Djes Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Приветики!!! Вот нашла в инете должностную инструкцию консьержа ... почитайте. За такую работу можно и больше платить, конечно же если она будет выполняться...http://gkh-topograph.narod.ru/instruction.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marieG Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Уважаемые соседи! Как вчера оговаривалось на собрании, давайте больше общаться. Кратко хотела бы Вас проинформировать по всем основным текущим вопросам: 1) Консьержи В связи с невозможностью заключения трудового договора с предложенными нам кадидатурами сегодня было освобождено помещение консьержной и колясочной. Консьержная уже закрыта, в колясочной завтра должен быть установлен замок. Для выяснения возможности заключение договора (доп. соглашения к текущему договору) с ООО Главстрой-Эксплуатация о предоставлении нам официальных услуг консьержа на имя генерального директора ООО "Главстрой-Эксплуатация" направлен официальный запрос. Параллельно просьба ко всем жильцам: если Вы знаете/найдете организации, оказывающие услуги консьержей, прошу Вас предоставить нам такую информацию. 2) Уборка в холле первого этажа, а также в коридорах всех этажей дома Уборщица от Главстроя производит уборку. Эту ответственность г-н Тихомиров подтвердил и просит нас обращаться напрямую к нему в случае невыполнения уборщицей своих обязанностей. Относительно чистоты первого этажа я готова отслеживать этот вопрос самостоятельно. В случае загрязнения г-ну Тихомирову будут направляться соответствующие заявления. В случае неуборки всех остальных этажей убедительная просьба ко всем жильцам обращаться с жалобами в Главстрой. Отстутвие жалоб от жильцов свидетельствует об отсутствии проблем. 3) Уборка лифтовых кабин Сегодня было актировано состояние наших лифтовых кабин. Согласно акта: "Полы лифтовых кабин сильно загрязнены, имеются большие темные пятна грязи, по всему полу грязные подтеки. На стенах кабин грязные разводы". Г-н Тихомиров подписал данный акт, т.о. мы имеем зафиксированный обеими сторонами договора факт неисполнения условий договора оказания услуг. Г-н Тихомиров сообщил, что не имеет возможности решения данной проблемы, т.к. уборка лифтов входит в обязанности фирмы-подрядчика, с которой у Главстроя заключен договор на обслуживание лифтов. По словам г-на Тихомирова договор с данной организацией не дает ему возможности оказать давление на фирму-подрядчика. На мой вопрос, правильно ли я понимаю, что Главстрой готов принимать деньги за данную услугу, но не готов её выполнять, я получила ответ, что это именно так. В связи с этим мной будет отправлено по почте с уведомением официальное письмо на генерального директора Главстрой-Эксплуатация с изложением данной ситуации, требование проведение перерасчета за фактически не оказанные услуги,т а также требование об исполнений условий договора. Я обращаюсь с просьбой ко всем жителям нашего подъезда. Чтобы жалобы возымели действие, они должны исходить персонально от нескольких жильцов. Я постараюсь к завтрашнеиу дню подготовить текст письма. Если есть желающие отправить письма аналогичного содержания, буду Вам благодарна за поддержку. Я также приложу подробную инструкцию, как следует составлять такое письмо, какими документами оно должно быть подкреплено, способ отправки и т.п. Даже в крайнем случае доведения дела до суда, несколько исковых требований к одной организации будут объеденены судом в одно дело, что имеет больший эффект. Буду рада ответить на все Ваши вопросы. С уважением, Мария Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nexia Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Помнится, велась речь о "русской бабушке", а теперь стоит задача найти организацию, оказывающую услуги консьержей. А вообще, кто-нибудь узнавал, есть ли в нашем городе такая организация? Или будем надеяться на положительный исход по запросу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marieG Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Уважаемая Маська! Вы абсолютно правы. Один из выходов по ситуации с консьержами - это подбор кандидатуры из местных "бабушек" или не бабушек, желающих работать консьержем. Для прояснения ситуации хотели бы повторно озвучить, почему именно невозможно принятие к нам на работу предложенной кандидатуры г-жи Марины Жадиевой, предложенной на собрании жильцов 20/06/2010. Согласно существущего законодательства мы с Вами не являемся юридическим лицом для заключения подобных трудовых договоров (мы не ТСЖ и никакая другая организация), т.е. мы можем единственным законным порядком оформить к нам на работу г-жу Жадиеву только на основании договора с физическим лицом, а именно под полную ответственность данного физического лица за все возможные непредвиденные обстоятельства. Прошу также обратить внимание на то, что согласно закону такое физическое лицо несет все налоговые и миграционные обязательства за г-жу Жадиеву. На всех проведенных собраниях жильцов нашего подъезда никто из жильцов не выказал желания заключения подобного договора на себя. Исходя их всего вышесказанного наиболее реалистичными представляются следующие решения данного вопроса: 1) написано письмо на Генерального директора ООО Главстрой Эксплуатация с просьбой о предоставлении нам услуг консьержей. В случае получения положительного решения мы сможем закрыть вопрос о предоставлении на нам консьержа и сбора денег на консьержку, т.