Перейти к содержанию

Выбор "рабочей лошадки"


rus

Рекомендуемые сообщения

Почему сразу кетай?

Ну вот, вирусного дилера из меня делаете ))))))))

Обыкновеный Шевролёт Лачетти... B)

Где вы видели, чтобы он входил в какой-либо рейтинг по угоняемости c высоким местом по угонам :D ?

А между тем машина ваапще не ломается пока. Тьфу-тьфу-тьфу конечно...

Мне папаша мой расказывал, какие у его друзей на работе крутые электрические насосы для подкачки шин их автомобилей... )))))

Хотел мне в подарок купить B) Я спросил: папа, а зачем колеса-то накачивать? Ну накачал их при сезонной смене, и... всё )))))))

Но самое потрясное вспоминать, как папаша изменился в лице, когда на середине участка между Саратовом и Москвой (840 км) узнал, что у меня нет и никогда не было в этой машине даже отвертки элементарной, не то что набора инструментов )))))).

У него там коллеги на хондах каких-то и бмв ящик с наборами каких-то ключей, отверток, сварок, жидкостей, прокладок постоянно с собой даже в городе возят. )))

Ржака какая ))))

+1. Отходил на своем корейце почти год (пробег 18 тыс. км.) без отверток насосов и т.д. Проблем с машиной вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сход развал я делаю после перетряски ходовой и потом если чтото не устраивает в управлении авто еду на диагностику схода и это всего 400 р(причём переда и зада, т.к. у меня задне приводная).

Это только диагностика ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестю купили елантру(хотели съэкономить) не получилось. Корея есть корея.

и чего там с элантрой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте поездить наевропейки или на японке и все станет на свое место.

Тоже давным давно когда пересел с 9 ки карб на 10 инж думал -это супер. Но купив иномарку понял что ошибался. Не имея опыта тяжело наверно делать выводы! не правда ли???

на каких примерно?

давай те смотреть только родсвенным(ценновом) классом а не мазды 6 пассаты камри и т.д..к

могу поговорить ездил и на мазда 3 и на лансере (10 модели) овощь и погремушка...хотя качество тоже отличное не спорю(и это подтверждают сами владельцы,а не я про них так придумал).НО цена то у корейцев хоть не на много но ниже.... мазда и митцу бренд за который переплачиваешь... для многих смотрю тут понты дороже денег))) не у всех так)

а вообще все выходит из возможностей...есть у тебя 300 000 всего..хоть ты головой убейся не купишь себе супер пепелац за 1 000 000)))и нечем пальцы гнуть будет)))

и чего там с элантрой?

+ у меня тоже элатра)) че там с ней?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще все выходит из возможностей...есть у тебя 300 000 всего..хоть ты головой убейся не купишь себе супер пепелац за 1 000 000)))и нечем пальцы гнуть будет)))

Так ведь тема так и называется "Выбор рабочей лошадки", а не выбор машины, чтобы пальцы гнуть! B)

Для одних кореец - рабочая лошадка, для других - мерседес или бмв...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была элантра давно, запчасти и обслуживание недешёвое, гарантия 1 год на машину, не смотря на 5 рекламных (читать гарантию).Только датчик кислорода и радиатор (болезнь была у всех) поменяли по гарантии, амортизаторы и второй раз датчик кислорода за деньги, ремнюшки всякие итп...вобщем ТО 30 стоило 25 тыр...Обслуживался естественно у официалов. А так, машина нормальная за свои деньги, но не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, буду ТО15 проходить, отпишусь по цене.

Пока расходы на ремонт Лачетти за 14 000 км почти составили 0 руб. 00 коп. (ни одной лампочки).

Анти-оффтоп:

По моим представлениям, одно из главных требований именно к "рабочей лошадке" - это "не ломается вообще".

Не просто - "надежная", "неприхотливая", а именно - просто совершенно тупо совсем не ломается. И не обслуживается, кроме плановых своевременных ТО...

Весь смысл моих тут постов в том, что если раньше среднестатистический нуль поломок в течение первого полукруга обеспечивали япононемцы, то теперь, похоже, и корейцы обеспечивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь смысл моих тут постов в том, что если раньше среднестатистический нуль поломок в течение первого полукруга обеспечивали япононемцы, то теперь, похоже, и корейцы обеспечивают.

несколько ложек дегтя корейцам можно накидать. особенно СИДАМ 2009 года :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обыкновеный Шевролёт Лачетти... :)

...

Но самое потрясное вспоминать, как папаша изменился в лице, когда на середине участка между Саратовом и Москвой (840 км) узнал, что у меня нет и никогда не было в этой машине даже отвертки элементарной, не то что набора инструментов )))))).

Не правда :)

Под полкой в багажнике, на докатке, в пенопластовой форме, лежат отвертка и балонник. :)

так что, отвертка есть! :)

Кстати, буду ТО15 проходить, отпишусь по цене.

Пока расходы на ремонт Лачетти за 14 000 км почти составили 0 руб. 00 коп. (ни одной лампочки).

ТО 45 у официалов предложили сделать прибл. за 13 тыщ.р

Сделал сам за 3.5

За 2.5 года и 55000км - 5 лампочек, сверчок в салонном зеркале и разболталась крышка аудио-динамика на передней пассажирской двери.

Всё остальное "ломалось" исключительно по моей вине.

Есть, правда, важный косяк у Лачи - Бензин любит хороший.

После плохого приходится химию заливать и движку "насиловать".

Изменено пользователем Zingel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...