Драгоценная Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 она имела счастье, в московской школе быть в дружном классе,а здесь, все друг друга закладывают, обсуждают, высмеивают. Хочется помочь, а не знаешь как, она должна сама справиться( а мы быть рядом)- это жизнь. У нас такая же ситуация была, только в прошлом году в 6 классе. Очень тяжело мы это пережили и пока учились в Павлино-ребенок так и был всегда на отшибе. А когда в лицей перевелись, всё сразу устаканилось. Во-первых, он уже перевода не боялся, знал, что это такое, а во-вторых большое значение имеет колллектив и учитель. В лицее очень внимательно отнеслись к нему+определенной прослойки детей там нет. Ну и вообще в этой школе атмосфера очень хорошая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лягушенция Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Я вот тоже интересуюсь подобным вопросом. Но мой сын уже заканчивает второй класс. Кое-что могу рассказать. Кроме домашнего обучения для детей с проблемами здоровья, существуют и другие формы. 1. Экстернат. Вы числитесь в определенной школе и каждый год сдаете экзамены. Как вы получаете знания - дело ваше. Вы можете проходить за год программу одного, двух, хоть всех классов. 2. Семейное обучение. Вы так же числитесь в школе, но знания получаете дома или с частным учителем. В класс приходите на контрольные работы, то есть раз в четверть или триместр. 3. Обучение по индивидуальному учебному плану. Вы ходите на некоторые уроки в класс, на некоторые - к своему учителю индивидуально. Возможно, какой-то из этих вариантов мы испробуем с сыном. Правда, я совершенно уверена, что в начальной школе никакой частный учитель нам не нужен - я сына всему могу научить сама. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natka Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Правда, я совершенно уверена, что в начальной школе никакой частный учитель нам не нужен - я сына всему могу научить сама. Мне кажется, что только очень покладистый ребенок может заниматься дома с мамой. Регулярно, изо дня в день слушать и слушаться, не прекословить и выполнять все задания!!! С мамой дети обычно ведут себя попроще . Я не верю в хороший результат, особенно с мальчиком. А в Железке есть еще частные школы - Березка и ЮНЭК (школа до 11 класса). Там маленькие классы, но в этом тоже есть и плюсы и минусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лягушенция Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Нет, мой ребенок совсем не покладистый, наоборот. Просто дома, чтобы научить его, мне не нужно сажать его за парту и заставлять слушать каждое слово и выполнять каждое задание. Мне понадобилось 20 минут, чтобы второклассник научился складывать и вычитать в столбик сколькоугоднозначные числа. Я уж не говорю о том, что я научила его читать и считать - без малейшего принуждения :rolleyes: Другое дело, что школа - это не только обучение, но и социальная адаптация. Или, вернее, попытка социальной адаптации - увы, без всякой гарантии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la-mero Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 В Орле прокуратура внесла представления директорам нескольких школ, установивших незаконные условия зачисления учеников. По словам старшего помощника прокурора Орловской области Елены Семиной, нарушения были выявлены в ходе проверки исполнения законодательства об образовании. Претензии, в частности, возникли к школам Железнодорожного района Орла. По мнению надзорного ведомства, локальные акты о приеме учащихся не соответствуют нормам закона. Например, в одной из школ преимущество при зачислении в 10 класс было отдано ребятам, в аттестате об основном общем образовании у которых нет оценок ниже "хорошо". - Указанный пункт противоречит приказу Минобрнауки России, - говорит Елена Семина. - Согласно ему, единственным преимуществом при приеме ребенка является его проживание на территории, за которой закреплена образовательная организация. В соседнем лицее действовали незаконные правила зачисления в первый класс. Преимущественным правом были наделены ребята, старшие братья или сестры которых учатся в этом же учреждении. Незаконное преимущество также было отдано детям, прошедшим курс "раннего развития" при лицее. Подобные нарушения были найдены и в других образовательных организациях. Кроме того, некоторые директора пользовались давно отмененными правилами приема детей. А в одной из школ, вопреки закону, решение о зачислении ребенка в первый класс директор принимал не в течение семи рабочих дней после подачи родителями заявления, а "не позднее 30 августа". В этом прокуратура тоже увидела дискриминацию, ведь директор, по сути, создал собственную систему отбора будущих учеников. Незаконные локальные акты были опротестованы, после чего их привели в соответствие с законом. Теперь решается вопрос о наказании виновных должностных лиц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antares Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Обращаюсь к родителям первоклашек Гимназии №11, кого распределили в класс с программой "Перспектива" (углубленная математика), но терзается сомнениями, что ребенок ее потянет (а заодно и родители вместе с ним). Старший ребенок учился по Перспективе, поэтому имею представление. Готова поменяться с вами местом в 1"Б" с традиционной программой "Школа России" (примерно такая же, по какой учились мы в свое время), учитель Елена Вячеславовна Оберемко (стаж 24 года, РГПУ им.Герцена, высшая квалификационная категория). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.