an186 Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Хм,Вы сегодня ехали на электричке?К машинисту претензии есть???Если нет,за что тогда публично обозвали пид@@@м...И после этого говорят,что я грубиян)))))))))))))) Зря хамишь Я отмечал, что это всё уже наболело и не касается какого-то определенного дня. Впечатления вообще, а не в частности :angry: В последнее время живу на две страны:Россия и Германия. Там тоже монополист в сфере железнодорожных перевозок Deutschen Bahn... Но там ощущается именно забота о человеке, который за свои деньги едет на поезде как человек, а не как содержимое товарного вагона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0242 Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) Я отмечал, что это всё уже наболело и не касается какого-то определенного дня. Впечатления вообще, а не в частности :angry: В последнее время живу на две страны:Россия и Германия. Там тоже монополист в сфере железнодорожных перевозок Deutschen Bahn... Но там ощущается именно забота о человеке, который за свои деньги едет на поезде как человек, а не как содержимое товарного вагона. у меня тоже много чего наболело о том что происходит в стране,на работе,в Ольгино наконец но я же не выхожу на улицу и не ору что все... Вот у майора,который первых попавшихся под руку расстрелял может быть тоже наболело...Но это не оправдание. Изменено 1 июня, 2009 пользователем 242 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) у меня тоже много чего наболело о том что происходит в стране,на работе,в Ольгино наконец но я же не выхожу на улицу и не ору что все...Вот у майора,который первых попавшихся под руку расстрелял может быть тоже наболело...Но это не оправдание. Я вроде как тоже Носовихи не перекрывал :angry: Плюс если всем молчать - тоже не есть хорошо. Вроде за собственное мнение боремся нынче, а не за то, какое нужно иметь по указанию А вот подобную роль майора Ваше начальство как раз и играет. Что хочу-то и сделаю, всё равно же можно и ничего за это не будет. Безнаказанность в этом случае есть синоним понятия монополия. Хочу купе до Петербурга за 3500, а люкс за 22000-чтобы не сделать... На самолетах не все летать любят Зачем нужен контроль в электропоездах? Они же убыточные-лучше взвинтить цены с очередного 1 января процентов на 20, авось увеличим окупаемость. А если не захотят платить, так вообще можно сократить количество электричек, ведь убыточные же Деньжонок отмыть? Это мы запросто: нужно просто как в Железке в прошлом году: разобрать платформу, заасфальтировать, потом разобрать снова и снова заасфальтировать, а потом всё оставить в непонятно-недоделанном состоянии (я про платформу №3) Вы особо не обижайтесь, просто есть обида и злость на компанию вообще, а Вам, как ее представителю, все тумаки достаются Изменено 1 июня, 2009 пользователем an186 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) Господа! Господа! Успокойтесь немножечко. Давайте немножечко проведем грани. Не стоит все валить в одну кучу. РДЖ - огромная организация, с достаточно сложной структурой. Все роли строго распределены. Машинисты отвечают за перевозку пассажиров. Дефектоскописты - за исправность рельс. Механики - за подвижной состав. Уборщики - за чистоту. Охранники - за безопасность. Финансовый департамент - за любые денежно-финансовые отношения. Надо сказать спасибо нашим машинистам, что они комфортно, без рывков и резких остановок, ежедневно привозят нас на работу и увозят обратно. В спутниках ребята водят очень хорошо! Уж поверьте мне. Если закрыть глаза - то скорости совсем не ощущается, как и тряски. По поводу формирования цены - вы не задумывались сколько электропоезд потреляет электроэнергии за время в пути? А ведь это и освещение, и движение, и кондиционирование! Кстати - кондеи есть ТОЛЬКО В СПУТНИКАХ! А какие затраты идут на комплектующие? Сам экспресс - он идет безостановочно, соответственно приток пассажиров ограничен. В итоге надо рассчитывать на то что чем меньше пассажиров в поезде, тем дороже он обходится. Нагляднее всего два типа вагонов - СВ и ОЩИЙ. И там и там одинаковые затраты на электроэнергию, НО, вся стоимость в ОБЩЕМ вагоне делится на большее количество пассажиров, соответсвенно билет в разы дешевле. Хотите ездить с комфортом - извольте платить. То что ездят безбилетники - это не вина РДЖ, это вина ВОСПИТАНИЯ и СОЦИУМа в котором мы живем. А вот что действительно меня возмущает - так это псевдоохранники, которые берут взятки (что запрещено законом), к тому же сами ломают турникеты (тоже статья - как порча имущества). Изменено 1 июня, 2009 пользователем Злата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Вы особо не обижайтесь, просто есть обида и злость на компанию вообще, а Вам, как ее представителю, все тумаки достаются :angry: Это обида на жизнь. На то что не свершилось жить в Германии. Как будто у нас РЖД прям уродец посреди поля цветов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0242 Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Я вроде как тоже Носовихи не перекрывал :angry: Плюс если всем молчать - тоже не есть хорошо. Вроде за собственное мнение боремся нынче, а не за то, какое нужно иметь по указанию А вот подобную роль майора Ваше начальство