говорю, что надо ругаться и наезжать. Надо отстаивать свои интересы. Про семью и отпуск - вопросов нет. Это должно решаться организационным способом. Во-первых, об отпуске в большинстве случаев известно за 2 недели. Как минимум: надо предупреждать людей о том, что по талонам их не примут, потому что ....   В моём случае я дёрнула мужа с работы, чтобы прийти с двумя малышами на приём. Пришла и по факту узнала, что нас не примут. И талоны к неврологу я ловила тоже долго. Как максимум необходимо придумать, как организовать в таком случае процесс анулирования корректно. В конце-концов, пусть людей, талоны которых анулируют, система\администратор записывает на новые талоны, когда они появятся. Программно кстати всё можно реализовать - только почему-то в этом никто не заинтересован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девчонки дайте ссылку, где брать талоны, в интернете у меня какой-то левый сайт открывается , чёт нифига не пойму...

Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk

https://uslugi.mosreg.ru/zdrav/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю, что надо ругаться и наезжать. Надо отстаивать свои интересы. Про семью и отпуск - вопросов нет. Это должно решаться организационным способом. Во-первых, об отпуске в большинстве случаев известно за 2 недели. Как минимум: надо предупреждать людей о том, что по талонам их не примут, потому что ....   В моём случае я дёрнула мужа с работы, чтобы прийти с двумя малышами на приём. Пришла и по факту узнала, что нас не примут. И талоны к неврологу я ловила тоже долго. Как максимум необходимо придумать, как организовать в таком случае процесс анулирования корректно. В конце-концов, пусть людей, талоны которых анулируют, система\администратор записывает на новые талоны, когда они появятся. Программно кстати всё можно реализовать - только почему-то в этом никто не заинтересован.

здорово, конечно, разбираться и "отстаивать свои интересы". только не забывайте, что кроме Вас с двумя малышами приходят в поликлинику еще огромное количество таких мам с малышами (и далеко не всего могут "сорвать" папу с работы, приходят одни). и им тоже необходимо попасть к врачу и которые точно так же ловили талоны...

что касается аннулирования, то ситуации у врачей бывают разные. в том числе и банальный больничный. а он неожиданно появляется. не за 2 недели...

а программно реализовывать перезапись всех талонов по меньшей мере неразумно. может к тому моменту уже не нужно будет этому человеку к данному врачу, а время занято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здорово, конечно, разбираться и "отстаивать свои интересы". только не забывайте, что кроме Вас с двумя малышами приходят в поликлинику еще огромное количество таких мам с малышами (и далеко не всего могут "сорвать" папу с работы, приходят одни). и им тоже необходимо попасть к врачу и которые точно так же ловили талоны...

что касается аннулирования, то ситуации у врачей бывают разные. в том числе и банальный больничный. а он неожиданно появляется. не за 2 недели...

а программно реализовывать перезапись всех талонов по меньшей мере неразумно. может к тому моменту уже не нужно будет этому человеку к данному врачу, а время занято.

а для чего указываются номера телефонов при записи?

 

можно же спросить .. а так тоже.. ловишь, ловишь талон МЕСЯЦАМИ.. поймаешь, с работы с трудом отпросишься ЗА СВОЙ СЧЕТ.. приходишь а приема нету.. и все по новой..

и одно дело врача заболел, а другое ОТПУСК.. это обычно ЗАРАНЕЕ планируется и на это время записи не должно быть

МИЛЛИ по человечески оно конечно хорошо всегда и везде, но и с пациентами тоже надобно так же.. а то получается "по свински" так.. понимать надобности другого не учитывая свои..

вы видимо там работаете, легко поставили себя на место и врача и регистратуры, а вы прикиньте с нашей точки зрения.. точнее поставьте себя на наше место (см. пост выше)

Изменено пользователем Макарошка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здорово, конечно, разбираться и "отстаивать свои интересы". только не забывайте, что кроме Вас с двумя малышами приходят в поликлинику еще огромное количество таких мам с малышами (и далеко не всего могут "сорвать" папу с работы, приходят одни). и им тоже необходимо попасть к врачу и которые точно так же ловили талоны...

что касается аннулирования, то ситуации у врачей бывают разные. в том числе и банальный больничный. а он неожиданно появляется. не за 2 недели...

а программно реализовывать перезапись всех талонов по меньшей мере неразумно. может к тому моменту уже не нужно будет этому человеку к данному врачу, а время занято.

Я не забываю про других людей :) И что Вы предлагаете, из солидарности с такими же продинамлеными сидеть сложа руки? Считаю, что необходимо продумать регламент действий со стороны поликлиники в таких ситуациях. Предположим, что позвонить не смогли, ну так хоть сделайте уведомлялку на почту, когда анулируете талон (программно опять же), чтоб люди с работы не дёргались и впустую не ходили. Можно как вариант тем, у кого анулирован талон автоматом резервировать какой-то талон (появившийся) с необходимостью подтвердить его по почте или смс в течение например 3х дней, потом отпускать, если запись не подтверждена клиентом. Да придумать-то можно, если очень захочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам позвонили на этой неделе вечером за день до приема, предупредили, что кардиолог заболела.

До этого неоднократно приезжала из Купавны с двумя детьми и оказывалась у закрытой двери, потому что врач на больничном.

Значит, улучшения все таки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девочки, кто знает, Рахмонова адекватная женщина? Нужно ставить манту ребенку, а наша в понедельник работает только с 4. Сказала, зайти на прием к любому педиатру. Есть талоны к Рахмоновой и Салиевой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...