rus Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Тогда ты заслужил "Железную поясницу" с дубовыми листьями и усыпаную брильянтами. :rolleyes: Все таки плавание на тыщи км в таком утлом челне как Матиз несомненный героизм. Когда другого не знаешь, как-то не ощущается Вот проедусь на чем-нить покруче, зауважаю сам себя за героизм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Ездил в "классике" и не раз. И без ночевок в пути. И ничего. Не думаю, что в Матизе было хуже . Друзья четвером в отпуск на ЗАЗ-968 ездили в Одессу, вот это драйв, их встречные приветствовали :rolleyes: . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Ездил в "классике" и не раз. Да я лучше 2 раза на классике съезжу чем один раз на Матизе. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Да я лучше 2 раза на классике съезжу чем один раз на Матизе. Ну если в Матизе на заднем сидении, то и я :rolleyes: . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Опять начали над бедным Матизом прикалываться :rolleyes: А между тем сидеть в нем гораздо приятнее чем в 9-ке, не говоря уже о классике... Даже на заднем сиденье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Опять начали над бедным Матизом прикалываться :rolleyes: А между тем сидеть в нем гораздо приятнее чем в 9-ке, не говоря уже о классике... Даже на заднем сиденье сори, позволю себе заметить, что в 9-ке по сравнению с "классикой" спина начинает отваливаться гораздо раньше, а с точки зрения трассовых условий, на заднем приводе удобней и легче, сужу не только по классике, но и по БМВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santiago Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 (изменено) Ездили в эти выходные на БМВ трешке купе по трассе за пределы Московской области. Такого напряжения, ни на одной машине не ощущали. Дорога испытывала на прочность короткоходность спортивной подвески и 45-профильную резину, а заодно и наши нервы. Учитывая стоимость колес, пребывали в постоянном нервном напряжении . Благо, все обошлось. Машина в целом изумительная, тормоза, шестиступенчатый автомат, управляемость, удобство передних пассажиров, все на высшем уровне, но, к сожалению, наши дороги далеки от качества немецких автобанов. Изменено 12 мая, 2008 пользователем Santiago Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badma Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 На прошлой неделе вернулся в Железку, около 1000 км за менее 10 часов. Ехать 28 часов это жесть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Машина в целом изумительная, тормоза, шестиступенчатый автомат, управляемость, удобство передних пассажиров, все на высшем уровне, но, к сожалению, наши дороги далеки от качества немецких автобанов. Так получилось, что тоже проехался на трешке БМВ (E46 кажется называется) пассажиром на переднем сиденье, скажу что по шуму от колес похожа на мой лансер. Двигатель шумит гораздо меньше. Комфорт такой же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grunt Опубликовано 13 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Опять начали над бедным Матизом прикалываться А между тем сидеть в нем гораздо приятнее чем в 9-ке, не говоря уже о классике... Даже на заднем сиденье +1 Мне сравнивать не с чем, поэтому могу сказать пока, только одно на Матизе ездить можно на дальняк, насчёт спины...хм...если бы не пробки то 300 км переносятся на одном дыхании, обратно ехал без остановок, ничего вроде.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.