Перейти к содержанию

Служба эксплуатации ТСЖ "Новое Ольгино"


Рекомендуемые сообщения

Может и перегнул, но вижу со стороны многих глубинное непонимание того, "как всё работает". Как шестеренки крутятся, как им помочь крутиться.

Ну вот подробно напиши, как "без жалоб" сделать так чтобы в следующий раз лифтовые холлы не были загажены.

Не знаю, как человека нанимали, какие условия были.

Но дать ему в зубы кусок полиэтиленовой пленки площадью, равной площади холла, чтобы он стелил ее на пол, когда мажет - думаю, не самая сложная проблема.

Равно как и предупредить, что представители ТСЖ проверят работу. Будут пятна на полу и дверях - ему же придется оттирать. Иначе деньги он получит, но позже. После того как еще раз проверят. "Ну ты сам пойми - ты сейчас пятен наделаешь, а потом жильцы жаловаться будут, причем не на тебя, а на нас. И чудаками в их глазах будем мы, а не ты. А никто ж не хочет, чтобы их чудаками называли, ни ты, ни мы. Так что давай все по-честному".

Не согласен оттирать - значит, или "Ну что же, кризис нынче в стране, сам знаешь, как с работой, думаю, другой с радостью это согласится сделать, тем более - делов-то - полиэтилен на пол положить и аккуратно затирать", или "Ну работай, но учти - получишь половину денег обещанных тебе, вторая половина - тому, кто оттирать будет. Сам понимаешь, мы ж за тобой оттирать не будем за наши же деньги, придется нанимать кого-то".

Не думаю, что нанимаемый вами человек настолько тупой, чтобы не воспринять вышеприведенные доводы.

В итоге довольны все - маляр(за полученные деньги), ТСЖ (нет жалоб за изгаженный пол), жильцы (молодцы, как сделали чисто, заботятся же, думают).

Всё. Защита от тапков включена. Система раннего предупреждения тоже - не надо говорить о том, что за заплаченные ТСЖ деньги нельзя найти адекватных мастеров. Те же таджики могут быть адекватны, причем вдвойне, за эту же сумму. Вопрос в организации контроля и оплаты - один раз тщательно принять и оплатить по результату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт Нового Ольгино не работает, поискал на этом форуме не нашел, может кто-то подскажет... Где можно взять прейскурант на платные услуги для населения нашей службы эксплуатации?

Еще столкнулся с такой проблемой. Надо заменить полотенцесушитель, т.к. он потек (подозреваю, что от гидроударов он прохудился). Обратился к нашей службе эксплуатации с просьбой заменить, до сих пор ничего не сделано, описываю как развивались события.

В понедельник, 9 марта, вызвал сантехников. Сказали, что в выходные не отключают и сверлить дырки в плитке не будут, т.к. боятся повредить. Согласился сам просверлить дырки. Позвонил главному инженеру, чтобы договориться по поводу сантехников на вторник. Он изъявил желание сам посмотреть на соединения. Договорились что придет днем, у меня жена с ребенком дома сидит. Но т.к. меня не будет, чтобы дырки просверлить, то сантехник должен был прийти вечером.

Во вторник 10 марта, пришел инженер, сказал, что т.к. у меня не видно соединений (они заделаны в стену и из стены только соединительная резьба торчит) сантехники делать ничего не будут, т.к. боятся сорвать соединения. Я согласился самостоятельно заменить полотенцесушитель. Вечером бегом домой, звоню. Оказалось, что наша эксплуатирующая организация работает исключительно по предоплате, как будто я полотенцесушитель поменяю и сбегу не заплатив. Короче 2 дня прошло, полотенцесушитель до сих пор бежит.

У меня вопрос (может быть в чем то риторический) к правлению ТСЖ Новое Ольгино. Зачем нам такая эксплуатирующая организация.

