RICH Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 (изменено) А то, что турбо, никаких засад не таит? Стаж автомобильный у меня, почти никакой, познаний не хватает. "Турбо" дает хорошую прибавку мощности при малом увеличении расхода. Катался я на таком авто, прет будь здороф. по мне, более и не надо. Чтобы Турбина дольше жила, нужно ставить сигналку с турботаймером. Принцип следующий, когда вы едите, лопатки турбины сильно нагреваются, если мотор сразу заглушить, они быстро остывают, это для них вредно. Сигналка с турботаймером глушит мотор через несколько минут, давая постепенно остывать лопаткам. Т.е. вы вытаскиваете ключ, ставите машину на охрану, уходите, а мотор еще работает какое-то время и потом сам по себе глохнет. Турбину на данной модели нужно менять через 200-250 тыс. пробега, в зависимости от состояния. Если она накроется, то ездить можно, просто мощность двигателя будет меньше... Мне БМВ тоже нравится, но на ее содержание нужен толстый бумажник! . Е60 - победа в жизни! Изменено 19 ноября, 2007 пользователем RICH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cycloneIV Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 (изменено) А то, что турбо, никаких засад не таит? Стаж автомобильный у меня, почти никакой, познаний не хватает. там хорошая "турба" стоит "вагон" г....а не делает аналог у "вагона" - GOLF4 (если память не изменяет) + Bora на той же базе Мне БМВ тоже нравится, но на ее содержание нужен толстый бумажник! . Е60 - победа в жизни! единомышленник! бумажник должен набиваться так, чтоб сквозь него транспортная карта не считывалась Изменено 19 ноября, 2007 пользователем cycloneIV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 кстати за 395 тыс. можно взять новую октавию тур (тыц), правда без автомата, кожи, турбины, движок 1,4 .... но это кому как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r74 Опубликовано 19 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 кстати за 395 тыс. можно взять новую октавию тур (тыц), правда без автомата, кожи, турбины, движок 1,4 .... но это кому как. 75 л.с. Маловато будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 ну да. поэтому лучше б.у., но мощную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r74 Опубликовано 19 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Шкода актавиа тур с тюнингом. Дизайн заметно преобразился. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/636779.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Господа вы забыли о том какой ресурс у турбированного двигателя,я думаю он на много меньше чем у атмосферного. Почему же. Турбо двигатель отличается от обычного только тем, что в первом выхлопные газы проходят еще через турбину, которая придает дополнителнутую тягу авто, а потом выкидываются через выхлоп в атмосферу, т.е. более грамотно идет использование отработанных газов. Турбина, конечно же имеет свой ресурс, я написал, что у Шкоды это 200-250 тыс. км. пробега в зависимости от автовладелца, а у двигателя ресурс остается прежним. Причем если турбина выйдет из строя, то все равно можно продолжать ездить, просто мощность двигателя будет меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 20 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 +1 за октавию. турбина кстати низкого давления, она всего-то +25л.с. даёт, есть у ВАГов 1,8атмосферник, он 125л.с. там не это страшно, а ремень ГРМ. если что, то 20 "поганок" вместо клапанов =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 20 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 .... Причем если турбина выйдет из строя, то все равно можно продолжать ездить, просто мощность двигателя будет меньше. Если только основательно поковырятся в настройках двигла. Корректор по наддуву выкинуть например, трубочки кое-какие заглушить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 (изменено) Почему же.Турбо двигатель отличается от обычного только тем, что в первом выхлопные газы проходят еще через турбину, которая придает дополнителнутую тягу авто, а потом выкидываются через выхлоп в атмосферу, т.е. более грамотно идет использование отработанных газов. Турбина, конечно же имеет свой ресурс, я написал, что у Шкоды это 200-250 тыс. км. пробега в зависимости от автовладелца, а у двигателя ресурс остается прежним. Причем если турбина выйдет из строя, то все равно можно продолжать ездить, просто мощность двигателя будет меньше. Извините, это как же выхлопные газы, пройдя через турбину создают доп. тягу ? Все дело в том, что выхлопные газы крутят одну часть турбины, а другая турбина на том же валу компрессирует воздух, подаваемый в цилиндры. Больше воздуха - значит можно дать больше топлива - отсюда и мощностная отдача. Для этого же служит и интеркулер - промежуточный охладитель воздуха - воздух меньшей темп-ры занимает меньший объем. Говорить, что турбо двигатель обладает таким же ресурсом неверно. Все же он меньше за счет бОльших нагрузок. Изменено 21 ноября, 2007 пользователем Joe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.