aletunova Опубликовано 14 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Подумайте хорошенько. Готовы вы к новой машине? Вот уж не знаю После получения прав ездила всего несколько раз по ровным широким дорогам в штатах на автомате Так что могу предположить, что в Москве и МО, при таком потоке транспорта, пробках,наличии уродов за рулем, отсутствии опыта и т.д. мне будет тяжко начинать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 +1Подумайте хорошенько. Готовы вы к новой машине? Ага, а еще подумайте, готовы ли к старой машине. Ну там подвеску перетряхнуть, колодки по кругу заменить, ремень ГРМ, жидкости. И ждать, пока еще что-нибудь отвалится. мне будет тяжко начинать Все начинают. Главное упражнения - держать дистанцию и быть спокойным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santiago Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 (изменено) Если новичок приобретает машину с автоматом, значит он вряд ли когда сможет сесть за механику. Скорее я бы посоветовал наоборот - сначала механика, потом автомат. Кроме того, подумайте - покупая новую машину, хорошенькую иномарку, готовы ли Вы будете смириться с неминуемыми в лучшем случае царапинами или вмятинами? Кроме того, готовы ли Вы выложить еще одну стоимость иномарки на покупку гаража в Ольгино, если не хотите бессонными ночами сторожить ее на лавочке? Машина новенькая, красненькая, мало ли кому приглянеться? Кроме того, советовал бы тренироваться новичку по выходным и где-нибудь по безлюдно и безмашинным дорогам, а не по трассе М6 Изменено 14 ноября, 2007 пользователем Santiago Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Какие функции помимо АБС, подушек, кондея, ГУР и двигателя 1.6 нужно для комфортной езды на длительные расстояния? ну еще передний привод желателен, хотя врядли жигули-классика, волга и бмв с мерсом тут рассматриваются =) надо что бы машина нравилась и неутомляла. зависит от характера водителя и его антропометрических характеристик. варианты перечисляйте, а мы будем про них гадости/хорошести говорить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Если новичок приобретает машину с автоматом, значит он вряд ли когда сможет сесть за механику. Скорее я бы посоветовал наоборот - сначала механика, потом автомат. Кроме того, подумайте - покупая новую машину, хорошенькую иномарку, готовы ли Вы будете смириться с неминуемыми в лучшем случае царапинами или вмятинами? Кроме того, готовы ли Вы выложить еще одну стоимость иномарки на покупку гаража в Ольгино, если не хотите бессонными ночами сторожить ее на лавочке? Машина новенькая, красненькая, мало ли кому приглянеться? А зачем потом "садиться за механику"? Вот когда вдруг приспичит, тады и подучиться можно будет Ну и про царапины и т.д. - а что их бояться? КАСКО думаю будет, все проблемы решаются. Ну останется несколько царапин, когда продавать время придет - можно цену снизить. Нет проблем. То же самое с гаражом. Прям такая уж необходимость? Есть же стоянки. Вообще не понимаю такую боязнь новых машин. Она только первый месяц новая Холодильники же и пылесосы новыми покупаем - не боимся царапин и сколов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Ага, а еще подумайте, готовы ли к старой машине. Ну там подвеску перетряхнуть, колодки по кругу заменить, ремень ГРМ, жидкости. И ждать, пока еще что-нибудь отвалится. ну это перебор. речь идет не о старинной машине. 1-2-3 года в самый раз. если не укатаный экземпляр, то ничего ему не грозит. насчет безопасности - для меня она начинается с 5*, 4-6 подушек, ABS+ESP. а что лансер, что 9-ка, что логан - всё не то, тут уж как повезет или насколько человек сам дурак, и чем безопаснее машина, тем более глупее ведет себя водитель. вчера вон на паркето-джиперов 4х4 насмотрелся, носятся, обгоняют, подрезают. законы физики не отменял никто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 а что лансер, что 9-ка, что логан - всё не то Экстремизм, однако. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aletunova Опубликовано 14 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 (изменено) Кроме того, советовал бы тренироваться новичку по выходным и где-нибудь по безлюдно и безмашинным дорогам, а не по трассе М6 Мне бы даже в голову не пришло в первый месяц туда нос совать Мною рассматриваются как варианты: Note, Lancer, Lacetti. Как и Rus, считаю Логан нормальной машиной за свои деньги, дизайн его меня не угнетает, но в нем не предусмотрен автомат. По деньгам он, конечно, идеальный вариант, но могу изыскать возможность купить и более дорогую машинку. Пока больше всего склоняюст к Note. Изменено 14 ноября, 2007 пользователем aletunova Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fitzgerald Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 ну еще передний привод желателен, хотя врядли жигули-классика, волга и бмв с мерсом тут рассматриваются =)надо что бы машина нравилась и неутомляла. зависит от характера водителя и его антропометрических характеристик. варианты перечисляйте, а мы будем про них гадости/хорошести говорить. думается мне, что любая нормальная машина (кроме отечественных) подойдет в плане антропометрических данных без проблем. Да и к чему такие сложности при выборе? Тест драйв поможет опредилиться удобно или не очень. Давайте еще нюансы поворачиваемости (недостаточная/нейтральная/избыточная) обсудим! Новичку вообще стоит о других более важных параметрах задумываться. А на счет привода, так лучше вообще полный. Зимой даже на хорошей резине на нерегулируемом перекрестке с лвым поворотом (коих в Ольгино хватет) без наличия опыта попробуте повернуь, если конечно кто не пропустит. А на полном приводе стартовать с места проще простого! И не говорите, что полный привод - прерогатива дорогих авто! Есть автомобили типа лианы (да и другие сузуки), поняно, что не шедвр, но за разумные деньги есть все опции + полный привод. А по началу любая машина утомлять будет - водитель-то за рулем в напряге постоянном По поводу коробки. Однозначно механика! А потом автомат. Уважаемые советчики, представьте, что Вы не умеете водить и понятия не имеете что нужно делать в сложной ситуации. Не понимаете как нужно тормозить зимой, как управлять машиной, обгонять. Думаете автомат поможет все это освоить? С механикой сачала сложнее, но понятнее и безопаснее. С получением определенного опыта можно пересесть на автоат для комфорта. Я сам поездил на автомате и согласен, что он удобнее, но только если у вас есть опыт вождения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santiago Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 А зачем потом "садиться за механику"? Вот когда вдруг приспичит, тады и подучиться можно будет Ну и про царапины и т.д. - а что их бояться? КАСКО думаю будет, все проблемы решаются. Ну останется несколько царапин, когда продавать время придет - можно цену снизить. Нет проблем. То же самое с гаражом. Прям такая уж необходимость? Есть же стоянки. Вообще не понимаю такую боязнь новых машин. Она только первый месяц новая Холодильники же и пылесосы новыми покупаем - не боимся царапин и сколов. Страховка это конечно выход, но тоже наверное надо подумать готовы ли Вы посвятить кусок своей жизни страховым компаниям. Речь идет о моральном настрое, мне бы было ну очень жалко, если на моей новой, любимой иномарке появлялись бы царапины или вмятины, ну прям "ножом по сердцу". Согласитесь, если машина подержанная и куплена не на последние деньги, то в этом плане с ней проще. Тем более ремонт наших авто стоит копейки в сравнении с иномарками, да и запчасти на иномарки проблема. У меня друг ждал стекло, разбитое хулиганами, на свою весьма распространенную иномарку (по КАСКО заметьте) в сервисе - три месяца. А что касается гаражей, то, если честно я стал задумываться о его покупке при переезде в Ольгино, почитав форумы Железнодорожного - стекла бьют, машины поджигают и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.