Правды к сожалению добиться не удалось, т.к. председатель болеет и по телефону не отвечает. Желаю ему скорейшего выздоровления, т.к. без него эксплуатирующая организация превращается в ГСЭ и начинает мешать жильцам решать проблемы, а не помогать:)

А жаль!

Наконец-то получил ответ непосредственно из ТСЖ.

---------------------------

По поводу полотенцесушителя.

Это 10-й дом. В доску переделанный полотенцесушитель (на металлопласте через весь санузел + краны на перемычках, фитинги замурованы), обо всем было сто раз написано в газете - полотенцесушитель переделывать нельзя - нет воды у соседей - пожалуйста поймите - переделайте все обратно...

Куда там, всем, и в том числе этому жителю, все по барабану. Ему предписания на восстановление системы было выдано бог знает когда, действий никаких. Пока не потек. Теперь он забегал. Дальше, все проблемы его. Мало того, как только будет решение собрания, он еще получит для начала штраф.

По поводу оплаты услуг.

Существует система. Она выработана кровью и потом. Связана с бухгалтерией и жизнью:

- потом платить никто не будет, проверено

- в квитанции оплачивать не будут или будут тянуть.

- кто и как будет контролировать оплату и вести учет (мы с должниками-то по коммуналке мало что сделать можем, сил не хватает)

- таких людей (большинство) устраивает все, пока их не трогают и у них ничего не течет

- работягам нужно платить, иначе работать не будут

- система налажена таким образом, чтобы исключить левые работы, иметь возможность контроля качества и дать гарантию жителю, поэтому работы, на которые нельзя дать гарантию, не делаются (нет в городе такого ни у кого, везде левак)

- почему из-за одного *** жители 16-ти этажей в свой выходной должны сидеть без воды?

- работы аварийного характера проводятся в любое время

- платные работы у таких людей проводятся только в рабочее время по согласованию (в рабочее время у нас 2 слесаря)

---------------------------------

Собственно, я вел обсуждение в ожидании ответа из ТСЖ. Больше обсуждать эту тему не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё реплика в мой адрес от председателя ТСЖ по поводу нашего "общения" тут на форуме:

----------------------------------

Конечно, продолжаю удивляться твоему терпению - эти форумские люди, пустой воздух (причем уже не первое поколение). У нас живет 6 тыс реальных людей, которые приходят, звонят, жалуются, делают заявки, требуют, хвалят, ругают и т.д. Все имеют свое мнение на вещи и я, принимая решения всегда выбираю нечто среднее.

Например, от твоего дома приходила реальная делегация по поводу запаха, водили их в подвал, все смотрели. Заметь, не *** форумские. И звонят такие люди в таких случаях в диспетчерскую, а не пишут в инете.

-----------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если начальство не досмотрело? Если за конкретным маляром не досмотрел "техник по благоустройству" - как это понять?

Я так понимаю: маляр красит, потом техник идет смотреть, правильно ли покрашено. Потом идет гл. инженер, смотреть правильно ли посмотрел техник. Потом идет председатель, смотреть правильно ли посмотрел гл. инженер.

Итого, за каждым работником ходит 3 человека, смотрит. Так надо?

Я - непосредственный начальника ряда исполнителей - трачу 10% времени на контроль исполнения ими работы, ЦУ, замечания и прочее.

Допустим, оклад у меня в полтора раза выше, соответственно себестоимость услуги возрастает на 15%. Этот прирост - неизбежная и нормальная цена нормальнойработы.

Если же баги моих исполнителей пару раз выплывут по жалобам от заказчиков (для ТСЖ это, например, форум) то накажут именно меня, не проверяя работу исполнителей. Т.е. мое начальство работу моих подчиненных не контролирует...

Вообще же мы скатились действительно до каких-то примитивов, либо ты откровенно прикалываешься над всеми.

Смысла что-то обсуждать тоже не вижу.

А что это будет выражать?

