Dimnext Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 (изменено) Бензин по 30 рэ за литр? На первый взгляд все как обычно. Весна, снег растаял, на дорогах стало больше машин, и спрос на бензин превысил предложение. Итог: цены на заправках поползли вверх. Они и раньше росли, но не такими темпами — крупные нефтяные компании предпочитали не злить понапрасну власти в канун президентских выборов. Сейчас нефтяники дали себе больше свободы. По итогам первой недели апреля цены выросли на 0,5%, а стоимость бензина — на 1,3%. С начала года топливо подорожало на 4,5%. В Хакасии с начала недели цены на марку АИ-92 подскочили сразу на 1,5 рубля — до 22,5 рубля за литр. В Перми и в Приамурье топливо подорожало за это время на рубль. Дальний Восток, как всегда, стоит особняком. Сначала там ненормально подорожал хлеб — теперь бензин. В эту среду топливо на АЗС Владивостока стало дороже на 1,5-3 рубля. Марка АИ-95 подорожала за сутки с 25,49 до 26,99 рубля. Литр марки АИ-92 во вторник стоил 24,3 рубля, в среду — уже 25,99 рубля. Зажиточная столица тоже не отстает. Марка АИ-95 в Москве за последнюю неделю подорожала на 34 копейки — до 22,78 рубля, цены на АИ-92 поднялись на 28 копеек — до 21,72 рубля. Дизельное топливо на столичных АЗС прибавило в цене 34 копейки и теперь стоит 20,87 рубля В китае, стоимость 93 бензина на наши деньги - 15 рублей из НАШЕЙ ПРИВОЗНОЙ НЕФТИ - сами китайцы нас прикалывали по этому поводу! вопрос о сверх-сверх прибылях никто не ставит! Изменено 11 апреля, 2008 пользователем Дима Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Профи Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 А неголосовавшему можно высказаться? Посмотрите инфляцию у соседей, на той же Украине. Там гораздо хуже... Я не ходил голосовать, потому что результат был очевиден, и ничего в нашей жизни не изменилось и НЕ изменится. Как в анекдоте: "Хочь - работай, хочешь - куй, все равно получишь .... деньги" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Одно из условий вступление в ВТО - одинаковость цен на энергоносители. А раз мы хотим в ВТО - то и цены должны быть околоевропейские. Поэтому либо ВТО - либо дешевый бензин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 (изменено) Одно из условий вступление в ВТО - одинаковость цен на энергоносители. А раз мы хотим в ВТО - то и цены должны быть околоевропейские. Поэтому либо ВТО - либо дешевый бензин. Тогда на автомобили бы еще цены европейские а то нас все за миллиардеров считают... Изменено 11 апреля, 2008 пользователем EvgeniySW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Тогда на автомобили бы еще цены европейские а то нас все за миллиардеров считают... Про цены на автомобили не надо плакаться - есть отличные Жигули 2114 по 230 штук. Новенькие. И всем доступные. Ну а кому на Майбах не хватает с пошлиной (а без пошлины бы ему хватило) - тому не надо Майбаха. Не дорос. Посмотри цены на машины в Англии. У нас те же модели дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Про цены на автомобили не надо плакаться - есть отличные Жигули 2114 по 230 штук. Новенькие. И всем доступные. Ну а кому на Майбах не хватает с пошлиной (а без пошлины бы ему хватило) - тому не надо Майбаха. Не дорос. Посмотри цены на машины в Англии. У нас те же модели дешевле. Ну да, когда пошлина составляет еще одну стоимость автомобиля - я явно не дорос до такой математики. И приходится за стоимость Майбаха без пошлины покупать аж ДВЕ! наших жигули. Я просто не понимаю своего счастья... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 И приходится за стоимость Майбаха без пошлины покупать аж ДВЕ! наших жигули. Я просто не понимаю своего счастья... Ты наверно новый Майбах с гнилым 15 летним 600 Мерсом в 140 кузове спутал. Поэтому и можешь себе на его стоимость только пару новых Жигулей купить. Жигули может купить ЛЮБОЙ работающий человек. Ну, а кто хочет понтомарку - это проблемы хотящего. Пышные цветы присущи благородному миндалю, и не присущи степной убогой колючке. (с) "Ходжа Насреддин", Соловьев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santiago Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Одно из условий вступление в ВТО - одинаковость цен на энергоносители. А раз мы хотим в ВТО - то и цены должны быть околоевропейские. Поэтому либо ВТО - либо дешевый бензин. Причем здесь одинаковые цены на энергоносители и уж тем более бензин? ВТО следит только соблюдением правил торговли между странами и основным условием вступления в ВТО являются снятие Россией ограничений на торговлю на ее территории. Например сейчас у нас в России нет ни одного филиала иностранного банка, одни дочки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Причем здесь одинаковые цены на энергоносители и уж тем более бензин? ВТО следит только соблюдением правил торговли между странами и основным условием вступления в ВТО являются снятие Россией ограничений на торговлю на ее территории. Например сейчас у нас в России нет ни одного филиала иностранного банка, одни дочки.[/size][/font][/size][/font] ВТО следит за тем, чтоб все производители-экспортеры находились в одинаковых условиях. Одно из условий - энергоносители. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgeniySW Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 (изменено) Ты наверно новый Майбах с гнилым 15 летним 600 Мерсом в 140 кузове спутал. Поэтому и можешь себе на его стоимость только пару новых Жигулей купить. Жигули может купить ЛЮБОЙ работающий человек. Ну, а кто хочет понтомарку - это проблемы хотящего. Изучай рынок. 15-летний 600 мерин бесплатно отдают, лишь бы забрали... ВТО следит за тем, чтоб все производители-экспортеры находились в одинаковых условиях. Одно из условий - энергоносители. Может ВТО проследит за тем, чтобы наши сельскохозяйственники-экспортеры получали бы такие же дотации от правительства, как в Европе? Изменено 11 апреля, 2008 пользователем EvgeniySW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.