Перейти к содержанию

Будущее России и русских


rus

Рекомендуемые сообщения

ВЕДОМОСТИ: Миллиарды в асфальте

Россия проигрывает в этом соревновании из-за некомпетентности и коррумпированности государства, которое не ставит перед собой комплексных целей развития. Чем меньше власть вмешивалась в развитие инфраструктуры — тем лучше оказывался результат. В 2000 г. выручка от предоставления услуг мобильной телефонии была в три раза меньшей, чем от услуг стационарной местной и межрегиональной телефонной связи, а в 2008 г. — в четыре раза большей. Зато в дорожном строительстве нет конкуренции, нет и результатов: в 2008 г. построено всего 2300 км автодорог (в Китае столько строят за 10 дней!), а госкорпорация «Автодор» (которой передано недавно в доверительное управление 18 000 км дорог) будет скорее заниматься переводом их эксплуатации на платную основу, чем строительством новых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот эти данные впечатлили, цитирую:

Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в

Китае в $2,9 млн,

в Бразилии — в $3,6 млн,

в России — в $12,9 млн

для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км;

для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км,

для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот эти данные впечатлили, цитирую:

Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в

Китае в $2,9 млн,

в Бразилии — в $3,6 млн,

в России — в $12,9 млн

для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км;

для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км,

для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км.

Китай и Бразилия не показатель. Там не парятся промерзанием почвы. Вот сколько в Норвегии стоит 1 км?

А четвертое кольцо вообще чуть ли не сооружение в воздухе по большей части. Сколько в Токио хайвеи стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китай и Бразилия не показатель. Там не парятся промерзанием почвы. Вот сколько в Норвегии стоит 1 км?

А четвертое кольцо вообще чуть ли не сооружение в воздухе по большей части. Сколько в Токио хайвеи стоят?

Согласен, наши климатические условия сильно влияют на стоимость. ИМХО, было бы показательно сравнивать с аналогичной стоимостью по таким странам, как Канада, Финляндия, Норвегия - опять же. Притом с разбивкой - мегаполис/межгород. А то не просто средняя температура по больнице получается, а по зоопарку (включая терратиум и серпентарий). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китай и Бразилия не показатель. Там не парятся промерзанием почвы. Вот сколько в Норвегии стоит 1 км?

А четвертое кольцо вообще чуть ли не сооружение в воздухе по большей части. Сколько в Токио хайвеи стоят?

В Китае в Урумчи например всё очень неплохо с промерзанием почвы... Зимой тот еще дубак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Там не парятся промерзанием почвы. ...

Гы.. У нас, типа, парятся! Насмешили, уважаемые!

Если б парились - не разваливались бы дорожки каждую весну.

В Германии стоимость одного км автобана колеблется от 2 до 6 млн евро. Это уже почти наши условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот эти данные впечатлили, цитирую:

Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в

Китае в $2,9 млн,

в Бразилии — в $3,6 млн,

в России — в $12,9 млн

для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км;

для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км,

для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км.

Этож какие Китайцы дураки....могли бы столько бабла попилить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему:

Русский и индонезиец вместе учились в Патрисе Лумумбе, через

годы индонезиец стал министром, а русский приехал в Индонезию

туристом. Там его встречает бывший кореш, тащит к себе в гости.

У кореша - не дом, а хоромы, потом он приятеля еще к себе на

дачу тянет. Дача - что надо, в гараже полдюжины Мерсов. Вот

русский и спрашивает:

- Как тебе удалось на все это достать денег?

Индонезиец подвел приятеля к окну, отодвинул шелковую штору и

говорит:

- Видишь эту новую дорогу?

Потом он показал на себя и, скромно потупившись, сказал:

- Десять процентов.

Прошло несколько лет, коммунизм в России отменили высочайшим

декретом, а русский тоже стал министром. Приезжает индонезийский

министр в Москву, а его русский кореш встречает в аэропорту,

к себе тащит. У русского - не дом, а дворец. Посидели, потолковали,

и русский тащит друга к себе на дачу. Там у него дача в 5 этажей

из мрамора, всюду бьют фонтаны, а в гараже пять дюжин Мерсов 600,

все с шоферами в ливреях. Спрашивает индонезиец:

- Откуда ты взял столько денег?

Русский подвел приятеля к окну, отодвинул шелковую штору и говорит:

- Видишь эту новую дорогу?

Индонезиец смотрит, а там пустырь, мусор валяется, никакой дороги

нет и в помине.

- Какая дорога? - спрашивает он.

Русский показал на себя и, скромно потупившись, сказал:

- Сто процентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...