giomo Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 У нас тоже 428 есть... Еще вроде какую-то хотели пригнатьНе встречал я эту 0428, может она временно была у нас, или в депо стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Кто-нибудь может внятно объяснить, почему стоящий у платформы спутник с пассажирами до отправления время от времени дергается то назад на полметра, то вперед? Машинист тренируется в точности выполнения маневров, что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Прокачивают тормоза?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Может башмак вынимают? Но для этого достаточно раз туда, раз сюда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Где-то давно слышала или читала, что это связано со сцепкой вагонов, поэтому перед тем как ехать, поезд катится назад чуть, а потом дергается. Вот может и дергают, чтобы вагоны не залипали)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Я не специалист... Но на Курском электрички тоже стоят, но вот перед отправлением не дергаются вроде... Безбашмачные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Ну значит, паксов утрамбовывают . Может, машинисты тут появятся, объяснят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Дык на это и надеюсь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guеst Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Профиль путей с уклоном в сторону тупика а не наружу (чтоб "превед стрелка" не получился) Зазоры и люфты в автосцепном устройстве ( до 20 см на вагон. на состав выходит несколько метров). При отпускании тормозов вагоны потихоньку скатываются под уклон. Начинается большая движуха. Выбрав все эти зазоры чтоб был натяг автосцепок поезд трогается. Чем новее и круче поезд тем меньше этих люфтов. По большому счету буфера (тарелки и резиновые колбасы в тамбурах) для этого и стоят в пассажирских вагонах чтоб был небольшой натяг в сцепе. Изменено 31 мая, 2013 пользователем Guеst Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0242 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Кто-нибудь может внятно объяснить, почему стоящий у платформы спутник с пассажирами до отправления время от времени дергается то назад на полметра, то вперед? Машинист тренируется в точности выполнения маневров, что ли? Ну на полметра это Вы преувеличиваете,обычно 200-300 мм,а так да,это для изъятия тормозных башмаков.Я не специалист... Но на Курском электрички тоже стоят, но вот перед отправлением не дергаются вроде... Безбашмачные? И там тоже такое бывает,всё зависит от времени стоянки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.