Перейти к содержанию

Билайн (Корбина) (internet, voip, iptv)


tcpap

Рекомендуемые сообщения

Ведь изначально МегаФон дела ставку на увеличение MOU.

в этом вся гениальность маркетинга. Лучше продавать дешевле, но много.

Высокий ARPU абонентов у Меги еще потому, что они блокируют номер, если им не пользоваться более 3-х месяцев они не считают его за абонента. В Би и МТС до не давнего времени считали абонетов которые не пользовались номером год.

что бред, что тупо и что глупо?

тупо и глупо поворачиваться к таким абонетом пятой точкой. почему я написал выше.

а бред потому что топ-менеджеры об этом тоже знают ;)

Изменено пользователем RICH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупо и глупо поворачиваться к таким абонетом пятой точкой. почему я написал выше.

а бред потому что топ-менеджеры об этом тоже знают :)

это смотря с какой позиции посмотреть на этот вопрос :)

кстати, то, что я сказал, я услышал именно от одного из топ-менеджеров МТС ;)

так что то, что кажется нам тупым и глупым, может иметь определённое экономическое обоснование :) просто мы о нём не знаем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, то, что я сказал, я услышал именно от одного из топ-менеджеров МТС :)

если не секрет кто это или в каком направлении он работает и какую должность занимает?

возможно мы видим ситуацию по разному, для меня повернуться пятой точкой к клиенту равносильно тому что забить на него по полной чтобы он перестал быть клиентом.

возможно топы расценивают это по другому, например не присылать на новый год шампанское стоимостью 100 дол. за бутыль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, речь просто о том, что затраты должны быть адекватны предполагаемой прибыли. Так что для клиента с ARPU $10 просто мало что можно сделать, Эскалибур это назвал "повернуться пятой точкой"... Всё от недопонимания :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну имени я конечно не назову и должности естественно тоже :)

то, что сказал Руслан верно :) именно это я и хотел сказать

просто если с проблемой обратиться клиент с расходом меньше чем 50долл в мес, то решению его проблемы скажем так будет уделено значительно меньше внимания, чем тому, кто перешёл эту границу :)

т.е. если <50 и у него нет вопросов/претензий - отлично, есть вопросы/претензии, то особо заморачиваться никто не будет

а если >50, то проблему скорее всего решат :)

вот так будет точнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так это уже раздел на випов и невипов. это у всех.

скорее всего дело связано не с проблемой а с прихотью клиента. Т.е. у Випов прихоти убложают а невипов в лес посылают.

Потому как если есть проблема, то ее оператор должен решить полюбому! Закон для всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если >50, то проблему скорее всего решат :rolleyes:

Никогда с таким не сталкивался в МТС. Во-первых проблем не было. Во-вторых все вопросы, что были, решались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Написал письмо в Корбину на счет подключения улицы Граничной к сети интернет. Вот, что ответили:

Андрей Симаков пишет:

> Здравствуйте!

>

> Подскажите, пожалуйста, когда же вы уже подключите дома на Граничной улице города Железнодорожный к домашнему интернету? На сайте информации на этот счет нет.

>

> С уважением,

> Симаков Андрей.

>

>

>

Здравствуйте!

Данной улицы нет в планах на подключение.

--

Andrey A.Demenin

Corbina Telecom

А я так надеялся. Придется подключаться в Инфолайне.

Изменено пользователем _AndreyS_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил новое письмо сегодня от Корбины

Здравствуйте!

Работы по подключению домов на Граничной улице ведутся.

Предположительно в течении 3-6 месяцев они будут завершены. К

сожалению, более точной информации о сроках начала подключений на

настоящий момент нет.

Вы можете оставить заявку на подключение по телефону или на сайте

home.corbina.net. В таком случае наши операторы свяжутся с Вами

самостоятельно, как только подключение Вашей квартиры станет возможно.

Приносим наши извинения за предыдущий ответ.

--

Vitaly Chekasin

Corbina Telecom

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...