Перейти к содержанию

Поезд Спутник Железнодорожный-Новогиреево-Москва


Sevat

Рекомендуемые сообщения

и что они мне сделают? Попросят выйти на след. станции?

... осторожно, двери закрываются, следующая станция - Москва-Курская...

Отводят в кабину машиниста и оттуда выталкивают на ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухэтажные вагоны дадут возможность пассажирам почувствовать себя людьми , а не сельдью в бочке.

Это решается не двухэтажными вагонами, а пуском сдвоенных электропоездов, которые ходили в начале 1990-х годов (правда, не на нашем направлении). С технической точки зрения особых сложностей в этом нет.

Что касается графика - в настоящее время не полностью используются возможности 3-го пути. Можно было бы при грамотном составлении расписания ещё хотя бы 1-2 электрички в час пик пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cтатус спутниковский. Редко-редко там бывают контролёры и обелечивают тех, кто с обычными билетами!

при покупке абонемента у кассира уточнял какой тариф идёт на эту электричку обычный или спутниковский, дали ответ что обычный. Ну и наблюдение: как только экспресс перенесли из Железки в Ногинск, на Курской стали по утрам стабильно открывать ворота и сделали выход из спутникового павильона по обычным билетам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при покупке абонемента у кассира уточнял какой тариф идёт на эту электричку обычный или спутниковский, дали ответ что обычный. Ну и наблюдение: как только экспресс перенесли из Железки в Ногинск, на Курской стали по утрам стабильно открывать ворота и сделали выход из спутникового павильона по обычным билетам.

Ну, чтоб в Пехорку бросали- не видел, а скандалы лично наблюдал, хоть и катаюсь на этом поезде не часто! Вы сами то на контролёров попадали? Это почти профессиональные коллекторы! Методы убеждения рулят! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при покупке абонемента у кассира уточнял какой тариф идёт на эту электричку обычный или спутниковский, дали ответ что обычный. Ну и наблюдение: как только экспресс перенесли из Железки в Ногинск, на Курской стали по утрам стабильно открывать ворота и сделали выход из спутникового павильона по обычным билетам.

Раньше был по обычным билетам. А с декабря 2010 года сделали по необычным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, чтоб в Пехорку бросали- не видел, а скандалы лично наблюдал, хоть и катаюсь на этом поезде не часто! Вы сами то на контролёров попадали? Это почти профессиональные коллекторы! Методы убеждения рулят! :)

Да каждый день на ней, а контролёры не часто, но раз в пару недель бывают, пока ещё ни разу ничего не сказали.

Раньше был по обычным билетам. А с декабря 2010 года сделали по необычным.

Ну чтож, значит придётся снова брать спутниковый абонемент, но буду ездить на 7-30, в нынешнем виде Ногинский экспресс это не спутник, а больше похоже на опыты РЖД по перевозке людей по двойному тарифу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да каждый день на ней, а контролёры не часто, но раз в пару недель бывают, пока ещё ни разу ничего не сказали.

Cтранно! На фото не Вы?

post-3671-1298312638_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож, значит придётся снова брать спутниковый абонемент, но буду ездить на 7-30, в нынешнем виде Ногинский экспресс это не спутник, а больше похоже на опыты РЖД по перевозке людей по двойному тарифу.

Я так подозреваю, что на неё формально должен быть другой абонемент (и разовый билет тоже) - не тот. который на спутник. Хотя, возможно, я ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В январе 2011г. электропоезда «Спутник» перевезли более 940 тысяч пассажиров.

В настоящее время на Московской железной дороге действуют пять проектов скоростного движения между Москвой и городами-спутниками столицы.

Наибольшей популярностью у пассажиров в январе текущего года пользовался скоростной маршрут на участке Москва-Железнодорожный Горьковского направления столичной магистрали. Здесь количество перевезенных пассажиров по сравнению с уровнем прошлого года увеличилось на 28%, в январе услугами экспресса воспользовалось около 200 тысяч человек.

Более 324 тыс. пассажиров было перевезено скоростным электропоездом "Спутник", курсирующем по маршруту Москва-Ярославская - Болшево, что превышает показателя прошлого года на 4,8%. Всего скоростными маршрутами электропоездов "Спутник" Ярославского направления МЖД (до Мытищ, Пушкино и Болшево) в январе 2011г. воспользовалось свыше 600 тысяч пассажиров.

Общее количество пассажиров скоростных электропоездов "Спутник" в январе 2011 года составило 943 тыс. человек. По сравнению с январем 2010 года число пассажиров, воспользовавшихся услугами электропоездов повышенной комфортности, увеличилось на 14,3 тыс. человек.

http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUCTUR...=&id=111534

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...