к. данная услуга будет включена в платежку за коммунальные улуги (либо выделена в отдельную платежку) - это долгий путь, но надо его пройти... 2) поиск местной "бабушки". Это должна быть кандидатура, согласная работать без предоставленитя жилья, т.е. выполнять именно функции консьержки. Но мы с Вами должны также понимать, что о полном официальном оформлении без решения вопроса, указанного в п.1. здесь такде не может идти речи. Возможны только некие соглашения,на которые пойдет "бабушка" и мы, готовые рассмотреть кандидатуры. С г-ном Тихомировым будет обсуждена возможность размещения на информационном стенде в офисе Главстрой Эксплуатация объявления о поиске сотрудника на данную должность. 3) поиск организации, оказывающей услуги консьержа/охраны. В данном случая с каждым жильцом может быть заключен договор, схожий с договором на обслуживание домофона. У нас пока нет предложений/информации, существуют ли в г.Железнодорожный такие организации, поэтому и было направлено обращение к жильцам. С нетерпением ждем Ваших предложений по возможной стоимости данных услуг, в случае наличия у Вас необходимой информации. В случае несогласия с данными путями решения вопроса о консьержке, просим высказываться. Мы полагаем, что предоставления жилья консьержам не является перспективным и эффективным, т.к. это ведет к превращению нашего подъезда в общежитие. С уважением, Александр и Мария Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marieG Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Уважаемые соседи! Информирую Вас о том, что письмо на Генерального директора ООО Главстрой-Эксплуатация г-на Рыбина о невыполнении условий договора в отношении уборки лифтов составлено и проверено юристом. Сегодня оно будет отпралено почтой в ООО Главстрой-Эксплуатация. Письмо написано от меня лично, т.к. я ссылаюсь на условия договора, заключенного со мной. Если есть желающие направить аналогичные письма в Главстрой Эксплуатация, напишите мне в личку. Текст письма будет Вам предоставлен. Информация к размышлению: Согласно Постановления Главы городского округа Железнодорожный от 27.11.2009 №4566 "Об утверждении платы за жилое помещение и коммунальные услуги на территории города Жележнодорожного Московской области", в соответствии с которым нам с Вами начисляется квартплата, стоимость обслуживания лифтов составляет 7,39 руб./м2 ежемесячно, т.е. каждый из Вас оплачиват от 300 до 635 рублей в зависимости от площади квартиры ежемесячно. Т.о. наш подъезд ежемесячно оплачивает порядка 24 000 рублей за обслуживание лифтов. Видимо, этой суммы недостаточно для организации уборки наших лифтов. С уважением, Мария Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marieG Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Уважаемые соседи! Информируем Вас о том, что 22 июля 2010 года состоится коллективное актирование санитарного состояния наших лифтов для подтверждения факта отсутствия/присутствия изменений в отношении их уборки. Всех желающих принять участие в данном мероприятии просим собраться в четверг, 22/07/10 в 20:30 около нашего подъезда. Нам нужна Ваша помощь! С уважением, Александр и Мария Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nexia Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Мария, добрый вечер! Нас 22-го не было. Вы можете кратко описать о результатах актирования состояния лифтов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marieG Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Добрый вечер, Маська! Актирование лифтов состоялось при невысокой активности жильцов методом остановки заходящих и выходящих из нашего подъезда. Несмотря ни на что, коллективный акт, подтверждающий отсутствие услуги по уборке лифтов, был составлен, что и являлось основной целью составления акта. Хотела бы пояснить, зачем все это нужно. Мною была отправлена 17/07/2010 официальная претензия на генерального директора Главстрой-Эксплаутация, в пакет документов к которой входит акт от 07/07/10, подписанный г-ном Тихомировым. Письмо будет доставляться 1,5-2 недели, затем около 2-х недель уйдет на его рассмотрение, а также получения мною уведомления о вручении заказного письма. Все это время мне необходима еженедельная фиксация факта невыполнения/выполнения услуг по уборке. Т.к. я работаю, у меня сейчас нет возможности каждую неделю приглашать г-на Тихомирова для составления актов, поэтому я обратилась к помощи к жильцам для составления коллективного акта, который по сути подтверждает, что не мне одной "мерещится", что в лифтах грязно. Это важно, т.к. одним из требований претензии является перерасчет оплаты за услугу по обслуживанию лифтов. В связи со всем вышесказанным вновь обращаюсь с просьбой к жильцам нашего подъезда: В период с 26/07/10 по 13/08/10 каждый четверг в 20:30 мы будем актировать состояние лифтов. Огромная просьба всем, кто может уделить 5 минут для этого дела, принять участие. Спасибо! С уважением, Мария Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nexia Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Постараюсь завтра быть в 20:30 на 1 этаже у лифтов. На след. неделе в четверг уже не смогу присутствовать - уезжаем отдыхать. Хорошее дело Вы затеяли, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djes Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Как все прошло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.