MMU Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Почему сразу кетай?Ну вот, вирусного дилера из меня делаете )))))))) Обыкновеный Шевролёт Лачетти... Где вы видели, чтобы он входил в какой-либо рейтинг по угоняемости c высоким местом по угонам ? А между тем машина ваапще не ломается пока. Тьфу-тьфу-тьфу конечно... Мне папаша мой расказывал, какие у его друзей на работе крутые электрические насосы для подкачки шин их автомобилей... ))))) Хотел мне в подарок купить Я спросил: папа, а зачем колеса-то накачивать? Ну накачал их при сезонной смене, и... всё ))))))) Но самое потрясное вспоминать, как папаша изменился в лице, когда на середине участка между Саратовом и Москвой (840 км) узнал, что у меня нет и никогда не было в этой машине даже отвертки элементарной, не то что набора инструментов )))))). У него там коллеги на хондах каких-то и бмв ящик с наборами каких-то ключей, отверток, сварок, жидкостей, прокладок постоянно с собой даже в городе возят. ))) Ржака какая )))) +1. Отходил на своем корейце почти год (пробег 18 тыс. км.) без отверток насосов и т.д. Проблем с машиной вообще нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badma Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Про сход развал я делаю после перетряски ходовой и потом если чтото не устраивает в управлении авто еду на диагностику схода и это всего 400 р(причём переда и зада, т.к. у меня задне приводная). Это только диагностика ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драгоценная Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Тестю купили елантру(хотели съэкономить) не получилось. Корея есть корея. и чего там с элантрой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk0r Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Попробуйте поездить наевропейки или на японке и все станет на свое место.Тоже давным давно когда пересел с 9 ки карб на 10 инж думал -это супер. Но купив иномарку понял что ошибался. Не имея опыта тяжело наверно делать выводы! не правда ли??? на каких примерно? давай те смотреть только родсвенным(ценновом) классом а не мазды 6 пассаты камри и т.д..к могу поговорить ездил и на мазда 3 и на лансере (10 модели) овощь и погремушка...хотя качество тоже отличное не спорю(и это подтверждают сами владельцы,а не я про них так придумал).НО цена то у корейцев хоть не на много но ниже.... мазда и митцу бренд за который переплачиваешь... для многих смотрю тут понты дороже денег))) не у всех так) а вообще все выходит из возможностей...есть у тебя 300 000 всего..хоть ты головой убейся не купишь себе супер пепелац за 1 000 000)))и нечем пальцы гнуть будет))) и чего там с элантрой? + у меня тоже элатра)) че там с ней?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMU Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 а вообще все выходит из возможностей...есть у тебя 300 000 всего..хоть ты головой убейся не купишь себе супер пепелац за 1 000 000)))и нечем пальцы гнуть будет))) Так ведь тема так и называется "Выбор рабочей лошадки", а не выбор машины, чтобы пальцы гнуть! Для одних кореец - рабочая лошадка, для других - мерседес или бмв... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_bull Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Была элантра давно, запчасти и обслуживание недешёвое, гарантия 1 год на машину, не смотря на 5 рекламных (читать гарантию).Только датчик кислорода и радиатор (болезнь была у всех) поменяли по гарантии, амортизаторы и второй раз датчик кислорода за деньги, ремнюшки всякие итп...вобщем ТО 30 стоило 25 тыр...Обслуживался естественно у официалов. А так, машина нормальная за свои деньги, но не более. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Кстати, буду ТО15 проходить, отпишусь по цене. Пока расходы на ремонт Лачетти за 14 000 км почти составили 0 руб. 00 коп. (ни одной лампочки). Анти-оффтоп: По моим представлениям, одно из главных требований именно к "рабочей лошадке" - это "не ломается вообще". Не просто - "надежная", "неприхотливая", а именно - просто совершенно тупо совсем не ломается. И не обслуживается, кроме плановых своевременных ТО... Весь смысл моих тут постов в том, что если раньше среднестатистический нуль поломок в течение первого полукруга обеспечивали япононемцы, то теперь, похоже, и корейцы обеспечивают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Весь смысл моих тут постов в том, что если раньше среднестатистический нуль поломок в течение первого полукруга обеспечивали япононемцы, то теперь, похоже, и корейцы обеспечивают. несколько ложек дегтя корейцам можно накидать. особенно СИДАМ 2009 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMU Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 несколько ложек дегтя корейцам можно накидать. особенно СИДАМ 2009 года А поподробней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zingel Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 (изменено) Обыкновеный Шевролёт Лачетти... ... Но самое потрясное вспоминать, как папаша изменился в лице, когда на середине участка между Саратовом и Москвой (840 км) узнал, что у меня нет и никогда не было в этой машине даже отвертки элементарной, не то что набора инструментов )))))). Не правда Под полкой в багажнике, на докатке, в пенопластовой форме, лежат отвертка и балонник. так что, отвертка есть! Кстати, буду ТО15 проходить, отпишусь по цене. Пока расходы на ремонт Лачетти за 14 000 км почти составили 0 руб. 00 коп. (ни одной лампочки). ТО 45 у официалов предложили сделать прибл. за 13 тыщ.р Сделал сам за 3.5 За 2.5 года и 55000км - 5 лампочек, сверчок в салонном зеркале и разболталась крышка аудио-динамика на передней пассажирской двери. Всё остальное "ломалось" исключительно по моей вине. Есть, правда, важный косяк у Лачи - Бензин любит хороший. После плохого приходится химию заливать и движку "насиловать". Изменено 2 октября, 2009 пользователем Zingel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.