привычку, основанную на смутном совковом страхе, что на месту плохому придет что-то еще худшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Если же баги моих исполнителей пару раз выплывут по жалобам от заказчиков (для ТСЖ это, например, форум) то накажут именно меня, не проверяя работу исполнителей. Т.е. мое начальство работу моих подчиненных не контролирует...
Форум - это не жалобы. Жалобы - это заявка, заявление. Письменно, с подписью. Вот про это речь.

Ты хоть представляешь, сколько труда - прошерстить форум и выловить тут "жалобу"? Да на это человек нужен.

И тут некоторые знают как работу вообще без жалоб организовать - дык чего же пишете тогда на форуме?

Это вы, похоже, прикалываетесь тут: думаете - написал на форуме, и тут же кинулись всё исправлять да организовывать.

привычку, основанную на смутном совковом страхе, что на месту плохому придет что-то еще худшее.
Тогда, по каким признакам можно понять, нравится народу ТСЖ "НО" или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форум - это не жалобы. Жалобы - это заявка, заявление. Письменно, с подписью. Вот про это речь.
Кстати хорошая вещица - отсекается куча народа. Никто же не пойдет жаловаться что у него плохо подметают ценою написания бумажных заявок да отпрашивания с работы....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати хорошая вещица - отсекается куча народа. Никто же не пойдет жаловаться что у него плохо подметают ценою написания бумажных заявок да отпрашивания с работы....
Да, все лентяи и болтуны кому лень на листике написать и в ящик бросить (ящики в каждом подъезде) - отсекаются. И кто за свои слова не может ответить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все лентяи и болтуны кому лень на листике написать и в ящик бросить (ящики в каждом подъезде) - отсекаются. И кто за свои слова не может ответить.
А за что может ответить чувак позвонивший что у него плохо подметают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за что может ответить чувак позвонивший что у него плохо подметают?
Не собираюсь продолжать эту демагогию, времени нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё реплика в мой адрес от председателя ТСЖ по поводу нашего "общения" тут на форуме:

----------------------------------

Конечно, продолжаю удивляться твоему терпению - эти форумские люди, пустой воздух (причем уже не первое поколение). У нас живет 6 тыс реальных людей, которые приходят, звонят, жалуются, делают заявки, требуют, хвалят, ругают и т.д. Все имеют свое мнение на вещи и я, принимая решения всегда выбираю нечто среднее.

Например, от твоего дома приходила реальная делегация по поводу запаха, водили их в подвал, все смотрели. Заметь, не *** форумские. И звонят такие люди в таких случаях в диспетчерскую, а не пишут в инете.

-----------------------------------

:rolleyes:

Реальный такой ответ.

"Пустой воздух" - так можно поименовать кого угодно. Или человек так выгодно себя противопоставляет тем, кто ничего не делает для микрорайона? Так он на это место и поставлен, это его работа, а не общественные начала.

6 тысяч человек жалуются, требуют, хвалят, ругают - это те, кто приходят/звонят/делают заявки? Ну да, в общем мы здесь- на форуме ни жалуемся, ни требуем, ни хвалим, ни ругаем. Так, *** форумские. Воздух. А что нет-то. "Эти ваши Инторнеты" - не человек, стоящий перед тобой, и не бумажка - на хрена внимание на форум обращать, пусть он вроде как и микрорайона? Вон и рус подтверждает, что бумаги писать надо. XXI век, вебдваноль, понимаешь :)

рус, я с тобой согласен - форум - не официальная бумажка на столе, но разумное зерно в этом есть, не так ли? Вот ты, например, сейчас в теме, что нагадили в лифтовых холлах, причем даже без заявки на то, чтобы убрали. Будешь в себе информацию держать, или скажешь председателю?

И про запах в лифте - люди общаются, чтобы узнать, что это такое, и как решается проблема. Вдруг кто-то уже знает причину и сделал заявку, зачем лишний раз наше и без того на наше перегруженное ТСЖ DDOS-атаку устраивать? :D

Кстати, люди из делегации ники свои озвучивали, что ли, Юричу? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...