Лисичkа Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 хм..про Вазы это вы интересно))) у меня вот по этому поводу такая мысль, исходя из того, что я видела на заводах. Платють там копейки, молодые спецы туда не идут, в КБ работают древние старцы по древним ГОСТам и чертежам, хранящимся в архиве в единственном экземпляре на кальке. Кто будет разрабатывать новые технологии? Некому.....а построить соверменный кар по чертежу 79 года...промолчу я лучше как это называется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олюшка Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Это тоже самое что поезд пошел под откос не из-за кривых рельс, а из-за стрелочника туда направившего поезд Вы думаете кривые рельсы инженер нарисовал?? У него же линейка есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Потому что мы умеем думать, а они умеют работать Получается они-"золотые задницы"??!! Прав был профессор!!!! ой, да ладно. Не умели бы мы работать, топили до сих пор дом печкой (образно выражаясь). да, русские ленивые, но уж не настолько Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biocide Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Вы думаете кривые рельсы инженер нарисовал?? У него же линейка есть! Это у буржуя линейка и калькулятор есть. А у нас признаком ума - это обходиться без них (утрирую конечно...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Вазы у нас "так" делают, не потому что инженеры плохие!!! А потому что работяги-"творческие" !! нет, 100 раз нет. именно из-за инженеров, которые допускают что бы например рельсы сиденья можно было поставтить криво и оно ездило плохо. как раз только что в "Авторевю" последнем прочитал про презентацию Приоры-сарая в Калининграде (место конечно подобрали, убивать надо за такое). вот в Логане-универсале, который будут делать там же на ВАЗе те же рабочие это невозможно в принципе, там сиденье не заедает и не будет. менталитет и квалитет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олюшка Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Это у буржуя линейка и калькулятор есть. А у нас признаком ума - это обходиться без них Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Технологии... Все зарубежное, напрочь. Начиная с прокатных станов и кончая металлорежущими станками, аппаратами литья и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Это у буржуя линейка и калькулятор есть. А у нас признаком ума - это обходиться без них а у нас есть автокад и десктоп, на фига нам линейка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NestY Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Вазы у нас "так" делают, не потому что инженеры плохие!!! А потому что работяги-"творческие" !! Потому что мы умеем думать, а они умеют работать Получается они-"золотые задницы"??!! Прав был профессор!!!! Нас губит "массовое производство". Блоху подковать можем, а вот 100 блох для нас рутина и скука, нет творчества, сварить немного борща удается, а вот накормить много людей, сварив много много борща, это рутина и отсутствие творчества, можем создать любую машину, но при массовом производстве все равно получится ВАЗ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Нас губит "массовое производство". Оно нас не губит, просто не можем производить, вот и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.