RICH Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 (изменено) Ведь изначально МегаФон дела ставку на увеличение MOU. в этом вся гениальность маркетинга. Лучше продавать дешевле, но много. Высокий ARPU абонентов у Меги еще потому, что они блокируют номер, если им не пользоваться более 3-х месяцев они не считают его за абонента. В Би и МТС до не давнего времени считали абонетов которые не пользовались номером год. что бред, что тупо и что глупо? тупо и глупо поворачиваться к таким абонетом пятой точкой. почему я написал выше. а бред потому что топ-менеджеры об этом тоже знают Изменено 5 июня, 2008 пользователем RICH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 тупо и глупо поворачиваться к таким абонетом пятой точкой. почему я написал выше.а бред потому что топ-менеджеры об этом тоже знают это смотря с какой позиции посмотреть на этот вопрос кстати, то, что я сказал, я услышал именно от одного из топ-менеджеров МТС так что то, что кажется нам тупым и глупым, может иметь определённое экономическое обоснование просто мы о нём не знаем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 кстати, то, что я сказал, я услышал именно от одного из топ-менеджеров МТС если не секрет кто это или в каком направлении он работает и какую должность занимает? возможно мы видим ситуацию по разному, для меня повернуться пятой точкой к клиенту равносильно тому что забить на него по полной чтобы он перестал быть клиентом. возможно топы расценивают это по другому, например не присылать на новый год шампанское стоимостью 100 дол. за бутыль... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Возможно, речь просто о том, что затраты должны быть адекватны предполагаемой прибыли. Так что для клиента с ARPU $10 просто мало что можно сделать, Эскалибур это назвал "повернуться пятой точкой"... Всё от недопонимания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 5 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 ну имени я конечно не назову и должности естественно тоже то, что сказал Руслан верно именно это я и хотел сказать просто если с проблемой обратиться клиент с расходом меньше чем 50долл в мес, то решению его проблемы скажем так будет уделено значительно меньше внимания, чем тому, кто перешёл эту границу т.е. если <50 и у него нет вопросов/претензий - отлично, есть вопросы/претензии, то особо заморачиваться никто не будет а если >50, то проблему скорее всего решат вот так будет точнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 ну так это уже раздел на випов и невипов. это у всех. скорее всего дело связано не с проблемой а с прихотью клиента. Т.е. у Випов прихоти убложают а невипов в лес посылают. Потому как если есть проблема, то ее оператор должен решить полюбому! Закон для всех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 а если >50, то проблему скорее всего решат :rolleyes: Никогда с таким не сталкивался в МТС. Во-первых проблем не было. Во-вторых все вопросы, что были, решались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 а мы вот постоянно сталкиваемся то с одним, то с другим :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AndreyS_ Опубликовано 2 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 (изменено) Написал письмо в Корбину на счет подключения улицы Граничной к сети интернет. Вот, что ответили: Андрей Симаков пишет:> Здравствуйте! > > Подскажите, пожалуйста, когда же вы уже подключите дома на Граничной улице города Железнодорожный к домашнему интернету? На сайте информации на этот счет нет. > > С уважением, > Симаков Андрей. > > > Здравствуйте! Данной улицы нет в планах на подключение. -- Andrey A.Demenin Corbina Telecom А я так надеялся. Придется подключаться в Инфолайне. Изменено 2 июля, 2008 пользователем _AndreyS_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AndreyS_ Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Получил новое письмо сегодня от Корбины Здравствуйте!Работы по подключению домов на Граничной улице ведутся. Предположительно в течении 3-6 месяцев они будут завершены. К сожалению, более точной информации о сроках начала подключений на настоящий момент нет. Вы можете оставить заявку на подключение по телефону или на сайте home.corbina.net. В таком случае наши операторы свяжутся с Вами самостоятельно, как только подключение Вашей квартиры станет возможно. Приносим наши извинения за предыдущий ответ. -- Vitaly Chekasin Corbina Telecom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.