WSI Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. №731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» с изменениями от 10.06.2011 г. №459, от 06.02.2012 г. №94, от 21.08.2012 г. №845 начало действия документа: с 09.10.2010 г.; в текущей редакции: с 01.09.2012 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WishMaster Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. №731«Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» с изменениями от 10.06.2011 г. №459, от 06.02.2012 г. №94, от 21.08.2012 г. №845 начало действия документа: с 09.10.2010 г.; в текущей редакции: с 01.09.2012 г. почему Вы считаете, что данный стандарт касается ответа на требование(!) о пересчете размера платежа, фактически ответ на претензию. Я при беглом взгляде на стандарт не увидел, что он касается данной ситуации - там, в стандарте, закрытый перечень информации о которой идет речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giomo Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 На двери лифта появилась интересная бумажка. Типа вас обслуживает фирма Подем-1, куча инфы и телефонов. Радостный охранник говорит, что завтра лифт включат навсегда. Подтверждаю информацию о появлении "интересной бумажки". Судя по телефону 8-495-522-19-47, обслуживает наш лифт та же самая лифтерная, где работает многим знакомый механик Юрий. Помимо телефона лифтерной указан знакомый многим телефон аварийки УК: 8-495-522-20-62 — будут содействовать в освобождении из лифта в случае застревания? Однако, охранник, на мой вопрос "Неужели завтра включат лифты на постоянку?", ответил: "Не знаю, но сегодня приходили и что-то настраивали, лазили туда-сюда" (диалог был вчера вечером). Нравится фраза "Лифт сохраняет Ваше здоровье" — а вот УК нас мучает неработой лифта, что вредит нашему здоровью и опасно для жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
изольда Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Кто знает, лифты работают? Интересует 2 подъезд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юсёныш Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 сейчас да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giomo Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 сейчас да На постоянке уже или потому что среда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юсёныш Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 На постоянке уже или потому что среда? Вот этого не знаю ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WSI Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа; н) информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва; р) предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужд. А к вышеназванному документу относится: в том числе 3. Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующую информацию: а) общая информация об управляющей организации, о товариществе и кооперативе; б) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления), товарищества и кооператива; в) сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; г) порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; д) сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; е) сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирина Ю. Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Добрый вечер! Ну как лифты работают или как обычно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юсёныш Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 на данный момент во 2-м работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.