Драгоценная Опубликовано 14 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Спасибо всем большое. Ужас. Если хорошенько подумать, то относительно дорогая машинка может тебя и скушать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Если хорошенько подумать, то относительно дорогая машинка может тебя и скушать? Если попав под тлетворное влияние дилера начать молиться на гарантию - безусловно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Если попав под тлетворное влияние дилера начать молиться на гарантию - безусловно. А у тебя на гарантии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 А у тебя на гарантии? Конечно нет. Гарантия в 100000 км пробега или 3 года что наступит ранее послана на три буквы прям при выезде за ворота салона. Я даже серисную книжку оформлять не стал. Зачем время тратить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Нда............. Цифры ужасают. У меня чуть побольше . Точно не подсчитывал, но примерно так. Авто БМВ 520 2001 г.в., лошадок прилично. При покупке из германии сразу прикупил зимнюю обувь на литье 35 т.р.(15 радиус), и музычку расширил на 20 т.р. Езжу очень много, накатываю 35-40 т.км в год. Из этого примерно на бенз 500 р. в день, замена масла и фильтров до 4 раз в год примерно по 10 т.р.= 40 т.р. Замена свечей 2 раза в год 6*2*180=2160 р. Замена салонных фильтров раз в год 800 р. Диагностика авто(двигателя и ходовой) по мере необходимости, но не меньше одного раза в год 800 р. Ходовую перетрясываю раз в год, выходит ококло 20 т.р. Летнюю резину докупаю раз в сезон 2 колеса, т.к. задний привод и стиль вождения быстрый(люблю тапочку на педальке газа держать ) поэтому задние колёса за сезон в хлам(это 12 т.р. за пару летней обуви 17го радиуса и низкий профиль). зиму пока не докупал буду третий сезон ездить(но хочу поменять на 17 радиус и поставить мишлин, а то чёто грип 500 не нравиться). Стоянка 2300 р. в мес. Авто всётаки не новый и требует ремонта на разовые поломки и требующие замену узлы потратил около 50 т.р. за 3 года., но езжу повторюсь много и активный стиль вождения. Ах да установка полного комплекта ксенонового света 30 т.р. Колодки меняю по мере срабатывания датчиков помоему передние 3 раза за три года задние 2 раза, стояночные один раз, это примерно выходит 5 т.р. за всё время. Мойка авто раз в неделю, а то и чаще, но салон убираю полностью сам, а на мойке только с верху это 200-400 р. в неделю. Ну люблю я свою Варечку . Ой забыл установка всяких противоугонок в самом начале 15 т.р. и тонировка 7 т.р. Ах да полировка кузова два раза в год, но это сам, ни кому не доверяю, на косметику примерно 1000 р., инструмент остался от предыдущего авто. Тосол менял один раз когда радиатор потёк. Проверяю постоянно, но долива не требует. Радиатор уже включил в ремонт агрегатов. ААААААА...... про каско не делаю, осаго 5000 р. в год, талон техосмотра 2500 р в год. Вот примерно так. Ну вобщем не считая бенз выходит на ТО, стоянку и осаго выходит примерно 6500 р в месяц. На ремонт ходовой и резину 35 т.р в год. Разовые ремонты 50 т.р. за 3 года. У разовое обустройство авто примерно 60 т.р. О как. Спасибо всем большое.Ужас. Если хорошенько подумать, то относительно дорогая машинка может тебя и скушать? Каждый покупает себе авто по своим потребностям и возможностям. Сейчас выбор огромный. Если денех нехватат, то и авто покупаеш согласно своим возможностям на его содержание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JuliaD Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Спасибо всем большое.Ужас. Если хорошенько подумать, то относительно дорогая машинка может тебя и скушать? Некоторые предпочитают плюнуть на гарантию, обходят и лицензионные сервисы, и даже частные мастерские, а с гордо поднятой головой лежат под машиной - дёшево и сердито. На самом деле, каждый выбирает для себя то, что считает нужным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драгоценная Опубликовано 14 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 нет, под машиной лежать никто не собирается, просто не можем с мужем компромис найти в этом вопросе Я хочу что попроще, а он чуть посложнее, вот и хочу послушать, кто как обходится. чем больше читаю, тем больше ужоооса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brat3 Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 За 12 лет стажа поменял 3 машины и на гарантию не ездил ни разу! Друзья рассказывали,что одному то за 30000 сделали,другому за 50000 руб! Диву даёшся,т к запчастей там заменянны на 5-6 тыс! Два раза в год делаю то и меняю запчсти ,рабочий ресурс которых подходит к концу. Зап части покупаю в проверенных магазинах,т к на рынке много подделок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 еще забыл про зимнюю/лентюю резину - тыщ 12 на 15" или тыщ 20 на 16" летней обычно хватает на 2 сезона, зимней на 3, но это смотря как и сколько ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 14 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Некоторые предпочитают плюнуть на гарантию, обходят и лицензионные сервисы, и даже частные мастерские, а с гордо поднятой головой лежат под машиной - дёшево и сердито. На самом деле, каждый выбирает для себя то, что считает нужным. А вы думаете что в лицензированых сервисах БМВ и Мерседесы приглашенные немцы чинят? Такие же армяне, как и в гаражах. Так я лучше сам починю и буду уверен в работе на 100% чем постоянно беспокоиться и думать что там недокрутили. Да еще за мом же деньги. В Питере многие знакомые джиповоды на ТО в Финку ездят, кому гарантия дорога. Даже денег экономят, там чуть дешевле выходит. Но, говорят, что там даже свечи динамометрическими ключами затягивают. Строго по мануалу. А у нас все больше воротком метр длиной и "чутьем в руке". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.