Перейти к содержанию

Служба эксплуатации ТСЖ "Новое Ольгино"


Рекомендуемые сообщения

Поменяли линолиум в лифте в 14 доме.

А почему нет обьявления что воды не будет до 17 часов на подьезде, или я невнимательно смотрела? Нет никакой воды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет обьявления что воды не будет до 17 часов на подьезде, или я невнимательно смотрела? Нет никакой воды!
На нашем подъезде висит объявление, что будут перебои до 8 числа, в связи с заменой задвижек ВНС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нашем подъезде висит объявление, что будут перебои до 8 числа, в связи с заменой задвижек ВНС.

Спасибо что сказали что до 8 числа перебои с водой наберу побольше.Пойду внитательно почитаю обьявление может сорвали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты имеешь в виду под "планом" и "развитием"?

ну вот есть своя служба эксплуатации, это сделано зачем? чтобы деньги экономить, как я понимаю. Это хорошо, но если бы это было частью плана - было бы вообще здорово. Под планом я понимаю, что-то вроде программы, как у Жиркова было до выборов. Ну или просто стратегический план работы ТСЖ. На перспективу, на несколько лет. Много было разговоров о том, что нужно сделать минимум, взять район в свои руки, потом речб шла об эксплуатации. Все это сделано. Какие большие шаги планируются в будущем. Какого уровня услуги и какой их перечень ждет нас в будущем, какие планируется решать общерайонные задачи: стоянки, охрана, заборы, озеленение, дополнительные комм.услуги. Как планируется совершенствовать инфраструктуру, какие могут быть магазины на первых этажах (или палатки), что будет для детей нового (может какой-то детский городок или программы проведения праздников). Я понимаю, что сейчас за все перечисленное (надо понимать, что это только примеры) взяться возможности нет, но неужели не нужно смотреть в будущее и видеть там что-то кроме постоянного выживания?

Все, что ты написал должно быть в плане: какие услуги, какого качества, каким способом, в какой срок, какие доп.услуги за доп.деньги. Эту стратегию должно утвердить правление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сева ) а с другой стороны... что должно заставить правление заниматься повышением эффективности управления? какая такая заинтересованность?

ну обеспечит оно необходимый уровень реакции сервисной службы... а издержки зачем снижать? то есть снижать их нужно, но кто-то должен заниматься этим в ущерб своему личному... зачем? ведь, либо прибыль и ее распределение... либо социализм...

в итоге сначала становится вопрос о способах оценки качества обслуживания (в каких параметрах)

потом производится подсчет стоимости качества, обеспечиваемого в принятом виде... ого!

а вот потом, всегда, количество параметров оценки качества резко снижают, подгоняя приемлемое качество под имеющиеся деньги...

говоря проще, в определенный момент дальнейшее увеличение ФОТ штата ТСЖ (сверх непосредственно обслуживающего персонала), не будет покрываться экономией от его деятельности...

Изменено пользователем profus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы позвонил, сделал заявку на замену лампочки в лифтовой и замену пожарного крана.

Диспечеры конечно не ахти, но старательно все записали. Посмотрим как отработают.

Что Вы имеете против диспетчеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, как всё запущено...

Ниже - как я всё понимаю, это не офиц. ответ ТСЖ.

Во-первых, что такое ТСЖ:

1. Товариществом собственников жилья признается некоммерческая организация, объединение собственников помещений в многоквартирном доме для совместного управления комплексом недвижимого имущества в многоквартирном доме, обеспечения эксплуатации этого комплекса, владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжения общим имуществом в многоквартирном доме.

А я вижу в вопросах желание придать ТСЖ более широкие функции: ТОСа (территориального органа самоуправления), муниципальных властей, общественных организаций.

Задачи ТСЖ указаны выше.

Есть "правила предоставления коммунальных услуг", там написано какие услуги и как должны оказываться. Есть нормативы по штату. Задача - сделать так, чтобы все эти услуги оказывались качественно. Задача эта - очень сложная, она и будет решаться в первую очередь. И если эта задача будет решена при городском уровне платежей - это будет большим достижением, от ТСЖ большего ждать вряд ли нужно.

Что-то дополнительное (стоянки, охрана, заборы, озеленение, дополнительные комм.услуги, городок для детей) через Общее собрание. Через сбор дополнительных средств.

Магазины на первых этажах - дело владельцев этих магазинов, ТСЖ ни при чём.

Праздниками для детей - вообще-то тоже не ТСЖ должно заниматься, а какой-то актив микрорайона. Но видимо что-то будет делаться, раз актив у нас такой...

Стратегию всей этой работы Правление ТСЖ утверждать права никакого не имеет, потому что это выходит за сферу деятельности ТСЖ вообще.

Ещё раз говорю - тут путаница, ТСЖ это только коммуналка и общее имущество. Что-то большее это ТОСы, депутаты, городские власти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...