Перейти к содержанию

Поезд Спутник Железнодорожный-Новогиреево-Москва


Sevat

Рекомендуемые сообщения

А на нашем направлении не делается ровным счётом ничего, чтобы хоть как-то превратить электрички из скотовозок в нормальный вид транспорта! :)
За то небольшое время пока живу в железке наблюдал постоянные гигантские капитальные работы. Буквально от замены практически всех шпал до замены всех столбов и перонов.... Причем уверен что речи об окупаемости всех этих работ не идет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да,запуск экспрессов это ничего,так пшик ))))))

Во, точно! Пшик!!

Потому что вот уже 156 страниц на данном форуме и обсуждаются как нормальный вид транспорта (которым спутник должен являться) превращается в такую скотовозку.

Ну и у меня двойное... Не вижу повода хвастаться...

Рад за Вас!

То было не хвастовство, а ответ на утверждение о том, что я не доволен жизнью :)

За то небольшое время пока живу в железке наблюдал постоянные гигантские капитальные работы. Буквально от замены практически всех шпал до замены всех столбов и перонов.... Причем уверен что речи об окупаемости всех этих работ не идет...

Это в свете запуска поездов Сапсан Москва-Нижний Новгород??? Ну-ну :P

Я думаю, что еще и не так всё вылижут :) Хотя тут нам будет плюс.

А под постоянными гигантскими капитальными работами, наверное, надо понимать сооружение постоянной гигантской платформы №4 и перекладку-снятие-перекладку асфальта, о котором я упомянул выше. А, чуть не забыл! Установка информационных табло, работающих в "режиме фактической погоды" (то есть когда как) - это тоже несомненно гигантская работа. Только столбов, который поменяли я не припомню :) Ну Вам виднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в свете запуска поездов Сапсан Москва-Нижний Новгород??? Ну-ну :)

Я думаю, что еще и не так всё вылижут :P Хотя тут нам будет плюс.

А под постоянными гигантскими капитальными работами, наверное, надо понимать сооружение постоянной гигантской платформы №4 и перекладку-снятие-перекладку асфальта, о котором я упомянул выше

Да не ужели - около десятка платформ просто разломали и сделали заново... а вы только асфальтом и наслаждались... А некоторые - такие как Кусково и по нескольку раз...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не ужели - около десятка платформ просто разломали и сделали заново... а вы только асфальтом и наслаждались... А некоторые - такие как Кусково и по нескольку раз...

Вот про несколько раз я и говорил :) Про разбазаривание финансовых средств то есть :P Но это уже не Ваше с Вами дело, пусть это считают финансисты РЖД, которые после подсчетов объявят в очередной раз об убытчности.

Чухлинка+Реутово+Новогиреево+4 плтф в Ж/д- это не около десятка :)

Короче говоря, уважаемый biocide, с Вами я обсуждать эту тему больше точно не стану, потому что на утверждение 2*2=4 Вы будете спорить до потери пульса :) В принципе, мнение мое в течение нашей дискуссии ничуть не поменялось. Кто пытается что-то сказать против (как наш Странник, которого действительно очень жаль), тому достается. Пусть всё будет так как есть и счастливые 0242ые, 7027ые и ЭМ-010ые водят, а мы будем ездить, как и ездили. Ибо альтернатив нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только столбов, который поменяли я не припомню :) Ну Вам виднее
А вы не спите по утрам и заметите все сами. У никольского все пути перекладывали раза три насколько я помню. Правда зачем - не знаю. Еще семь лет назад по бокам все кабеля держали хиленькие башни из железяк - что сейчас стоит, обратите внимание. Опять же - если бы вы обращали внимание на мелочи а не дрыхли, то заметили изменения в техпроцессе установки этих ж/б столбов. сначала ставили тупо столбы и бетонировали, а потом стали устанавливать в "стакан". Но у кусково даже сейчас насколько я помню можно найти пару покосившихся по старой технологии.

