Перейти к содержанию

Поезд Спутник Железнодорожный-Новогиреево-Москва


Sevat

Рекомендуемые сообщения

Хм,Вы сегодня ехали на электричке?К машинисту претензии есть???Если нет,за что тогда публично  обозвали пид@@@м...

И после этого говорят,что я грубиян))))))))))))))

Зря хамишь :)

Я отмечал, что это всё уже наболело и не касается какого-то определенного дня. Впечатления вообще, а не в частности :angry:

В последнее время живу на две страны:Россия и Германия. Там тоже монополист в сфере железнодорожных перевозок Deutschen Bahn... Но там ощущается именно забота о человеке, который за свои деньги едет на поезде как человек, а не как содержимое товарного вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отмечал, что это всё уже наболело и не касается какого-то определенного дня. Впечатления вообще, а не в частности :angry:

В последнее время живу на две страны:Россия и Германия. Там тоже монополист в сфере железнодорожных перевозок Deutschen Bahn... Но там ощущается именно забота о человеке, который за свои деньги едет на поезде как человек, а не как содержимое товарного вагона.

у меня тоже много чего наболело о том что происходит в стране,на работе,в Ольгино наконец но я же не выхожу на улицу и не ору что все...

Вот у майора,который первых попавшихся под руку расстрелял может быть тоже наболело...Но это не оправдание.

Изменено пользователем 242
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже много чего наболело о том что происходит в стране,на работе,в Ольгино наконец но я же не выхожу на улицу и не ору что все...

Вот у майора,который первых попавшихся под руку расстрелял может быть тоже наболело...Но это не оправдание.

Я вроде как тоже Носовихи не перекрывал :angry: Плюс если всем молчать - тоже не есть хорошо. Вроде за собственное мнение боремся нынче, а не за то, какое нужно иметь по указанию :)

А вот подобную роль майора Ваше начальство как раз и играет. Что хочу-то и сделаю, всё равно же можно и ничего за это не будет. Безнаказанность в этом случае есть синоним понятия монополия. Хочу купе до Петербурга за 3500, а люкс за 22000-чтобы не сделать... На самолетах не все летать любят :( Зачем нужен контроль в электропоездах? Они же убыточные-лучше взвинтить цены с очередного 1 января процентов на 20, авось увеличим окупаемость. А если не захотят платить, так вообще можно сократить количество электричек, ведь убыточные же ;) Деньжонок отмыть? Это мы запросто: нужно просто как в Железке в прошлом году: разобрать платформу, заасфальтировать, потом разобрать снова и снова заасфальтировать, а потом всё оставить в непонятно-недоделанном состоянии (я про платформу №3) :P

Вы особо не обижайтесь, просто есть обида и злость на компанию вообще, а Вам, как ее представителю, все тумаки достаются :D

Изменено пользователем an186
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Господа!

Успокойтесь немножечко.

Давайте немножечко проведем грани.

Не стоит все валить в одну кучу.

РДЖ - огромная организация, с достаточно сложной структурой.

Все роли строго распределены.

Машинисты отвечают за перевозку пассажиров.

Дефектоскописты - за исправность рельс.

Механики - за подвижной состав.

Уборщики - за чистоту.

Охранники - за безопасность.

Финансовый департамент - за любые денежно-финансовые отношения.

Надо сказать спасибо нашим машинистам, что они комфортно, без рывков и резких остановок, ежедневно привозят нас на работу и увозят обратно.

В спутниках ребята водят очень хорошо! Уж поверьте мне. Если закрыть глаза - то скорости совсем не ощущается, как и тряски.

По поводу формирования цены - вы не задумывались сколько электропоезд потреляет электроэнергии за время в пути? А ведь это и освещение, и движение, и кондиционирование! Кстати - кондеи есть ТОЛЬКО В СПУТНИКАХ! А какие затраты идут на комплектующие?

Сам экспресс - он идет безостановочно, соответственно приток пассажиров ограничен. В итоге надо рассчитывать на то что чем меньше пассажиров в поезде, тем дороже он обходится. Нагляднее всего два типа вагонов - СВ и ОЩИЙ. И там и там одинаковые затраты на электроэнергию, НО, вся стоимость в ОБЩЕМ вагоне делится на большее количество пассажиров, соответсвенно билет в разы дешевле.

Хотите ездить с комфортом - извольте платить.

То что ездят безбилетники - это не вина РДЖ, это вина ВОСПИТАНИЯ и СОЦИУМа в котором мы живем.

А вот что действительно меня возмущает - так это псевдоохранники, которые берут взятки (что запрещено законом), к тому же сами ломают турникеты (тоже статья - как порча имущества).

