Red Guardian Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Ну обяжут ввести продажу с местами, т.е. билетов будет столько, сколько мест и каждый день надо будет покупать. Кто от этого выиграет? Здесь скорее не к ЦППК, а к РЖД претензии по-моему. Нет, изменить систему продаж прокуратура не в силах. Нет у них таких полномочий. Претензию нужно писать тому кто продал Вам билет - в ЦППК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) Нет, изменить систему продаж прокуратура не в силах. Нет у них таких полномочий. Запретят, например, курсирование данного поезда как скорого пригородного поезда по повышенному тарифу в виду того, что каким-то нормативам не соответствует. В результате поезд отменят и назначат МОЭ тем же составом тем же расписанием под другим номером и будут продавать с местами. А для пассажира это будет изменение системы продажи билетов и ничего более. Изменено 25 марта, 2014 пользователем Aлексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Запретят, например, курсирование данного поезда как скорого пригородного поезда по повышенному тарифу в виду того, что каким-то нормативам не соответствует. В результате поезд отменят и назначат МОЭ тем же составом тем же расписанием под другим номером и будут продавать с местами. А для пассажира это будет изменение системы продажи билетов и ничего более. У прокуратуры и роспотребнадзора разные функции. Прокуратура может запретить эксплуатацию поезда только если найдёт нарушения угрожающие жизни и здоровью пассажиров. Относительно тарифа прокуратура может только проверить его законность. А вот Роспотренадзор может проверить соответствие предоставляемой услуги установленному тарифу. Запретить Роспотребнадзор ничего не может. Максимум штрафные санкции перевозчику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Claire Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 На 8:04 тоже было комфортно. Но теперь часть свободного места занимают столы в вагонах. Еще бы вагон-ресторан прицепили Ахаха, во втором вагоне, кажется, барную стойку наблюдала)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamsp Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 @Claire, Начало положено ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Пишут, что завтра начнёт курсирование ЭД4М-500 в качестве "спутника". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
russguru Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Из Москвы в Балашиху будет курсировать электричка нового поколения В среду, 28 мая с Курского вокзала в свой первый рейс до Балашихи выйдет электропоезд нового поколения серии ЭД4М 500. В нем созданы необходимые условия для пассажиров с ограниченными возможностями, сообщает пресс-служба «Центральной ППК»Новый поезд отличается своим современным дизайном. У него гладкие боковые стены кузова, форма кабины машиниста более аэродинамическая, а также установлены ветровые щитки, закрывающие подвагонное оборудование. До сих пор такой состав можно было увидеть только на отраслевых выставках. Помимо этого, в ЭД4М-500 созданы все необходимые условия для проезда пассажиров с ограниченными возможностями. Например, передний тамбур оснащен откидными аппарелями (устройствами для подъема и спуска). А для вызова помощника машиниста в тамбуре и у входных дверей есть специальная кнопка. Размеры туалетных комнат удобны для инвалидов-колясочников, также в поезде установлены специальные поручни и ремни безопасности. Кроме того, в поезде повышена шумоизоляция, а комфортную температуру в салонах обеспечивает кондиционеры. Планируется, что ЭД4М-500 будет курсировать по маршруту Москва-Железнодорожная-Москва в утренние и вечерние часы пик, а также рейсом Балашиха – Москва туда и обратно в дневное время. Цены на билеты будут аналогичны ценам на поезда повышенной комфортности «Спутник». http://news.mail.ru/economics/18341080/?frommail=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светка-Конфетка Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Интересно, как инвалиды-колясочники вообще могут попасть на платформу Спутника (и не только) в Железнодорожном? 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Guardian Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Интересно, как инвалиды-колясочники вообще могут попасть на платформу Спутника (и не только) в Железнодорожном? Писал запрос на эту тему пару-тройку лет назад - обещали установить до конца года, правда не указали до какого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aлексей Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Планируется, что ЭД4М-500 будет курсировать по маршруту Москва-Железнодорожная-Москва в утренние и вечерние часы пик, а также рейсом Балашиха – Москва туда и обратно в дневное время. Получается вроде так: из Железнодорожной: 6:34, 8:34, 10:04, 18:05, 20:10. из Москвы в ЖД: 7:28, 9:28, 15:58, 19:01, 21:11 из Москвы в Балашиху: 13:29 из Балашихи в Москву: 14:41. Насчёт вечера точно не уверен. В связи с тем, что днём катается в Балашиху в качестве обычного поезда, "спутник" из Жел-Дор 15:04 будет обычным составом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.