Перейти к содержанию

Выбор фотика


Hamlet

Рекомендуемые сообщения

А быстродействие? Стеклышки? Не - план другой.

:) "про Диму" - это о ком ?

А какой объектив к 650 купили? Камера замечательная, кстати!

Дима, о тебе конечно))

Объектив взяла китовый 18-55. К сожалению, 650-й не продается с 18-135. А отдельный пока не стала покупать, ибо надо понять к чему стремиться. Опробовала в отпуске (тыщ 5 фоток теперь разгребать). Очень удобный (удобно в некоторых ситуациях тыкать пальчиком в экран "сфокусироваться здесь", качеством довольна (в пределах моих любительских требований), очень не хватало "теле". А еще raw за 2 дня съел все место на компе. Пришлось в jpg возвращаться. Оценила разницу качества raw по сравнению jpg. Но блин фотки не удобно смотреть: каждая по несколько секунд грузится. В эксплорере превью не увидишь. Наверняка должны быть какие-то удобные средства для raw, о которых я пока не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О Боже, сейчас кузьма набросится :) Но и я мягко скажу: Инна, вам не надо снимать в раве, или пока не надо. Скажем так, если вы не собираетесь возиться с каждой фоткой в редакторе, у вас на это нет сил, времени, желания и каких-то умений , то в раве снимать не надо.

В вашей камере при джипеге есть куча преднастроек-"улучшайзеров" - пользуйтесь ими. Рав для перфекционистов, фанатов, убежденных, упрямых, фотохудожников, для профессионалов (хотя в фото это субъективный термин).

Я вот в раве наснял свою прошлую поездку - уже месяц руки не доходят до обработки самой главной половины фотографий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, 650-й не продается с 18-135.

почему? в плеер.ру видел такой комплект

Посоветуйте фотик, бюджет 5-7Круб

Я вот думаю заменить старичка кенона sx100 на sx220 , потому как возьня с форматом питания АА поднадоела а иметь карманный мегазум с ручными настройками и питании от лития хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я

почему? в плеер.ру видел такой комплект

как раз в плеере покупала - не было ни там, ни в других местах. Может, сейчас появился(((

О Боже, сейчас кузьма набросится :) Но и я мягко скажу: Инна, вам не надо снимать в раве, или пока не надо. Скажем так, если вы не собираетесь возиться с каждой фоткой в редакторе, у вас на это нет сил, времени, желания и каких-то умений , то в раве снимать не надо.

В вашей камере при джипеге есть куча преднастроек-"улучшайзеров" - пользуйтесь ими. Рав для перфекционистов, фанатов, убежденных, упрямых, фотохудожников, для профессионалов (хотя в фото это субъективный термин).

Я вот в раве наснял свою прошлую поездку - уже месяц руки не доходят до обработки самой главной половины фотографий...

Дима, именно к этому выводу пришла. Теперь с ужасом думаю, когда смогу конвертнуть то, что наснимала в равах. А разницу реально заметила, когда делала снимки сразу в обоих форматах. Я конечно хотела бы все делать идеально и фотохудожественно, но взвешивая усилия на обработку и имеющийся уровень мастерства, пока стоит отрабатывать композицию и настройки)

П.С. прошу прощения за "ты" в предыдущем посте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если равные фотки ценные, их много и терять их нет желания, то:

1. Поставьте какой-нибудь конвертер-рав и переведите их в джипег без махинаций, но лучше будет, если:

2. Вы поставите лайтрум, загрузите в него все ваши равы (лучше штук по 200, не более), и во вкладке коррекция над первой фотографией произведете следующие простейшие махинации (снизу вверх в правых панелях):

1. Поставите галочку "применить коррекцию объектива"

2. В панели резкости, первый ползунок поставьте на значение 50-60, во втором радиус оставьте 1, в третьем ползунке значение выставьте 50. Чуть ниже будет панель подавления шумов. Если у вас исо не более 200, значение ползунка яркостного шума - ну 10. Если исо 400 - ну 15-20, если 800, то 30. При исо 1000-1600 - 40-50, хотя некоторые давят шум сильно, мне нравится некоторое зерно.

3. Теперь обратите глаза выше, под ползунками яркость-контрастность. Интенсивность средних тонов поставьте 20, край 40, значение контурной четкости, если это пейзаж или предметка (не крупный портрет) - 40 оптимально, но иногда и все 70 подходят. Если это портрет, то выше 10-15 не надо. Это, кстати, самая главная панелька, имхо. Третий ползунок - насыщенность цвета, ну 5 поставьте, хотя излишняя насыщенность вредит.

Теперь важно: не снимая выделения с обработанной фотки, выделите все фотки, имеющие сходное значение исо (100-200), если все ваши 200 загруженных фоток имеют одно р тоже исо, то смело выделяйте все. И обратите внимание справа внизу на кнопку "синхронизировать", жмете ее, и вуаля все ваши двести фоток обработаны по образу и подобию первой.

В панели файл ищите "экспорт" (это как "сохранить"). Задаете папку экспорту (куда сохранять), размер фотки (рекомендую 3600 или 4200 пикселей по длинной стороне (хотя и этого за глаза и для печати, и для просиотра, и тем более для инета), качество сжатия - например 85, резость доя экрана -"стандарт", жмете "ок" и ваши 200 фоток (обработанные и доведенные до минимального ума) превратятся в 200 джипегов.

В следующий раз фотайте в джипеге, и ваш фотоаппарат сам назначит каждой вашей фотке все эти значения резкости, четкости, насыщенности и прочее.

Ведь главное еще экспозицию поправить, степень черного, контраст убавить или прибавить, но тогда в редакторе придется работать с каждой из 200 фоток индивидуально. Часа 2, не меньше....

П.с. На ты без проблем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте еще раз ;)

что происходит в момент съемки?

1 этап: работа автоматики камеры, на основании которых устанавливается относительное отверстие и время экспозиции кадра, +фокусировка. отсюда получаем определенную резкость и ГРИП

2 этап: обработка картинки процессором -контраст, цветовой баланс (в зависимости от настроек), доп. резкость, насыщенность и т.п.

т.е. быстрая обработка картинки встроенным мини-компьютером

почему-то новички считают, что если они накосячат, РАВ поможет исправить положение...

а если задуматься? ведь рав это отказ от 2го этапа, на первый он никак не влияет. т.е. первый этап будет неизменным, как сработает "экспонометрия" так объектив и откроется и экспозиция будет длиться столько сколько требует кадр. и если мы промахнулись на 2-3 ступени, это можно исправить и в ждпеге, а если на 5? т.е. мы тупо страхуемся от каких-то надуманных косяков процессора, смело полагая, что мы-то на компе сделаем полюбому лучше :) у нас же полно свободного времени ))

но если автоматика накосячила рав нас не спасет, мы же не можем потом повлиять на параметры съемки.

и ладно бы была пленка... но мы ведь видим результат на дисплее, и если кадр не получился можно тут же переснять включив мозг и поняв почему автоматика ошибается, или перебарщивает процессор. это процесс освоения инструмента, обучение, опыт...

снимая в раве мы ничему не учимся наивно полагая, что потом можно все исправить ;)

еще раз повторяю: порочная практика, особенно для начинающих.

тема для размышления: в каких ситуациях процессор может "угробить" картинку? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...