Перейти к содержанию

Золотые задницы (про высшее образование)


rus

Рекомендуемые сообщения

Если я выдам ему тряпку и попрошу помочь вымыть раковину, он скорее побежит, купит супер средство, которое и без него все прекрасно отмоет, а потом только сполоснет и будет гордиться результатом. :)

Себестоимость такого лентяйства уж слишком высока :)

Зачем копать огород - нанять таджиков. Это примерно то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себестоимость такого лентяйства уж слишком высока :)

Зачем копать огород - нанять таджиков. Это примерно то же самое.

Ну может не совсем удачный пример, ну вот другой.

Мне надо было каждый месяц сверять между собой два реестра. Параметры могут быть разные но по сути надо найти нужные цифры и сопоставить между собой. И если кто-то другой будет каждый месяц сидеть и переводить кучу бумаги, ища и сравнивая 2 цифры, то я скорее перекапаю нужную литературу и сделаю программку, которая за меня цифры сопоставит, а я за ней проверю. Получается есть задача: сверить данные, есть обычныйм традиционный способ перевести стопку бумаги, потратить время и получить результат. Или можно будет 1 раз найти нужную информацию, сделать, отладить, потратить на это личные выходные и потом тратить на эту же работу не день, а 10 минут, а в свободное время леееениться. :)

И вообще, лень - двигатель прогресса!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или можно будет 1 раз найти нужную информацию, сделать, отладить, потратить на это личные выходные и потом тратить на эту же работу не день, а 10 минут, а в свободное время леееениться. :)

Это называется рационализация труда :( И обычно это сопровождается радостным возгласом начальства и кратным увеличением объема работ ;)

И вообще, лень - двигатель прогресса!!!

Если бы вы знали, как двигают прогресс войны! Лени и не снилось даже ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, лень - двигатель прогресса!!!

Полностью согласна!

Именно из-за лени человек изобрел колесо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наааасть, ну это не лень. Это банальное и вполне объяснимое желание рационально использовать свой труд))))))))

Ну можно и так сказать. Но я то точно знаю что я человек ленивый и делать рутинную работу ну ооочень не люблю (если в тему образования то читай зубирать, переписывать, заучивать) и сделаю все чтобы этого не делать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно и так сказать. Но я то точно знаю что я человек ленивый и делать рутинную работу ну ооочень не люблю (если в тему образования то читай зубирать, переписывать, заучивать) и сделаю все чтобы этого не делать. ;)

Аналогично, поэтому я очень понимаю, что ты имеешь ввиду :)

Но поверь мне, с ленью это никак не связано, тут несколько другое, о чем мы с Евгением как раз и говорим ;)

Поэтому я к примеру не пошла учиться на юриста. А в бауманке нас не заставляли что-то зазубривать, хотя водородное уравнение учить пришлось :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично, поэтому я очень понимаю, что ты имеешь ввиду :)

Но поверь мне, с ленью это никак не связано, тут несколько другое, о чем мы с Евгением как раз и говорим ;)

Поэтому я к примеру не пошла учиться на юриста. А в бауманке нас не заставляли что-то зазубривать, хотя водородное уравнение учить пришлось :(

Помогите, пожалуйста, с задачей:

"На оси конуса, который находится в вакууме, на одинаковых расстояниях от вершины и центра основания размещен точечный заряд q=10 мкКл. Высота конуса 30 см, а радиус основы - 15 см. Найти поток вектора напряженности электрического поля через боковую поверхность конуса."

Заранее очень благодарна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите, пожалуйста, с задачей:

"На оси конуса, который находится в вакууме, на одинаковых расстояниях от вершины и центра основания размещен точечный заряд q=10 мкКл. Высота конуса 30 см, а радиус основы - 15 см. Найти поток вектора напряженности электрического поля через боковую поверхность конуса."

Заранее очень благодарна.

чиво, простите? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите, пожалуйста, с задачей:

"На оси конуса, который находится в вакууме, на одинаковых расстояниях от вершины и центра основания размещен точечный заряд q=10 мкКл. Высота конуса 30 см, а радиус основы - 15 см. Найти поток вектора напряженности электрического поля через боковую поверхность конуса."

Заранее очень благодарна.

Поток D через поверхность сферы, окружающей заряд D = q/e0.

Поток Dcs через боковую поверхность конуса: Dcs = D - Db, Db - поток через основание конуса.

Поток через часть поверхности сферы, окружающей центральный заряд равен полному_потоку_через_сферу*(Sp/S),

где Sp, S - площади части поверхности сферы и всей сферы соответственно.

Площадь шаровой части сферического сегмента Sp = 2*pi*R*h,

h - высота шарового сегмента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...