как раз и играет. Что хочу-то и сделаю, всё равно же можно и ничего за это не будет. Безнаказанность в этом случае есть синоним понятия монополия. Хочу купе до Петербурга за 3500, а люкс за 22000-чтобы не сделать... На самолетах не все летать любят Зачем нужен контроль в электропоездах? Они же убыточные-лучше взвинтить цены с очередного 1 января процентов на 20, авось увеличим окупаемость. А если не захотят платить, так вообще можно сократить количество электричек, ведь убыточные же Деньжонок отмыть? Это мы запросто: нужно просто как в Железке в прошлом году: разобрать платформу, заасфальтировать, потом разобрать снова и снова заасфальтировать, а потом всё оставить в непонятно-недоделанном состоянии (я про платформу №3) Вы особо не обижайтесь, просто есть обида и злость на компанию вообще, а Вам, как ее представителю, все тумаки достаются Да я и не обижаюсь,дай вам волю,Вы меня тут бы и распяли,вот тока пока подчиненные за начальство не отвечают))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an186 Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) То что ездят безбилетники - это не вина РДЖ, это вина ВОСПИТАНИЯ и СОЦИУМа в котором мы живем.А вот что действительно меня возмущает - так это псевдоохранники, которые берут взятки (что запрещено законом), к тому же сами ломают турникеты (тоже статья - как порча имущества). Не совсем так, Злата... Не думаю, что пользующиеся на Ярославском направлении электричками живут в другой социальной среде или воспитывались по иному. Однако там такого разгуляя нет. Контролеры ходят с милицией, которые в случае чего могут отправить в отделение для выяснения личности и составления протокола об административном правонарушении, коим является халявный проезд. Поэтому там даже отморозки ездят с билетиками. И обслуживание пригородных поездов там ведет не ОАО РЖД, а Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК), которая заботится и о собственном благополучии, раз идут на такие меры. А у нас РЖД... Для галочки рейс совершен и ок. Как-то я уже тут говорил, как мне пришлось 2, 5 часа в час-пик стоять на Финляндском вокзале в Санкт-Петербурге, ожидая поезда. Стоял недалеко от турникетов, так вот ни один (!!!) человек за это время не перепрыгнул, не пролез, не протиснулся вслед за кем-то... А зарплаты там явно не такие как в Мск. Видать, статус культурного города не позволяет так опускаться А на нашем направлении не делается ровным счётом ничего, чтобы хоть как-то превратить электрички из скотовозок в нормальный вид транспорта! Это обида на жизнь. На то что не свершилось жить в Германии. Как будто у нас РЖД прям уродец посреди поля цветов :angry: Off-top. У меня двойное гражданство Обида на жизнь у Вас? Судя по манере постоянно высказываться против на любое мнение - так оно и есть Изменено 1 июня, 2009 пользователем an186 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0242 Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) Господа! Господа!Успокойтесь немножечко. Давайте немножечко проведем грани. Не стоит все валить в одну кучу. РДЖ - огромная организация, с достаточно сложной структурой. Все роли строго распределены. Машинисты отвечают за перевозку пассажиров. Дефектоскописты - за исправность рельс. Механики - за подвижной состав. Уборщики - за чистоту. Охранники - за безопасность. Финансовый департамент - за любые денежно-финансовые отношения. Надо сказать спасибо нашим машинистам, что они комфортно, без рывков и резких остановок, ежедневно привозят нас на работу и увозят обратно. В спутниках ребята водят очень хорошо! Уж поверьте мне. Если закрыть глаза - то скорости совсем не ощущается, как и тряски. По поводу формирования цены - вы не задумывались сколько электропоезд потреляет электроэнергии за время в пути? А ведь это и освещение, и движение, и кондиционирование! Кстати - кондеи есть ТОЛЬКО В СПУТНИКАХ! А какие затраты идут на комплектующие? Сам экспресс - он идет безостановочно, соответственно приток пассажиров ограничен. В итоге надо рассчитывать на то что чем меньше пассажиров в поезде, тем дороже он обходится. Нагляднее всего два типа вагонов - СВ и ОЩИЙ. И там и там одинаковые затраты на электроэнергию, НО, вся стоимость в ОБЩЕМ вагоне делится на большее количество пассажиров, соответсвенно билет в разы дешевле. Хотите ездить с комфортом - извольте платить. То что ездят безбилетники - это не вина РДЖ, это вина ВОСПИТАНИЯ и СОЦИУМа в котором мы живем. А вот что действительно меня возмущает - так это псевдоохранники, которые берут взятки (что запрещено законом), к тому же сами ломают турникеты (тоже статья - как порча имущества). Пока есть здравомыслящие люди,не всё потеряно)))))))))))))) Изменено 1 июня, 2009 пользователем 242 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Off-top.У меня двойное гражданство Обида на жизнь у Вас? Ну и у меня двойное... Не вижу повода хвастаться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0242 Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 А на нашем направлении не делается ровным счётом ничего, чтобы хоть как-то превратить электрички из скотовозок в нормальный вид транспорта! Ну да,запуск экспрессов это ничего,так пшик )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.