Перейти к содержанию

Кто несет ответсвенность за отключение воды?


Рекомендуемые сообщения

Насколько я помню процедуру, нужно вызвать представителя обслуживающей организации, вместе с ним составить акт о температуре воды. Потом - не платить пока не будет нужная температура... Подробнее читайте в Постановлении №307.

А обслуживающая организация - это хто???

Мне тоже надоело стояки сливать по 30-40 минут в ожидании более менее "горячей= еле тепленькой" воды.

И еще если напор маленький (меньше 2 атм. это в ту же организацию???

А кто/как и когда фиксирует потом, что напор/температура стала соответствовать норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню процедуру, нужно вызвать представителя обслуживающей организации, вместе с ним составить акт о температуре воды.

А представитель придет часиков в 21-22 вечера?

У нас в 24 доме, в это время, стабильно чуть теплая вода течет и, периодически, резко падает давление горячей воды.

Невозможно ребенка искупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню процедуру, нужно вызвать представителя обслуживающей организации, вместе с ним составить акт о температуре воды. Потом - не платить пока не будет нужная температура... Подробнее читайте в Постановлении №307.

Для этого помимо представителя от ТСЖ нужно ведь еще будет иметь поверенный термометр? Имеется ли в ТСЖ НО такая штука? :) Потому что в Сантехкомплекте термометр на 80С с сертификатом стоит 1200 рублей. И покупать его для того чтоб доказать очевидное жильцу мягко говоря глупо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обслуживающая организация - это хто???

Мне тоже надоело стояки сливать по 30-40 минут в ожидании более менее "горячей= еле тепленькой" воды.

И еще если напор маленький (меньше 2 атм. это в ту же организацию???

А кто/как и когда фиксирует потом, что напор/температура стала соответствовать норме?

В Вашем случае (дом №20) это ТСЖ "Новое Ольгино". С напором - туда же. Рекомендую, опять же, заявлениями действовать а не устно.
А представитель придет часиков в 21-22 вечера?

У нас в 24 доме, в это время, стабильно чуть теплая вода течет и, периодически, резко падает давление горячей воды.

Невозможно ребенка искупать.

Насчет 21-22 не уверен, видимо только в рабочее время. Хотя дежурный сантехник есть, но не знаю насколько он полномочен делать такое.

Но вообще если проблема постоянная - нужно предпринимать более активные действия, например собирать собрание подъезда и приглашать на него предствителя ТСЖ. Пересчеты это коненчо хорошо, но проблему ведь надо решать. Я не знаю в чем она состоит, это нужно выяснить.

Для этого помимо представителя от ТСЖ нужно ведь еще будет иметь поверенный термометр? Имеется ли в ТСЖ НО такая штука? :) Потому что в Сантехкомплекте термометр на 80С с сертификатом стоит 1200 рублей. И покупать его для того чтоб доказать очевидное жильцу мягко говоря глупо...
Думаю, можно обойтись и неповеренным. Потому что если проблема очевидна - упираться в термометр глупо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вашем случае (дом №20) это ТСЖ "Новое Ольгино". С напором - туда же. Рекомендую, опять же, заявлениями действовать а не устно.

Насчет 21-22 не уверен, видимо только в рабочее время. Хотя дежурный сантехник есть, но не знаю насколько он полномочен делать такое.

Но вообще если проблема постоянная - нужно предпринимать более активные действия, например собирать собрание подъезда и приглашать на него предствителя ТСЖ. Пересчеты это коненчо хорошо, но проблему ведь надо решать. Я не знаю в чем она состоит, это нужно выяснить.

Думаю, можно обойтись и неповеренным. Потому что если проблема очевидна - упираться в термометр глупо.

С чего вы взяли что в 20?? Мы с С.Ю. почти соседи - вот по-соседски обсуждали, на жизнь друг другу жаловались, а воз и ныне там...

А что касается собрания -как же я могу предположить случится в день Х горячая вода или нет - это штука сильно непредсказуемая, видимо от геомагнитного фона зависит :)

А в диспетчерскую позвоню ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вашем случае (дом №20) это ТСЖ "Новое Ольгино". С напором - туда же. Рекомендую, опять же, заявлениями действовать а не устно.

Но вообще если проблема постоянная - нужно предпринимать более активные действия, например собирать собрание подъезда и приглашать на него предствителя ТСЖ. Пересчеты это коненчо хорошо, но проблему ведь надо решать. Я не знаю в чем она состоит, это нужно выяснить.

Спасибо за пояснения, теперь знаю куда и к кому обращаться. Но даже из этой небольшой переписки видно, что эта проблема не одного дома в нашем микрорайоне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...