Перейти к содержанию

Выбор "рабочей лошадки"


rus

Рекомендуемые сообщения

Я считаю, что при выборе первый критерий-что по карману, второй-безопасность, 3-надежность. Никаких(т-т-т) особенных расходов на машину не заметила.Бить, конечно, жалко, но при этом для меня машина всего лишь машина и главное,чтоб с близкими всё было в порядке.

Особых расходов нет, потому что новая, и все что нужно, это лить в нее бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все время удивляет, отчего такое повышенное внимание народа к Логану? Не иначе зависть ;) .

Человек, покупающий таз - это норма. А покупателя логана надо чморить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все время удивляет, отчего такое повышенное внимание народа к Логану? Не иначе зависть ;) .

Человек, покупающий таз - это норма. А покупателя логана надо чморить.

а я вообще не поняла чем Логан плох? по-моему, оч даже ничего, а если новый так вообще отлично!

(сама балдею от внешнего вида хонди цивик 5, так нравится красненькая... ;) , в Ольгино видела около 12 дома ммм красотка, но , билн, низкая какая!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особых расходов нет, потому что новая, и все что нужно, это лить в нее бензин.

Не вводите людей в заблуждение ;)

КАСКО - оно понятно, каждый исходит из бюджета и решения что лучше - заплатить энную сумму денег и не очень париться по поводу ремонта, если что-то произойдет, или не платить и, пока относишь вещи домой из припаркованного у подъезда автомобиля, сильно беспокоиться по поводу как бы его не поцарапали. Ну да это дело хозяйское.

А вот по поводу лить только бензин... Во времена оные приехал я в одно место работать. У предшественника моего была нормальная по тем временам машина - жып. Новая, году не было. Он передал ее мне, чтобы я на ней ездил. Так вот он за время езды на ней в нее только бензин и лил. ТО не делал - "зачем, она же новая". В итоге - "убил" движок. В горку не тянула, чадила так, что ее в народе "паровозом" называли.

Так что масло и прочие жидкости туда тоже нужно лить/доливать. На ТО или самому - другой вопрос. Но надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вводите людей в заблуждение ;)

КАСКО - оно понятно, каждый исходит из бюджета и решения что лучше - заплатить энную сумму денег и не очень париться по поводу ремонта, если что-то произойдет, или не платить и, пока относишь вещи домой из припаркованного у подъезда автомобиля, сильно беспокоиться по поводу как бы его не поцарапали. Ну да это дело хозяйское.

А вот по поводу лить только бензин... Во времена оные приехал я в одно место работать. У предшественника моего была нормальная по тем временам машина - жып. Новая, году не было. Он передал ее мне, чтобы я на ней ездил. Так вот он за время езды на ней в нее только бензин и лил. ТО не делал - "зачем, она же новая". В итоге - "убил" движок. В горку не тянула, чадила так, что ее в народе "паровозом" называли.

Так что масло и прочие жидкости туда тоже нужно лить/доливать. На ТО или самому - другой вопрос. Но надо.

ТО у нас например недорого уже 3 было, а так только бензин( а каско я приплюсовала мысленно к стоимости машины)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО у нас например недорого уже 3 было, а так только бензин( а каско я приплюсовала мысленно к стоимости машины)

это сколько же вы уже проехали? 45 тыщ что ли? и даже сход-развала не делали?

машина всегда ест деньги у того, кто ею пользуется. по совету рената я воспринимаю эти расходы, как очередную "коммуналку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это сколько же вы уже проехали? 45 тыщ что ли? и даже сход-развала не делали?

машина всегда ест деньги у того, кто ею пользуется. по совету рената я воспринимаю эти расходы, как очередную "коммуналку".

шо есть сход -развал? ;) Ну про колеса-то я запамятовала, но 2 раза в году колеса поменять и 1 раз на пару лет купить-по-моему, не смертельно

у нас ТО не как у всех людей, второе в 2000, потом в 10000

Машино-то есть, но, когда её не было, перспективы очень пугали, а по опыту, всё не так страшно(т-т-т) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Butch. Добавим расходы на шиномонтаж (2000 рэ)и саму резину (у меня получилось-33200 руб.) на мойку (2-а раза в неделю мин.по 400 рэ за раз), на парковку (140 рэ.сутки) и т.д. Кстати, у меня страховка 32 000 в год стоит ( с франшизой). И не будем забывать, что выехав из салона и захлебываясь от счастья мы просто "выкидываем" минимум 10 % от цены автомобиля, потому как эти 10% нам никогда уже не вернуться, наша машина становится б\у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шо есть сход -развал? :(

можешь, конечно, заморичться - в гугле набери "сход-развал". но проще взять за правило - при смене радиуса (с 15 на 16, например) обязательно, при перекидывании летней на зимнюю, и наоборот, или каждые 10 тысяч км, или проще 2 раза в год для успокоения души тратить 1200 на сход-развал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...