Злата Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Мне приходилось буквально обучать студентов, окончивших институты заново! Т.к. пока им начитывали теорию - по практике законы все давно поменялись. Большинство инфо по так называемой "программе" в реальности совершенно не нужно. Обучаясь заочно, я учила только необходимые мне в действительности предметы, в то же время будучи уже финансово независимой. По окончании института у меня уже был опыт работы 4-ре года. Ведь бизнес никогда не стоит на месте, вечна только классика! Остальное все течет, все изменяется. И надо успевать пополнять свой богаж знаний в ногу со временем! Считаю что 5-ть лет дневного отделения - просто просиживание штаноф (уж извините за грубость). Мне и одного семестра хватило на дневном, чтобы разобраться что к чему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малена Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 А я считаю, что заочка имеет место быть только как вторая вышка... Суть не в том, заочно учишься или нет. Многое зависит от человека и его характера. Вот мне высшое образование дало в первую очередь жизенный опыт. Научилась выкручиваться из любой ситуации, что в дальнейшем очень пригодилось Старательной никогда не была, но умудрялась защитить лабы даже если в первый раз бегло прочитывала за 10 минут до сдачи. Короче говоря была раздолбайкой но училась на пятерки Общение с преподами отдельный разговор. Были такие преподы, что сразу было понятно что на их лекциях делать нечего, и не ходила потому что не хотела слушать бред :rolleyes: Но были и классные преподы конечно. У меня научный руководитель по защите диплома был молодой симпотный мужчина, умный ПО ЖИЗНИ а не в стенах вуза как это часто бывает, диплом писала у него дома до сих пор с ним дружим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 А я считаю, что заочка имеет место быть только как вторая вышка... +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 самое лучше образование то, котрое можно куда то приложить...то есть перевести знания из теории в практику...именно поэтому считаю что высшее образование в нашей стране слабое...только имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTL Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 То есть, хороший студент — это усидчивый студент. Который ходит на все лекции и семинары, а также старательно выполняет все домашние задания. Именно такой студент будет учиться легко, и не будет иметь никаких проблем со сдачей сессий. У нас все наоборот было, даже преподаватели говорили, что на лекции Вы можите не ходить (начиная с 3-го курса), главное, чтобы на экзамене все знали. Даже присказка такая есть, что хороший студент приходит в институт раз в месяц и то за стипендией, а отличный студент - приходит раз в месяц за повышенной стипендией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chuchonif Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 У нас все наоборот было, даже преподаватели говорили, что на лекции Вы можите не ходить (начиная с 3-го курса), главное, чтобы на экзамене все знали. Даже присказка такая есть, что хороший студент приходит в институт раз в месяц и то за стипендией, а отличный студент - приходит раз в месяц за повышенной стипендией. :rolleyes: Тоже у некоторых преподавателей встречала похожий подход. Когда еще училась на очке, жила вместе с 2 одногруппниками, которые регулярно прогуливали лекции у таких вот преподов, и в это время... нет, не пиво пили, а сидели на кухне, пили чай, играли в шахматы и обсуждали способы создания водяных фильтров и ультразвуковых генераторов в домашних условия. Одни из них стал моим мужем, за второго сейчас дерутся завод «Оргсинтез» и Газпром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Одни из них стал моим мужем, за второго сейчас дерутся завод «Оргсинтез» и Газпром. Не за того вышла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 У нас все наоборот было, даже преподаватели говорили, что на лекции Вы можите не ходить (начиная с 3-го курса), главное, чтобы на экзамене все знали. Даже присказка такая есть, что хороший студент приходит в институт раз в месяц и то за стипендией, а отличный студент - приходит раз в месяц за повышенной стипендией. плохой преподаватель... Я сама я бОльшая часть моих одногруппников делали домашние задания, используя знания, полученные на лекциях. Во время лекции можно и вопрос задать и непонятное что-то уточнить, да и препод может чуть от темы отойти в полезную сторону. У нас все экзамены были по лекциям и только по лекциям и семинарам. Учебник использовался крайне редко...он был так, дополнительным, но необязательным материалом. И потом, есть такие люди, аудиалы, им надо ходить на лекции, оттуда они берут бОльшую часть информации и таких людей достаточно много. Только вот не у всех у них есть достаточно сознательности, чтобы если препод сказал, что можно не ходить, все равно приходить на занятия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chuchonif Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Не за того вышла? За того. Просто экология как выяснилось не наше. Ни моё, ни его. Мы себе другие занятия по душе нашли. А вот друг наш оказался прирожденным экологом. плохой преподаватель...Я сама я бОльшая часть моих одногруппников делали домашние задания, используя знания, полученные на лекциях. Во время лекции можно и вопрос задать и непонятное что-то уточнить, да и препод может чуть от темы отойти в полезную сторону. У нас все экзамены были по лекциям и только по лекциям и семинарам. Учебник использовался крайне редко...он был так, дополнительным, но необязательным материалом. И потом, есть такие люди, аудиалы, им надо ходить на лекции, оттуда они берут бОльшую часть информации и таких людей достаточно много. Только вот не у всех у них есть достаточно сознательности, чтобы если препод сказал, что можно не ходить, все равно приходить на занятия. А есть и другая сторона. Одно дело, когда все разжевывают и по полочкам раскладывают, другое дело, когда дают направление, а ответ надо найти самому. В идеале оба эти метода должны сочетаться в себе. Вот тебе студент источники, вот это ты должен знать, а если что-то не понятно милости просим на лекции и семинары. А понятно все, вперед сдавать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 А в реальной жизни - вы же не пойдете к преподу чтобы он объяснил и разъснил как и что делать. Самостоятельно, перерывая горы новых законов, находишь верные пути решения проблемы. В институте - в большей степени должны учить как находить нужную информацию, выбирать из массы именно то, что вам необходимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.