Сашик Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 1-й пока тоже работает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирина Ю. Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Спасибо, это радует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giomo Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 1-й пока тоже работает) Думаю так лучше будет: 1-й пока тоже работает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKho Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 лифт кончился, как я понимаю. сейчас его нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giomo Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 лифт кончился, как я понимаю. сейчас его нет Снова проблемы с аварийной кнопкой. Короче, нам снова врут. У нас лифт есть теперь, но с 9:00 до 21:00. Интересно, в выходные он у нас будет? Завтра пятница - не сделают кнопку, то в выходные лифта, скорее всего, не будет вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natale Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Судя по всему врут. Звонили диспетчеру по лифтам..., просили ее представиться . На что она ответила , что не хочет быть крайней. Есть приказ в 9 включать и в 21 выключать. Дело явно не в кнопке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giomo Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Вышел я только что из УК, ходил по вопросу о востребовании копии протокола проверки, напомню, что во вторник я писал заявление на востребование этой копии, результат: получил отказ в письменной форме, позднее выложу скан этого письма. В добавок, секретарь мне сказала, что она в последний раз дает мне на руки ответ, мол так не положено. На вопрос о том, что в заявлении я указал "прошу выдать лично на руки", говорит: "в письме всё написано и про это". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giomo Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Вышел я только что из УК, ходил по вопросу о востребовании копии протокола проверки, напомню, что во вторник я писал заявление на востребование этой копии, результат: получил отказ в письменной форме, позднее выложу скан этого письма. В добавок, секретарь мне сказала, что она в последний раз дает мне на руки ответ, мол так не положено. На вопрос о том, что в заявлении я указал "прошу выдать лично на руки", говорит: "в письме всё написано и про это". P.S. «Не подскажите на основании чего ежевечерно на "Ляхова, 3" отключают лифты?» - в закрытом форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WishMaster Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Цитируем статью 10: Статья 10. Рассмотрение обращения 1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; 2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ) 3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; 4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона; 5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. 2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления. 3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом. 4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Единственное упоминание о почтовом адресе в данной статье касается обращений поступивших в электронном виде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giomo Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Цитируем статью 10: {...} Единственное упоминание о почтовом адресе в данной статье касается обращений поступивших в электронном виде. А как же "Постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731"? 21. Предоставление информации по письменному запросу осуществляется в 20-дневный срок со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес потребителя почтового отправления либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации. 22. Письменный запрос, поступивший в адрес управляющей организации, подлежит регистрации в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа соответствующей управляющей организации. 23. В письменном запросе, подписанном потребителем, указываются управляющая организация, в адрес которой направляется запрос, фамилия, имя и отчество (наименование юридического лица) потребителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть заявления, а также указывается способ получения информации (посредством почтового отправления или выдачи лично потребителю). Я затребовал копию документа, см. заявление и вариант получения ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.