Перейти к содержанию

Выбор фотика


Hamlet

Рекомендуемые сообщения

Спрашивал уже, но не получил ответа: а чего все так боятся серой техники и неофициальных СЦ? Фактически, гарантия та же, ремонт выполняет сервис, оплачивает его производитель (белая схема) или продавец (серая).

Качество ремонта? Мой опыт общения с "белыми" сервисами весьма негативный, не думаю, что "серые" принципиально отличаются в какую-то из сторон.

Если аппарат сломается на 367-й день после покупки, его же не несут в белый сервис, там дорого. Ищут недорогой, с хорошими отзывами. По аналогичному принципу можно выбрать "серого" продавца, который предлагает гарантию нормальном сервисе и купить у него.

Где я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде прав, но некоторые-таки боятся.

вот ты скажи, сколько % ты готов сэкономить покупая серый товар, а сколько - уже не готов. Например, цена 19000 серый и 20000 белый. Что выберешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от устройства. Возьмем ноутбуки. Чаще всего у них отказывают экраны и батареи. Батарея дороже, положим, она стоит 2500 рублей. Вероятность, что с серым сервисом будут проблемы, и придется разбираться самому оценим высоко - в 20%. Значит, при разнице цен в 2500-20% = 2000 и выше имеет смысл брать серый ноутбук. Аналогичные рассуждения с любыми другими устройствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жесть :D

возьмем к примеру... телевизор

чаще всего у него вылетает... хрен знает

стоит это... да откуда мне знать. я ж еще не купил телевизор и он еще не сломался

аналогично рассуждаем с любым другим устройством ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кули тут думать, тут надо статистикой владеть

а откуда ее девушке взять?

это я к примеру могу в сервис кэнона позвонить и мне друзья скажут... хотя нет, сомневаюсь. поломки настолько разнообразные что чтоб вести статистику нужен спец. обученный человек ))

обычно сервисмены говорят что-то типа: это не бери, это говно, потому что нам не нравится/сложно/дешево/нет запчастей его ремонтировать

вывод -методика херовая и служит лишь для успокоения совести ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки, где граница? У меня она примерно в 10%, думаю - если разница больше, уже буду сильно думать о сером. А так стараюсь брать в МВидео и т.п. - во-первых бывает что дешевле, во-вторых с СЦ нет гемора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше пытался пояснить, что разница в процентах от покупной цены не имеет физического смысла. Я в принципе не хочу ни рубля переплачивать дяде, который продает технику с РСТ, то есть полностью оплачивает "налог на государство". Но при этом возникает дополнительный риск, который надо оценить, и решить, стоит ли оно того.

kuzma, методика херовая, согласен. Но дело не в ней, а в подходе. Есть целевая функция - общая стоимость владения гаджетом. Ее надо минимизировать, при этом учитывая риски и количество геморроя. Так как стоимость выражается в рублях, потребуется методика измерения рисков и геморроя тоже в рублях. А дальше можно любые методики выдумывать.

rus, может, пора в отдельную тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге поехала вчера в pleer в их магазин на Автозаводской, чтобы все на месте посмотреть, протестировать. Теперь я счастливый обладатель новенького Кэнона 650 с официальной гарантией и меткой РСТ, made in Japan) Время пришлось потратить, но ради собственного спокойствия стоило) В итоге сам фотик вышел 29 тыс. плюс прибамбасы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...