AN_NA Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Ну да, и наценка там раза в полтора. Для лохов. Купить масло в нормальном спецмагазине и все. (Кстати, BP масла очень даже ничего, и стоят доступно)А насчет синтетики и пробега... Я в шестерку лил синтетику Кастрол (благо халява была ), при пробеге 130 и ничего не текло. И в мост, и в коробку тоже. а где любители халявы покупают масло? название магазина специализированного пожайлуста напишите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 "Авто-49" (в начале темы координаты давал). Можно купить дисконтную карту за 50 рублей и окупить её уже на первой канистре масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 а где любители халявы покупают масло? название магазина специализированного пожайлуста напишите. У работников автосервиса . А если серьезно, есть же специальные магазины по автомаслам. Или большие магазины автозапчастей, тот же Авто-49, например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Был бы у тебя дизель чтоб масла литров 8 надо было и менять раз в 7 тыщ, ты бы так на дорогие марки масел не западал. 1.9 tdi и масла меньше и меняю реже %) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 1.9 tdiи масла меньше и меняю реже %) Это не дизель, а пародия. Надо как на тракторе. Никаких коммон-рейлов, чтоб все от ремня и шестеренки крутилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_bull Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Это не дизель, а пародия. Надо как на тракторе. Никаких коммон-рейлов, чтоб все от ремня и шестеренки крутилось. И лошадей чтоб под писят, чтоб писят по трассе как вдарил чтоб уши заложило)) А то турбины, форсунки...барство всё это)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 И лошадей чтоб под писят, чтоб писят по трассе как вдарил чтоб уши заложило)) Не-е-е... 100-130 лошадей нормуль. Жаль нет больше 4 литровых атмосферников. Вытеснили их 2,5 литра турбированные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Не-е-е... 100-130 лошадей нормуль. Жаль нет больше 4 литровых атмосферников. Вытеснили их 2,5 литра турбированные. а зачем ты новую машину брал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 а зачем ты новую машину брал? Чтоб знать что она не испорчена шаловливыми-умелыми ручками до меня. Надежность - мой идол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_bull Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Лучше 170-190:)) Хоть разгон до 100 повеселее будет и после 100 не провал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.