Изменено пользователем Злата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы особо не обижайтесь, просто есть обида и злость на компанию вообще, а Вам, как ее представителю, все тумаки достаются :angry:
Это обида на жизнь. На то что не свершилось жить в Германии. Как будто у нас РЖД прям уродец посреди поля цветов :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вроде как тоже Носовихи не перекрывал :angry: Плюс если всем молчать - тоже не есть хорошо. Вроде за собственное мнение боремся нынче, а не за то, какое нужно иметь по указанию :)

А вот подобную роль майора Ваше начальство как раз и играет. Что хочу-то и сделаю, всё равно же можно и ничего за это не будет. Безнаказанность в этом случае есть синоним понятия монополия. Хочу купе до Петербурга за 3500, а люкс за 22000-чтобы не сделать... На самолетах не все летать любят :( Зачем нужен контроль в электропоездах? Они же убыточные-лучше взвинтить цены с очередного 1 января процентов на 20, авось увеличим окупаемость. А если не захотят платить, так вообще можно сократить количество электричек, ведь убыточные же ;) Деньжонок отмыть? Это мы запросто: нужно просто как в Железке в прошлом году: разобрать платформу, заасфальтировать, потом разобрать снова и снова заасфальтировать, а потом всё оставить в непонятно-недоделанном состоянии (я про платформу №3) :P

Вы особо не обижайтесь, просто есть обида и злость на компанию вообще, а Вам, как ее представителю, все тумаки достаются :D

Да я и не обижаюсь,дай вам волю,Вы меня тут бы и распяли,вот тока пока подчиненные за начальство не отвечают)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что ездят безбилетники - это не вина РДЖ, это вина ВОСПИТАНИЯ и СОЦИУМа в котором мы живем.

А вот что действительно меня возмущает - так это псевдоохранники, которые берут взятки (что запрещено законом), к тому же сами ломают турникеты (тоже статья - как порча имущества).

Не совсем так, Злата...

Не думаю, что пользующиеся на Ярославском направлении электричками живут в другой социальной среде или воспитывались по иному. Однако там такого разгуляя нет. Контролеры ходят с милицией, которые в случае чего могут отправить в отделение для выяснения личности и составления протокола об административном правонарушении, коим является халявный проезд. Поэтому там даже отморозки ездят с билетиками. И обслуживание пригородных поездов там ведет не ОАО РЖД, а Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК), которая заботится и о собственном благополучии, раз идут на такие меры. А у нас РЖД... Для галочки рейс совершен и ок.

Как-то я уже тут говорил, как мне пришлось 2, 5 часа в час-пик стоять на Финляндском вокзале в Санкт-Петербурге, ожидая поезда. Стоял недалеко от турникетов, так вот ни один (!!!) человек за это время не перепрыгнул, не пролез, не протиснулся вслед за кем-то... А зарплаты там явно не такие как в Мск. Видать, статус культурного города не позволяет так опускаться :D

А на нашем направлении не делается ровным счётом ничего, чтобы хоть как-то превратить электрички из скотовозок в нормальный вид транспорта! ;)

Это обида на жизнь. На то что не свершилось жить в Германии. Как будто у нас РЖД прям уродец посреди поля цветов :angry:

Off-top.

У меня двойное гражданство :)

Обида на жизнь у Вас? :P Судя по манере постоянно высказываться против на любое мнение - так оно и есть :(

Изменено пользователем an186
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Господа!

Успокойтесь немножечко.

Давайте немножечко проведем грани.

Не стоит все валить в одну кучу.

РДЖ - огромная организация, с достаточно сложной структурой.

Все роли строго распределены.

Машинисты отвечают за перевозку пассажиров.

Дефектоскописты - за исправность рельс.

Механики - за подвижной состав.

Уборщики - за чистоту.

Охранники - за безопасность.

Финансовый департамент - за любые денежно-финансовые отношения.

Надо сказать спасибо нашим машинистам, что они комфортно, без рывков и резких остановок, ежедневно привозят нас на работу и увозят обратно.

В спутниках ребята водят очень хорошо! Уж поверьте мне. Если закрыть глаза - то скорости совсем не ощущается, как и тряски.

По поводу формирования цены - вы не задумывались сколько электропоезд потреляет электроэнергии за время в пути? А ведь это и освещение, и движение, и кондиционирование! Кстати - кондеи есть ТОЛЬКО В СПУТНИКАХ! А какие затраты идут на комплектующие?

Сам экспресс - он идет безостановочно, соответственно приток пассажиров ограничен. В итоге надо рассчитывать на то что чем меньше пассажиров в поезде, тем дороже он обходится. Нагляднее всего два типа вагонов - СВ и ОЩИЙ. И там и там одинаковые затраты на электроэнергию, НО, вся стоимость в ОБЩЕМ вагоне делится на большее количество пассажиров, соответсвенно билет в разы дешевле.

Хотите ездить с комфортом - извольте платить.

То что ездят безбилетники - это не вина РДЖ, это вина ВОСПИТАНИЯ и СОЦИУМа в котором мы живем.

А вот что действительно меня возмущает - так это псевдоохранники, которые берут взятки (что запрещено законом), к тому же сами ломают турникеты (тоже статья - как порча имущества).

Пока есть здравомыслящие люди,не всё потеряно))))))))))))))

Изменено пользователем 242
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на нашем направлении не делается ровным счётом ничего, чтобы хоть как-то превратить электрички из скотовозок в нормальный вид транспорта! :)

Ну да,запуск экспрессов это ничего,так пшик ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...