Перейти к содержанию

Зачем машине нужен гараж?


Sevat

Рекомендуемые сообщения

Достаточно угона или порчи автомобиля (например Новый год - с пъяными, прыгающими на крыше) и сразу окупиться...
ну тогда значит все сами себе враги и не понимают своего счастья :) правду жизни достаточно в окно увидеть...

кстати - велика разница в страховке если у тебя есть гараж и его нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати - велика разница в страховке если у тебя есть гараж и его нет?

"Есть" - в смысле в собственности и рядом с квартирой которая то же в собственности (ведь на слово верить у страховщиков не принято, в свидетельсво единственный бесспорный документ)? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гараж, конечно, вещь хорошая, но за такую цену что здесь предлагают покупать смысла нет...

Кстати, сколько сейчас съем гаража стоит - не знаю. Вижу один плюс: пьянствовать в гараже удобно. И если машинка выше среднего класса, во дворе все-таки стремно ставить. Хотя если КАСКО есть почему бы нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По КАСКО вернут максимум 70% от стоимости с учётом аммортизации.Если хотите, что бы у вас машина быстро сгнила то купите себе гараж в ГСК32!!!Проверено!

И насколько быстро? Отапливаемый что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж ....

все даже хуже, чем я думал :)

насчет угона, это почти не аргумент (довольно слабый). В частности потому, что, как сказал Бадма, угоняют и из гаражей, а еще и потому, что угоняют часто не от дома, а от магазина, гостей, друзей или просто "я отошел всего на 2 минуты и нету". При этом ночью (когда, скорее всего, машина стоит в гараже) угоняют гораздо реже, чем днем (когда, даже если гараж есть, машина в нем скорее всего не стоит). Даже если есть гараж, полагаю, надо страховать машину от угона, а если так, то преимущества и вовсе нет. Вот то, что защита от автоуродов есть - это бесспорно. Чтобы слить бензин или поцарапать дверь - вряд ли полезут в гараж.

хранить барахло для меня не аргумент, резину и что-то так же редко необходимое есть где сложить.

Сохранность автомобиля - это пункт для меня непрозрачный. Как-то еще с советского времени остался в голове термин "машина гаражного хранения", предполагающий не только малый износ, но и некие "тепличные" условия. Видимо ситуация поменялась? Получается, что современные материалы (краски) максимально устойчивы к внешней среде и особого укрытия не требуют? (речь о выцветании, коррозии, что там еще может быть?)

Про легкость завести машину - тоже момент неоднозначный с учетом того, как редко это бывает и того, насколько вообще тепло в гараже.

Вот гарантированное место - это я забыл, а при этом аргумент сильный. Помню, когда я впевые приехал в новый дом то выбрал себе место под окном и решил, что буду туда ставить машину, когда она появится. Наивный :) Хотя, я не планирую пока ездить на работу, т.е. машину буду использовать пару раз в неделю.

насчет вложения денег - это не совсем по теме, есть, полагаю, более эффективные инвестиционные инструменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже там где есть нормальная вентиляция?

даже если гараж сухой и с вентиляцие, дело вот в чем.

зима на улице холодно, вы ставите машину в теплый гараж и на скрытых деталях выпадает кондесат (вы это даже на лобовом заметите, но не всегда), физика. Несколько таких циклов и ваша машина как-будто пропитана влажной салфеткой изнутри. Далее ржавчина делает свое дело.

Грамотное гаражное храниние - это осенью машину в гараж, весной из гаража и зимой на ней не ездить.

+ гаража, зимой не нужно счищать с машины снег и никогда не будут наморожны стекла, которые приходится скребсти скребком.

сразу попадаем на минус, нужно махать лопатой чтобы открыть ворота, но это зависит от ГСК, в некоторых трактор часто чистит и от посадки ворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сева, дело в том что на открытом воздухе машинка быстро просыхает, а в гараже - "гниёт" от влажности.

Это про отапливаемый гараж. Образуется конденсат с холода в тепле. В холодном гараже температура не особо отличается от наружной. Она более инертна, резко не меняется. При хорошей вентиляции я вижу только плюсы.

Пока писАл, уже ответили.

А вот сейчас на улице машина постоянно мокрая, а в гараже подсыхает :blink: .

Изменено пользователем Vadim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...