Santiago Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 (изменено) Santiago....как страшно жить.... )))У нас во дворах машины бросают и не за один десяток к$. Никогда не понимал людей, покупающих авто не "за один десяток к$", и при этом покупающих квартиры в Железнодорожном в панельных домах. Но это наверное уже другая тема. Изменено 14 ноября, 2007 пользователем Santiago Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cycloneIV Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 согласен с Вами, что вариатор - это замечательно, но выбор машин с автиатором не так велик. Если для новичка станет привычным, что двигатель завиает на одной ноте и это нормально, то представьте каково будет если пересесть на автомат! А в целом вариатор рулит! А робот - упаси Боже! робот второго поколения самый рулез жрёт как механика, а управляешь как автоматом ЗЫ: первого поколения - жесть для мазохистов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 не имеющие ничего общего с современными агрегатами (количество ступеней, программа управления, конструктивные различия) Да ладно, видел я этот автомат на лагуне. 4 ступени и дергает на холодную. Опять как в теме про "рабочую лошадку", только там про АБС-убийцы писали. Я конечно согласен, что в БМВ за 100 тд автомат получше, но в том же 9-м лансере автомат замечательный. Насчет вариатора - это когда это вариатор тормозит двигателем? Судя по тест драйву при отпускании газа обороты двигателя сразу падают, а вот скорость - постепенно, практически накат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лисичkа Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 (изменено) Fitzgerald обьясните мне пожалуйста чем на механике вы лучше чувствуете автомобиль? тем, что вручную отдаете команду на переключение скоростей? а на автомате машина сама это делает. Причем я всегда "слышу", когда скорость переключилась. Мы живем в век высоких технологий, а боимся доверить автомату переключение скоростей? Я вообще себе Гетц хочу, с автоматом, уже присмотрела пару вариантов;-))) Это машина какого класса? Тут выше правильно написано..новичку намного легче управиться с автоматом....меньше действий, тем более в экстренной ситуации. Я просто выворачиваю руль, а не думаю о том, какую скорость включить и как отжать сцепление. Тем более если новичок....помню свою первую поездку в Новогиреево на семере...зимой...ночью...светофор в Кучино, там горка. Так вот мужик впереди сначала вроде поехал, а потом ударил по тормозам...а я новичок...я перегазовываю...а машина все равно катится..пытаюсь не забыть последовательность...а мужик сзади меня уже поседел...и отъехал от греха подальше назад. Ну в чем здесь хороший опыт? где здесь полный контроль за машиной....и потом я села за автомат...тоже откуда-то выезжала, наклон 30 градусов...и я прсто держала тормоз...а потом отпустила и нажала газ...и никаких негативных эмоций...просто поехала. Кроме того, еще раз повторюсь, по московским пробкам...на механике? кхм...где здесь опыт и удовольствие от поездки?))) Изменено 14 ноября, 2007 пользователем Леночка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fitzgerald Опубликовано 14 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Santiago....как страшно жить.... )))У нас во дворах машины бросают и не за один десяток к$. Страховка полюбасу нужна, но и выбор неугоняемой машины тоже нужен. На стоянку камнем кинуть могут - попробуй взыщи с охраны? Страховку надо правильную заключать чтобы на ара-сервисах можно было ремонтироваться. 9-10-12 быстрее угонят чет тот же NOTE. Ощущения от эксплуатации новой иномарки и подержанного таза думаю разительно отличаются.Fitzgerald...Механику не советую нивкаком разе. Мне лично непонятно чем механика помогает в познании езды. Часто мы тут коробками тормозим? Новичку как раз автомат нужен чтоб мозг не взрывался от операций при быстром повороте к примеру (включить поворотник, нажать сцепление, переключить передачу, отпустить сцепление, выключить поворотник, нажать сцепление, переключить передачу, отпустить сцепление ну и по зеркалам поглядывать ещё периодически и рулить) Где она понятнее для новичка то? На автомате только поворотник включить основной проблемой встаёт чтобы от дороги не отвлекаться. Знание куда кочергу двигать вообще не нужно на современном авто, тем более девушке. Так что новый неугоняемый страхуемый автомат желательно с полным приводом в вождении с технической стороны сложности никакой нет, вся проблема в адекватности головы водителя, а тут на автомате раздолье, в отличее от механики - дави педали, а машина все сама сделает, а что и как это будет - не важно! Я говрил и про то, что на машине иногда поворачивать приходится и зимой на механике это гораздо увереннее и прятнее получается)) Речь про езду по трассе шла, не забывайте, а здесь превосходств механики неоспоримо. А про поворот, Вы красиво написали, но это был пример преимущества полного привода, а не механики/автомата, Вы видимо, не внимательо читали. Я сам за автомат, но не на первой машине. На второй - двумя руками за! Спасибо, что хоть полный привод не раскритиковали..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cycloneIV Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Да ладно, видел я этот автомат на лагуне. 4 ступени и дергает на холодную. Опять как в теме про "рабочую лошадку", только там про АБС-убийцы писали. Я конечно согласен, что в БМВ за 100 тд автомат получше, но в том же 9-м лансере автомат замечательный.Насчет вариатора - это когда это вариатор тормозит двигателем? Судя по тест драйву при отпускании газа обороты двигателя сразу падают, а вот скорость - постепенно, практически накат. включаешь нижнюю "передачу" и отпускаешь газ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость cycloneIV Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 правда вариатор довольно новая вещь, а потому ещё не отлаженная по технологии стрёмненько Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_bull Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Мне и Вам хорошо рассуждать о сложностях с технической стороны))) Но у меня жена (новичок) сказала, что сядет только за автомат чтобы не совершать лишних телодвижений во время поездки и не отвлекаться - пришлось переплачивать и покупать ей автомат Да с гонками по трассе согласен что механикой ты можешь прогнозировать. Но мне достаточно было кик-дауна чтобы по трассе обгонять фуры. Даж такая игрушка как типтроник не пригодилась Про поворот я писал о недостатках механики, а не о преимуществах полного привода. Полный привод незачто критиковать - если только за расход бензуса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Полный привод незачто критиковать - если только за расход бензуса есть за что - даёт излишнюю уверенность, вылет с трассы на большей скорости, последствия печальней. что делать, когда машину понесло? газ, тормоз, куда руль? а особенно если полный привод подключаемый и машина за доли секунд то переднеприводная, то полноприводная? ну и детальки задней подвески дороже всегда, но это мелочи. мое мнение - не надо это обычным людям, ралли там или бездорожье серьёзное - да, нужен. обычно просто нехватает геометрической проходимости, а не полного привода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 включаешь нижнюю "передачу" и отпускаешь газ ну так и на обычных автоматах так можно. включаешь пониженную и все тип топ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.