Jump to content

Нужна ли нам консьержка?


reywal

Что должно входить в обязанности консьержки  

39 members have voted

  1. 1. Что должно входить в обязанности консьержки

    • Сидеть в помещении (истуканом), на все вопросы отвечать: "Не знаю"
      1
    • Владеть информацией, позволяющей оперативно вызывать аварийные и другие службы
      11
    • Убирать в подъезде в дополнение к п. 2 опроса
      16
    • Консьержка не нужна
      5


Recommended Posts

В последние три месяца, после появления консьержки в 1-м подъеде, появились большие сомнения в дальнейшем содержании так называемой "консьержной службы". Мало того, что мы платим деньги на содержание этой службы, никакой пользы для себя и членов своей семьи я не заметил.

Вчера вечером в подъезде какое-то время не работали лифты. Я спросил об этом у консьержки, чем вызвал ее подлинное удивление. На мое предложение вызвать аварийную службу отреагировала спокойно и сказала, что это должны делать сами жильцы, она не знает куда звонить и у нее нет телефона. Тут уже удивился я. Зачем я сдаю деньги на содержание этой службы, если люди некомпетентны в таких простых вопросах. Теперь думаю, буду ли сдавать деньги в следующем месяце. Дело не в сумме, она смешная, просто не хочется превращать эту "должность" в "синекуру". Что они делают кроме открывания двери? Ничего!!! У всех жильцов есть ключи, у большинства домофоны. Кстати о домофонах. С появлением консьержки очень неудобно стало пользоваться домофоном. Сначала энное количество звонков идет к консьержке, а потом в квартиру. Я против этого. Я хочу сразу дозваниваться в свою квартиру, а не через коммутатор. Для вызова консьержки есть номер "70". Я считаю, что мы должны разработать обязанности для консьержки, в противном случае эту службу нужно ликвидировать.

Link to comment
Share on other sites

В последние три месяца, после появления консьержки в 1-м подъеде, появились большие сомнения в дальнейшем содержании так называемой "консьержной службы". Мало того, что мы платим деньги на содержание этой службы, никакой пользы для себя и членов своей семьи я не заметил.

Вчера вечером в подъезде какое-то время не работали лифты. Я спросил об этом у консьержки, чем вызвал ее подлинное удивление. На мое предложение вызвать аварийную службу отреагировала спокойно и сказала, что это должны делать сами жильцы, она не знает куда звонить и у нее нет телефона. Тут уже удивился я. Зачем я сдаю деньги на содержание этой службы, если люди некомпетентны в таких простых вопросах. Теперь думаю, буду ли сдавать деньги в следующем месяце. Дело не в сумме, она смешная, просто не хочется превращать эту "должность" в "синекуру". Что они делают кроме открывания двери? Ничего!!! У всех жильцов есть ключи, у большинства домофоны. Кстати о домофонах. С появлением консьержки очень неудобно стало пользоваться домофоном. Сначала энное количество звонков идет к консьержке, а потом в квартиру. Я против этого. Я хочу сразу дозваниваться в свою квартиру, а не через коммутатор. Для вызова консьержки есть номер "70". Я считаю, что мы должны разработать обязанности для консьержки, в противном случае эту службу нужно ликвидировать.

Присоединяюсь к оратору в плане обязательного знания консьержкой телефонов аварийных служб, в том числе и по лифтам. У нас в 4 подъезде консьержка этих телефонов не знают. Если этот форум посещает наш старший по подъезду, то надо сообщить эти телефоны консьержке.

А так, в целом, меня лично всё устраивает.

Link to comment
Share on other sites

Мне не нравится, что они в косьержной живут. Мне как-то неудобно в подъезд заходить, такое ощущение, что в чужую кв без стука вошел-то салаты крошит сидит, то ещё что-то .Единственное, что убирает хорошо.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Почти месяц ходила поливать к Ульяне (5 подъезд) цветы, она уезжала в отпуск, так консъерж даже ниразу не поинтерисовался куда я, зачем, к кому.. да и на месте редко бывает..

и Лиля +1,хоть и не живу в вашем доме, но заходя в Ульянин подъезд тоже такие ощущения возникают..по-моему в 5 подъезде они целой семьей поселились уже... а сколько воды они нахаляву тратят..

(не, у нас кстати консъержи нормальные (Ж-к д.1).. и дверь придержат если с сумками или коляской , и здороваются и всех спрашивают куда, зачем и как.. (все друзья, рассказывают когда ко мне приходят) и телефоны ц них все есть.. тут у нас затопило, так консъержка сама вызвала сантехника.. просто у нас бубульки работают, старой закалки.. бывшие работники "ОБС" =) )

наверное Вам надо чурок этих бездомных выгнать и посадить нормальных..

Ульяна кстати тоже говрит, что Ваши и наши консъержи неба и земля..

