Jenyffer Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Насколько я помню процедуру, нужно вызвать представителя обслуживающей организации, вместе с ним составить акт о температуре воды. Потом - не платить пока не будет нужная температура... Подробнее читайте в Постановлении №307. А обслуживающая организация - это хто??? Мне тоже надоело стояки сливать по 30-40 минут в ожидании более менее "горячей= еле тепленькой" воды. И еще если напор маленький (меньше 2 атм. это в ту же организацию??? А кто/как и когда фиксирует потом, что напор/температура стала соответствовать норме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexus Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Насколько я помню процедуру, нужно вызвать представителя обслуживающей организации, вместе с ним составить акт о температуре воды. А представитель придет часиков в 21-22 вечера? У нас в 24 доме, в это время, стабильно чуть теплая вода течет и, периодически, резко падает давление горячей воды. Невозможно ребенка искупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Насколько я помню процедуру, нужно вызвать представителя обслуживающей организации, вместе с ним составить акт о температуре воды. Потом - не платить пока не будет нужная температура... Подробнее читайте в Постановлении №307. Для этого помимо представителя от ТСЖ нужно ведь еще будет иметь поверенный термометр? Имеется ли в ТСЖ НО такая штука? Потому что в Сантехкомплекте термометр на 80С с сертификатом стоит 1200 рублей. И покупать его для того чтоб доказать очевидное жильцу мягко говоря глупо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 А обслуживающая организация - это хто???Мне тоже надоело стояки сливать по 30-40 минут в ожидании более менее "горячей= еле тепленькой" воды. И еще если напор маленький (меньше 2 атм. это в ту же организацию??? А кто/как и когда фиксирует потом, что напор/температура стала соответствовать норме? В Вашем случае (дом №20) это ТСЖ "Новое Ольгино". С напором - туда же. Рекомендую, опять же, заявлениями действовать а не устно. А представитель придет часиков в 21-22 вечера? У нас в 24 доме, в это время, стабильно чуть теплая вода течет и, периодически, резко падает давление горячей воды. Невозможно ребенка искупать. Насчет 21-22 не уверен, видимо только в рабочее время. Хотя дежурный сантехник есть, но не знаю насколько он полномочен делать такое.Но вообще если проблема постоянная - нужно предпринимать более активные действия, например собирать собрание подъезда и приглашать на него предствителя ТСЖ. Пересчеты это коненчо хорошо, но проблему ведь надо решать. Я не знаю в чем она состоит, это нужно выяснить. Для этого помимо представителя от ТСЖ нужно ведь еще будет иметь поверенный термометр? Имеется ли в ТСЖ НО такая штука? Потому что в Сантехкомплекте термометр на 80С с сертификатом стоит 1200 рублей. И покупать его для того чтоб доказать очевидное жильцу мягко говоря глупо...Думаю, можно обойтись и неповеренным. Потому что если проблема очевидна - упираться в термометр глупо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenyffer Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 В Вашем случае (дом №20) это ТСЖ "Новое Ольгино". С напором - туда же. Рекомендую, опять же, заявлениями действовать а не устно. Насчет 21-22 не уверен, видимо только в рабочее время. Хотя дежурный сантехник есть, но не знаю насколько он полномочен делать такое. Но вообще если проблема постоянная - нужно предпринимать более активные действия, например собирать собрание подъезда и приглашать на него предствителя ТСЖ. Пересчеты это коненчо хорошо, но проблему ведь надо решать. Я не знаю в чем она состоит, это нужно выяснить. Думаю, можно обойтись и неповеренным. Потому что если проблема очевидна - упираться в термометр глупо. С чего вы взяли что в 20?? Мы с С.Ю. почти соседи - вот по-соседски обсуждали, на жизнь друг другу жаловались, а воз и ныне там... А что касается собрания -как же я могу предположить случится в день Х горячая вода или нет - это штука сильно непредсказуемая, видимо от геомагнитного фона зависит А в диспетчерскую позвоню ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 С чего вы взяли что в 20??Сорри, попутал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JuliaD Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 В Вашем случае (дом №20) это ТСЖ "Новое Ольгино". С напором - туда же. Рекомендую, опять же, заявлениями действовать а не устно. Но вообще если проблема постоянная - нужно предпринимать более активные действия, например собирать собрание подъезда и приглашать на него предствителя ТСЖ. Пересчеты это коненчо хорошо, но проблему ведь надо решать. Я не знаю в чем она состоит, это нужно выяснить. Спасибо за пояснения, теперь знаю куда и к кому обращаться. Но даже из этой небольшой переписки видно, что эта проблема не одного дома в нашем микрорайоне... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.