WishMaster Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Валера, с точки зрения сроков и порядка ответов, то если я не ошибаюсь, а нас есть ТРИ(!) законодательных Акта, которые регламентируют порядок обращения, сроки и порядок ответа на обращения. 1. Федеральный закон 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 2. "Правила предоставления коммунальных услуг ..." утвержденные Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 3. и тот документ, на который Вы сослались - Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирным домами" утвержденное Постановлением Постановление Правительства РФ № 731 от от 23.09.2010 Все эти 3 документа дополняют друг друга, и регламентируют порядок в тех, случаях, на которые они рассчитаны. Если кратко, то: 1. 59-ФЗ регламентирует порядок реагирования на обращения граждан в органы власти и к должностным лицам (в чиновникам). 2. Правила предоставления коммунальных услуг - там прописано порядок и сроки ответа на заявки, претензии, жалобы и т.п. 3. Стандарт раскрытия информации УК касается только той информации, которая в этом стандарте указана, например: 3. Управляющая организация обязана раскрывать следующую информацию: а) общая информация об управляющей организации; б) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления); в) сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; г) порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; д) сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; е) сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы. или12. В случае привлечения управляющей организации в предыдущем календарном году к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирными домами раскрытию подлежат количество таких случаев, копии документов о применении мер административного воздействия, а также меры, принятые для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций. В этом контексте, смысл моего предыдущего сообщения можно немного "развернуть": во-первых, я лично вообще считаю, что ссылка на 59-ФЗ в данной ситуации не правомерна, так как Вы обращаетесь не во властные структуры, а в коммерческую, по сути-то, организацию. во-вторых, даже если допустить(!), что 59-ФЗ применим в данном случае, то отсылка к статье 10 данного ФЗ в отношении предоставления ответа исключительно почтой не правомерна с точки зрения трактовки данной конкретной статьи, так как, как я уже говорил, в статье 10 упоминание о направлении письменного ответа именно на почтовый адрес гражданина касается обращений поступивших в электронном виде и только. Таким образом, упоминание 10 статьи 59-ФЗ в ответе на Ваше Заявлений выглядит или как Райкинское "запускаем дурочку" (лишь бы что-нибудь ответить, авось неграмотный гражданин тупо испугается упоминаний какого-то Федерального закона и отстанет), или очевидная глупость сотрудника сочиняющего данный ответ (он просто не понимание смысл данной статьи данного ФЗ и рамки его применения). Теперь то, что касается Вашего заявления, если Вам приходиться весьма часто общаться с УК, и при этом, Вы более или менее знаете Ваши права (ссылку же на Постановление 731 Вы сами нашли), то могу дать маленький совет, в будущем, когда Вы пишите Заявления с требованием предоставить Вам информацию, копии документов и т.п., Вы сразу в своем Заявлении пишите ссылки на нормы Законодательных актов, на основании которых, Вы требуете предоставить информацию, и в каком виде. В этом случае, сотрудникам отвечающим Вам просто труднее "дурочку запускать". А для того, что бы было удобнее ссылать на конкретные законы, постановления и т.п., просто сделайте себе краткую напоминалку типа "запрос письменной инфы и ответ на руки Постановление 731, статья такая-то, пункт такой-то" и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giomo Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 WishMaster, большее спасибо Вам за разъяснение, к сожалению, имени Вашего не знаю, был бы рад поблагодарить по имени. Сколько писем, жалоб и заявлений в этом году мне пришлось написать, наверное столько я не писал в сумме за всё то время, сколько я себя помню... И судя по текущей ситуации еще не одно письмо/заявление придется написать. Ну не понимают люди эти (УК), русских слов, действительно — "игра в дурака" (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giomo Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Позвонил в очередной раз Олесе, кнопка работает, лифты больше отключать не будут. Кому не сложно, проверьте кнопку, ради интереса. Если кнопка исправна, и на том конце что-то спросят, скажите "случайно нажали". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WSI Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 1. Федеральный закон 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" По правоприменительной практике - если это не гос. или муниц.ДЭЗ то речь о 59-ФЗ не идёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WishMaster Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 1. Федеральный закон 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" По правоприменительной практике - если это не гос. или муниц.ДЭЗ то речь о 59-ФЗ не идёт Об этом и речь, но даже если допустить применимость его к данному заявлению, то даже в этом случае, статья 10, точнее говоря ее пункт, в котором идет речь об обязательной отправке ответа на почтовый адрес, не причем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giomo Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Ну что у нас сегодня с лифтом после 21:00? Смотрю вчера, похоже, плотники не освободились и таблички "Ляхова улица, 3" не повесили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giomo Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Ну что у нас сегодня с лифтом после 21:00?Смотрю вчера, похоже, плотники не освободились и таблички "Ляхова улица, 3" не повесили... Много форумчан заходило, но никто не ответил. Итак, лифты как всегда выключили в 21:00... Но, прямо перед моим приходом, в 22:55 включили, похоже, теперь действительно на постоянку. Итак, захожу в подъезд в 22:53, лифты выключены. Достаю смартфон, собираюсь звонить Олесе, и вдруг, заходят в подъезд две женщины, смеются, я их вижу в первый раз, точно не жильцы нашего дома, идут к охраннику, по пути мне выдают: "Сейчас лифты заработают", я: "Извините, а Вы кто?" - "Мы с лифтерной", и продолжая смеяться охраннику: "Власть меняется", берут ключи, идут включают лифты. Похоже до меня кто-то пожаловался и ТН, как главный из главных начальников, дала команду лифтерам включить лифт, причём договора нет, оплата не производится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKho Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 мы ещё в пути домой. надеюсь застанем работающим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKho Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 ураа! успели) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giomo Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 ураа! успели) Похоже, теперь праздник действительно наступил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.