nadyih Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Ну раз большинству удобно окончательно утверждаем дату встречи - суббота, 8 декабря, у Европы, сбор подписей с 17.00 до 18.00 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rodnulechka Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Ну раз большинству удобно окончательно утверждаем дату встречи - суббота, 8 декабря, у Европы, сбор подписей с 17.00 до 18.00 Да, в настоящее время в медицине у нас, к сожалению, проблем хватает, только нужно обсуждать действительно реальные проблемы, а не «плоды» воспаленного рассудка. Попала на прием к педиатру Щекиной, маленькой 3 месяца, доктор, мне кажется, новая. Доктор очень внимательно осмотрела маленькую, дала абсолютно адекватную оценку происходящего, назначила прививки, рассказала о возможных реакциях, были проблемы с полисом, обратились к заведующей поликлиникой, получили дополнительную консультацию о прикреплении на обслуживание, кстати, наших врачей не сравнить с педиатрами из города Реутова, там какая-то грубиянка нас не только не обслужила, но и просто нахамила, по слухам главный врач детской поликлиники. Пока обслуживались на приеме, коляску оставили у входа, там специально оборудованное место и колясочек немного, руки мы помыли в туалете, покормили ребенка около 127 кабинета, не помню, кто там, там табличка висит «Место для кормления». Насчет игровой комнаты – ну это вообще бред, вы что в поликлинику играть что ли ходите, может еще биллиард и боулинг попросим? Вот про стулья я абсолютно согласна, можно конечно и побольше поставить, вот только в случае ЧС (пожар, к примеру) в момент эвакуации, ваши стулья могут обернуться печальными последствиями. Вообще можно конечно было бы и обсудить реально вещи, которые напрягают, например перегруженность поликлиники, только в этом случае из города предлагаю отправить добрую треть граждан, которые не имеют в городе регистрации, а медицинскую помощь желают получать наравне с зарегистрированными гражданами, ведь из-за приезжих мы просто не можем получить достаточно внимания докторов, жалко нас, нас пытаются одурачить, преследуя собственную выгоду, возможно за материальный интерес, а мы с вами вместо того, чтобы воспитывать достойно наших детей, отвлекаемся на всякую ерунду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AAMP Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Первый раз встречаю человека, которого устраивает работа нашей Детской поликлиники))) Очереди на несколько часов, тесные коридоры с толпами родителей с маленькими детьми, беглые, порой минутные, осмотры - Вам все это нравится?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Первый раз встречаю человека, которого устраивает работа нашей Детской поликлиники))) Очереди на несколько часов, тесные коридоры с толпами родителей с маленькими детьми, беглые, порой минутные, осмотры - Вам все это нравится?! Первое сообщение и сразу в этой теме, про "воспаленный рассудок", ЧС, "горожане без регистрации", "одурачить, преследуя собственную выгоду" - ну Вы понимаете, человек на работе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AAMP Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Да я так сразу и поняла... Ну хоть бы по-реалистичней писали, а то "колясочек немного", "Места для кормления" ... - благодать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ольга_К Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Ну раз большинству удобно окончательно утверждаем дату встречи - суббота, 8 декабря, у Европы, сбор подписей с 17.00 до 18.00 Буду у Европы, если можно, пожалуйста, напишите Ваш телефончик в ЛС на всякий случай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nadyih Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Первое сообщение и сразу в этой теме, про "воспаленный рассудок", ЧС, "горожане без регистрации", "одурачить, преследуя собственную выгоду" - ну Вы понимаете, человек на работе. Да я так сразу и поняла... Ну хоть бы по-реалистичней писали, а то "колясочек немного", "Места для кормления" ... - благодать))) Какая оперативность.. больше всего понравилось, что наш гость сразу попал на прием к заведующей нашей поликлиникой и она ей даже помогла... ха ха ха Товарищи родители, кому-нибудь удалось хоть какую-нибудь помощь от нашей заведующей получить? Мне вот ее еще ни разу не удалось застать на рабочем месте даже в очень немногочисленные часы, отведенные под прием граждан. Лучше бы с такой скоростью Вы, товарсч гость, жалобы РЕАЛЬНЫХ граждан рассматривали и проблемы решали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадима мама Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 приду и приведу желающих.Телефончик в личку скиньте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatka Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Тоже подойду к Европе. Как вас узнать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leh Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Кстати, А можно предложить дополнение в обращение? Дело в том, что нашему сыну 2,5 месяца и с четвертой недели вынуждены были ходить к педиатру каждую неделю. Так вот пункт 4.3 я бы дополнил фразой о том, что не только заканчивают раньше но и начинают позже!!! Так как за наши 5 посещений врач-педиатр Шошина Е.В. ни разу не пришла вовремя (опоздание минимум на 30 мин.), а 2 раза из этих пяти не пришла вообще (можем указать конкретные даты данного безобразия). Без объяснения причин, причем в регистратуре ничего не могли сказать будет или нет, ждать нам или нет и кто ее будет замещать. Соответственно в пункте 4.1 указал бы что патронаж осуществляется не только после вызова, но и еще необходимо каждую неделю напоминать мед.сестре о своем существовании. К нам педиатр пришла 1 раз, а медицинская сестра пришла 2 раза, причем второй раз только после нашего звонка ей на мобильный с вопросом: "а вы про нас не забыли?" Третий раз она обещала прийти, но ожидания были напрасны . И самое главное - она дала нам рекомендации по уходу за ребенком, которые во-первых сильно отличались от того что рекомендовали в роддоме, а во-вторых вызвали возмущение врача-невролога своей безграмотностью. Это все говорит о невысоком профессионализме отдельных медицинских работников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.