ak47 Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Спрашивал уже, но не получил ответа: а чего все так боятся серой техники и неофициальных СЦ? Фактически, гарантия та же, ремонт выполняет сервис, оплачивает его производитель (белая схема) или продавец (серая). Качество ремонта? Мой опыт общения с "белыми" сервисами весьма негативный, не думаю, что "серые" принципиально отличаются в какую-то из сторон. Если аппарат сломается на 367-й день после покупки, его же не несут в белый сервис, там дорого. Ищут недорогой, с хорошими отзывами. По аналогичному принципу можно выбрать "серого" продавца, который предлагает гарантию нормальном сервисе и купить у него. Где я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Везде прав, но некоторые-таки боятся. вот ты скажи, сколько % ты готов сэкономить покупая серый товар, а сколько - уже не готов. Например, цена 19000 серый и 20000 белый. Что выберешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Зависит от устройства. Возьмем ноутбуки. Чаще всего у них отказывают экраны и батареи. Батарея дороже, положим, она стоит 2500 рублей. Вероятность, что с серым сервисом будут проблемы, и придется разбираться самому оценим высоко - в 20%. Значит, при разнице цен в 2500-20% = 2000 и выше имеет смысл брать серый ноутбук. Аналогичные рассуждения с любыми другими устройствами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzma Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 жесть возьмем к примеру... телевизор чаще всего у него вылетает... хрен знает стоит это... да откуда мне знать. я ж еще не купил телевизор и он еще не сломался аналогично рассуждаем с любым другим устройством Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Правильно, не хочешь думать - переплати и не думай. Тут каждому свое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzma Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 да кули тут думать, тут надо статистикой владеть а откуда ее девушке взять? это я к примеру могу в сервис кэнона позвонить и мне друзья скажут... хотя нет, сомневаюсь. поломки настолько разнообразные что чтоб вести статистику нужен спец. обученный человек )) обычно сервисмены говорят что-то типа: это не бери, это говно, потому что нам не нравится/сложно/дешево/нет запчастей его ремонтировать вывод -методика херовая и служит лишь для успокоения совести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 И все-таки, где граница? У меня она примерно в 10%, думаю - если разница больше, уже буду сильно думать о сером. А так стараюсь брать в МВидео и т.п. - во-первых бывает что дешевле, во-вторых с СЦ нет гемора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Выше пытался пояснить, что разница в процентах от покупной цены не имеет физического смысла. Я в принципе не хочу ни рубля переплачивать дяде, который продает технику с РСТ, то есть полностью оплачивает "налог на государство". Но при этом возникает дополнительный риск, который надо оценить, и решить, стоит ли оно того. kuzma, методика херовая, согласен. Но дело не в ней, а в подходе. Есть целевая функция - общая стоимость владения гаджетом. Ее надо минимизировать, при этом учитывая риски и количество геморроя. Так как стоимость выражается в рублях, потребуется методика измерения рисков и геморроя тоже в рублях. А дальше можно любые методики выдумывать. rus, может, пора в отдельную тему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инна_К Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 В итоге поехала вчера в pleer в их магазин на Автозаводской, чтобы все на месте посмотреть, протестировать. Теперь я счастливый обладатель новенького Кэнона 650 с официальной гарантией и меткой РСТ, made in Japan) Время пришлось потратить, но ради собственного спокойствия стоило) В итоге сам фотик вышел 29 тыс. плюс прибамбасы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Поздравляю! Теперь твои фото будут ещё более лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.