Дмитрий_К Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Извините пожалуйста,но конкретную дату я назвать Вам сейчас не могу,просто не знаю,знаю что планировалось на сентябрь,знаю что причина отсутствие пятого состава который пока на ДМЗ в стадии производства.,когда будет готов,пока не знаю... я сейчас опять повторюсь, но до сих пор не понял зачем нужно 5 составов, теоретически может хватить и 2-х Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 ей Богу, уважаемый Cтранник это был видимо единственно возможный способ получить Ваше мнение по данному вопросу. Да ладно Вам оправдаватся...Но вобщето,я это мнение уже раз пять высказывал,более того,скажу Вам,что поэтому поводу встречал на соседних форумах как меня цитировали... вот,так вота... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 я сейчас опять повторюсь, но до сих пор не понял зачем нужно 5 составов, теоретически может хватить и 2-х При организации движения раз в 30 минут,на линии нужно 4 состава(5й подменый). А теперь попробую обяснить,(это только пример): В 6-00 с Москвы и Железки отправляются на встречу друг другу два состава 1и 2.Так вот первый прибудет в железку 6-23,а второй в Москву в 6-26(пропускал состав 1 по Реутово),соответственно время по обороту останется 7 мин у первого и 4 мин у второго[/color],за это время провести смену кабин управления с соблюдением всей технологии невозможно...Минимум нужно 12 минут...Поэтому чтобы сохранить 30 минутный интервал необходимо 4 состава.Когда два первых прибывают,на конечные станции,два других оттуда отправляются,в результате чего нам удаётся получить время по обороту 36 и 33 минуты соответсвено,врямя достаточное для соблюдения технологии смены кабин управления и осмотра ходовых чачтей подвижного состава.А пятый состав необходим для подмены пока один из основных составов проходит плановый ТО(NH) или в случае неисправгности одного из составов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Странник, а куда можно обратиться на Курском вокзале, чтобы воздействовать на ремонт турникетов на выход? Это к начальнику вокзала или куда-нибудь еще? Может адрес по-конкретнее/по-точнее есть!?А то уж из-за такой "организации" выхода совсем тяжело - мелочь, но вдруг подействует?! Могу письменно и заказным. Если у вас есть притензии или предложения обращайтесь Вот телефон:8-800-200-67-67 ,вот Сайт горячей линии для обращения граждан по работе железных дорог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eevg Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Да ладно Вам оправдаватся...Но вобщето,я это мнение уже раз пять высказывал,более того,скажу Вам,что поэтому поводу встречал на соседних форумах как меня цитировали... вот,так вота... я видел все Ваши ответы на соседних ветках. они безнадежно устарели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 я видел все Ваши ответы на соседних ветках. они безнадежно устарели Все новое,это хорошо забытое старое Ну нет у меня пока информации(из провереных источников),о конкретной дате запуска... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_К Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 При организации движения раз в 30 минут,на линии нужно 4 состава(5й подменый).А теперь попробую обяснить,(это только пример): В 6-00 с Москвы и Железки отправляются на встречу друг другу два состава 1и 2.Так вот первый прибудет в железку 6-23,а второй в Москву в 6-26(пропускал состав 1 по Реутово),соответственно время по обороту останется 7 мин у первого и 4 мин у второго[/color],за это время провести смену кабин управления с соблюдением всей технологии невозможно...Минимум нужно 12 минут...Поэтому чтобы сохранить 30 минутный интервал необходимо 4 состава.Когда два первых прибывают,на конечные станции,два других оттуда отправляются,в результате чего нам удаётся получить время по обороту 36 и 33 минуты соответсвено,врямя достаточное для соблюдения технологии смены кабин управления и осмотра ходовых чачтей подвижного состава.А пятый состав необходим для подмены пока один из основных составов проходит плановый ТО(NH) или в случае неисправгности одного из составов. а если из Железки спутник будет выходить например в ХХ:00 и в ХХ:30 , а из Москвы в ХХ:15 и в ХХ:45. то достаточно будет и 3 состава (не считая резервного) т.к. будет запас времени оборота 45 минут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Нет раз в 30 минут не получится...Попробуйте нарисовать такой график на миллиметровой бумаге,где по оси "Х" одно деление равно одной минуте,а на оси "У" 0 деление-ст.Москва,60 деление-ст.Реутово,100 деление-ст.Жел-дор,а теперь разноцветными ручками нарисуйте нитку каждому составу и тогда увидите результат... Эта схема идеально подходит для организации движения поездов с получасовым интервалом на двух путном участке,в нашем случае не получается нормальное скрещение и не учитывается пропуск поездов нр 64ХХ на Балашиху и обратно(они режут маршрут) и уж молчу о том что и в Кусково нужно учесть прием и отправление из парка грузовых поездов(которые тоже режут маршрут),а их надо суметь воткнуть на 1 и 2 между зелеными через путь Спутника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей1982 Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Конкретней... Что "конкретней"? Открываем расписание 2007/2008 и 2008/2009 и сравниваем время хода всех обычных укаждостолбных электропоездов на участке "Москва-Железнодорожная". Разницу комментируем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 12 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Если у вас есть притензии или предложения обращайтесьВот телефон:8-800-200-67-67 ,вот Сайт горячей линии для обращения граждан по работе железных дорог. Странник, а там только в графе слева можно вопрос задать? Или еще где нибудь можно отправить предложение по работед РЖД через интернет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.