Семь лет назад вдоль дороги рос бурьян и бутылки оттуда летели постоянно. А сколько мостов ребилдили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, точно! Пшик!!

Потому что вот уже 156 страниц на данном форуме и обсуждаются как нормальный вид транспорта (которым спутник должен являться) превращается в такую скотовозку.

Во-во только с какой стороны посмотреть,из вагонов мусора выгребается немерено,стёкла выбиваются ну и т.д.,а машины пока новые,посмотрим во что они скоро превратятся благодаря культурным пассажирам.В конце концов не я морду бью за место в вагоне,не я ломлюсь в вагон не давая выйти приехавшим,не я забираюсь на платформу по лбу поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не спите по утрам и заметите все сами. У никольского все пути перекладывали раза три насколько я помню. Правда зачем - не знаю. Еще семь лет назад по бокам все кабеля держали хиленькие башни из железяк - что сейчас стоит, обратите внимание. Опять же - если бы вы обращали внимание на мелочи а не дрыхли, то заметили изменения в техпроцессе установки этих ж/б столбов. сначала ставили тупо столбы и бетонировали, а потом стали устанавливать в "стакан". Но у кусково даже сейчас насколько я помню можно найти пару покосившихся по старой технологии.

Семь лет назад вдоль дороги рос бурьян и бутылки оттуда летели постоянно. А сколько мостов ребилдили?

Откуда ж я знаю :) Я ж, по вашим словам, с подушкой не расстаюсь :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про несколько раз я и говорил :) Про разбазаривание финансовых средств то есть :P Но это уже не Ваше с Вами дело, пусть это считают финансисты РЖД, которые после подсчетов объявят в очередной раз об убытчности.

Чухлинка+Реутово+Новогиреево+4 плтф в Ж/д- это не около десятка :)

Все ясно - серп и молот проспали... Тоже пару раз переделывали. В Карачарово подземный переход достоили. Если посмотреть - то можно увидеть в Карачарово остатки старых плит. И кажется еще в Салтыковке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во только с какой стороны посмотреть,из вагонов мусора выгребается немерено,стёкла выбиваются ну и т.д.,а машины пока новые,посмотрим во что они скоро превратятся благодаря культурным пассажирам.В конце концов не я морду бью за место в вагоне,не я ломлюсь в вагон не давая выйти приехавшим,не я забираюсь на платформу по лбу поезда.

Ну вот и чудно! Вы и сами подтвердили мое мнение, что безбилетникам бой и необходимо усилить контроль :) Люди с проездными не лезут по лбу поезда и как правило редко когда становятся инициатором драки за место, за право быть первым в вагоне, попутно унося с собой еще десяток человек, которые шли на выход :P

Все ясно - серп и молот проспали... Тоже пару раз переделывали. В Карачарово подземный переход достоили. Если посмотреть - то можно увидеть в Карачарово остатки старых плит. И кажется еще в Салтыковке.

Да! У меня летаргия :)

Семь лет назад вдоль дороги рос бурьян и бутылки оттуда летели постоянно. А сколько мостов ребилдили?

Кстати, сегодня был обстрел на перегоне б/п 5 км - Карачарово около 14 часов. Одно такое орудие залетело к нам в вагон через открытое окно. Мужичок, стоявший около этого окошка, еще долго крестился :) Так что будьте осторожны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и чудно! Вы и сами подтвердили мое мнение, что безбилетникам бой и необходимо усилить контроль :)
С одной стороны  для этого нужны драконовские штрафы и содействие милиции,с другой конечно билеты должны быть доступными.
Кстати, сегодня был обстрел на перегоне б/п 5 км - Карачарово около 14 часов. Одно такое орудие залетело к нам в вагон через открытое окно. Мужичок, стоявший около этого окошка, еще долго крестился :P Так что будьте осторожны

Шо,тоже железнодорожники виноваты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...