Перейти к содержанию

Выбор фотика


Hamlet

Рекомендуемые сообщения

парадокс- купив простую зеркалку, я стал чаще снимать айфоном :)

Улыбнуло :)

Про память и рав+джипег поддерживаю. С Романом не согласен, что рав для красноглазых фанатов. Но согласен, что над равом надо трудиться, поэтому рав не для тех, кому нужен быстрый результат - газетчикам или свадебным фотографам, например.

П.с. Посоветуйте хорошую цифромыльницу в пределах 15-20 тысяч. Лучше дешевле. Я честно говоря, давно не слежу за рынком, и представленияу меня двухгодичной давности. Камера - для жены, вот как раз на енй должно быть 1 кнопка, ну или 2. приемлемая светосила не помешает. Очень нуждаюсь в совете, за не имением времени на пристальное изучение рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а диджики эти как всякие улучшалки в бумбоксах и муз.центрах. где они сейчас? на дачах и на кухнях.

Диджик - это лайтрум в одной микросхеме (иногда двух)

и сделан он для того, чтобы за доли секунды сделать то, что ты руками будешь делать минут 30, двигая волшебные ползуночки Лайтрума

понял, что такое Диджик? :)

ЗЫ: по итогам экспериментов, лично у меня, выходная фотография получается хуже (в лучшем случае такая же), чем у команды спецов, разработавших алгоритмы для моего Диджика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вы как всегда со своей колокольни... люблю дилетантов :)

вот представьте: школьный фотограф, 200-300 чел в день (это очень много), с дублями 500 кадров, каждый день. где это все хранить?

свадебный -подобная фигня, ну может поменьше

а теперь самое главное, что вы не понимаете

фотограф достигший определенного мастерства должен нажать на кнопку и получить готовый результат, без всяких коррекций и прочей херни

это просто бутча прет поковыряться, но то, что он делает тем самым файлы лучше большой вопрос. максимум не хуже.

а вот отказываясь от автоматики он тем самым делает шаг назад -опять же ему хочется себя ощущать ретроградом, но освоение автоматики (всех возможностей инструмента) в этом случае не представляется возможным.

еще раз повторяю, использование рава (за исключением ряда случаев) тупиковый путь

это такой же стереотип как то, что все профы снимают в мануале, ну или: если я куплю зеркалку я сразу стану снимать лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять двадцать пять. Никто и не спорит. Ты не читаешь ? Я дважды написал про рав+джипег. Рав тогда, когда прет и есть время. Для остальных случаев - джипега хватает.

По нелюбителей - газетчиков, свадебных (или школьных) у которого ежедневная рутина и тонны фотографий - см выше.

В отличие от Алесей, у меня из рава всегда выходит толковее, чем из камерного джипега с автоматикой. Но здесь все субъективно, конечно же.

Ну так что же там с цифромыльницей за 10-15 тыщ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотограф достигший определенного мастерства должен нажать на кнопку и получить готовый результат, без всяких коррекций и прочей херни

Не согласен, и объясню почему.

Есть такие условия освещения (и очень часто), когда никакая автоматика, никакое стекло и никакой фотоаппарат не справится и не выдаст приемлемого результата без коррекции - тебе ли не знать.

Опытный фотограф конечно же сделает следующее - он просто не будет снимать. Он вернется на это место позже (я не о репортаже). А вот репортажнику деваться некуда - ему нужно нажать кнопку здесь и сейчас. И опять-таки если у тебя здесь и сейчас дикое солнце, невнятное освещение или прочие помехи - ну мне не понять того лентяя, который и здесь отказывается от коррекции. А вот того, кто отказывается от фотографирования (сниму позже, подожду освещения) я понимаю.

Ты весьма категоричен, и немного хамоват по этому вопросу, не находишь? Вся эта нетерпимость удивительна. Ну пользуется кто-то чем-то - ты смеешься над этим. Ну смейся про себя - обидно же, да :)

У меня есть хороший друг, очень обеспеченный человек, у него набор фототехники на 250 тыров, по 5 раз в год ездит в фототуры по миру, привозит дикое количество фотографий. Фототурист, так сказать. Обрабатывает их как ему угодно, но это вызывает критику многих, кто видит его фотки. Знаешь что он им отвечает (и мне советует отвечать так же)? Он шлет их на три буквы. Тут же и сразу. Это же спор о предпочтениях и не более. Я вот думаю, почему в живописи такого нет? Там свобода творчеста.

А ты типичный юзер фото.ру, как будто. Чуть что не так, так насмехаешься, жизни учишь. Так и хочется воспользоваться советом друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дим, это просто ты такой ранимый :)

че ты опять завелся?

я собственно не тебе писал, с тобой же все выяснили...

я тебя даже не цитирую :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот представьте: школьный фотограф, 200-300 чел в день (это очень много), с дублями 500 кадров, каждый день. где это все хранить?

Кстати, я понимаю этих фотографов, им кушать надо и деньгу зашибать, а не в редакторах возиться. Но мне не нравятя их результаты, когда я вижу, как они снимают мою дочь в саду - вот где дилетанщина. Палка о двух концах.

Может быть поэтому и купил фотоаппарат и вожусь с фотками, ибо хочу, чтобы история взросления моих детей была обеспечена качественными фотографиями :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...