Link to comment
Share on other sites

У нас тоже семья живет. Приличные люди, даже с маленьктм ребенком, но я немного другого ждала, когда голосовала за консьержку. У нас выглядывает через раз в окошко, часто вообще не выглядывает, а зять её вообще отворачивается даже не здоровается.У Чужих, которых я спрашивала, не интересовалась куда идут.

Link to comment
Share on other sites

Почти месяц ходила поливать к Ульяне (5 подъезд) цветы, она уезжала в отпуск, так консъерж даже ниразу не поинтерисовался куда я, зачем, к кому.. да и на месте редко бывает..

и Лиля +1,хоть и не живу в вашем доме, но заходя в Ульянин подъезд тоже такие ощущения возникают..по-моему в 5 подъезде они целой семьей поселились уже... а сколько воды они нахаляву тратят..

(не, у нас кстати консъержи нормальные (Ж-к д.1).. и дверь придержат если с сумками или коляской , и здороваются и всех спрашивают куда, зачем и как.. (все друзья, рассказывают когда ко мне приходят) и телефоны ц них все есть.. тут у нас затопило, так консъержка сама вызвала сантехника.. просто у нас бубульки работают, старой закалки.. бывшие работники "ОБС" =) )

наверное Вам надо чурок этих бездомных выгнать и посадить нормальных..

Ульяна кстати тоже говрит, что Ваши и наши консъержи неба и земля..

Разрешите к разговору присоединиться. :)

Хоть речь тут идет о Жилгородке, а мы живем на Граничной, все равно тема для меня актуальная. У нас консъерж - то ли чурка то ли еще кто. Тоже не совсем понимаю его назначения... никогда не спрашивает, к кому идут, только сидит и в окно пялится... Правда, один раз, когда мы лишний цемент из своей квартиры в машину грузили, даже вышел посмотреть, чой-то мы там таскаем. Постоял так над душой, пока мы с мешками корячились и к себе отбыл.

Насчет знания телефонов аварийных служб ничего сказать не могу - не обращалась, я всегда стараюсь только на себя полагаться и поэтому даже номер участкового исправно храню в занисной книжке. :)

Я завидую третьему подъезду. У них Валентина Александровна (консъерж) сажает цветы, каждый вечер их поливает, ухаживает за ними. В подъезде не была, но думаю, наверняка там чисто. А у нас - и клумбы не клумбы, а так - огрызки какие-то торчат вместо цветочков...

Вобщем, непонятно на что деньги сдаем за работу консъержа....

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Теперь уже могу с уверенностью сказать, что абсолютно бесполезные барышни....лучше на эти деньги содержать некого "Дядю Васю" по будням, который и за чистотой на крыльце и подъезде присматривать будет, и текущий мелкий ремонт выполнять (освещение, сан. техника и т.д.), и за порядком следить. На подобие дворников в советские времена.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Теперь уже могу с уверенностью сказать, что абсолютно бесполезные барышни....лучше на эти деньги содержать некого "Дядю Васю" по будням, который и за чистотой на крыльце и подъезде присматривать будет, и текущий мелкий ремонт выполнять (освещение, сан. техника и т.д.), и за порядком следить. На подобие дворников в советские времена.

Давно не было сообщений на эту тему, пишу, потому что накипело. 1-й подъезд, Жилгородок,2. консьержка Надежда Ивановна. Такого хамского отношения не видела нигде и ни от кого. Идешь, и в спину доносится: «Вот, ходЮт…..» и это притом, что идешь к себе домой. Да, мы не платим, потому что нет желания кидать деньги на ветер. Спрашиваю ее: «А за что вам платить, что вы делаете, кроме того, что деньги собираете? Мимо проходишь - вас не видно, один раз вечером шли, так консьержка дремала откровенно, что не спроси – все не в их компетенции, хоть тонну тротила мимо пронеси- вы не среагируете, вообще не смотрите, кто идет. На что был получен ответ: «А ЧТО МНЕ НА ВАС СМОТРЕТЬ?!» И это говорит консьерж! Теперь тем более платить не будем, лучше в метро бомжу деньги отдать.

Link to comment
Share on other sites

Мы тоже давно не платим за консьержку. Считаем, что нет в них никакой необходимости. Деньги на ветер. С 11-ти вечера они спят, кто заходит в подъезд им все равно. Да и днем они не особо интересуются кто куда идет. Их только интересует вовремя оплата за их бесполезное сидение. Та же самая Надежда Ивановна раньше хамила нам и тем, кто к нам приходил. Сделав ей замечание по поводу её отношение к людям, которые ей платят зарплату за её просиживание на попе и ничего неделанья, она начала возмущаться, что она собирает рекламу, которую мы жильцы раскидываем. Оказывается вот в чем заключается работа консъержки.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...