-------- Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 По мне и Кайен внешне своеобразен .Но я не кричу об этом на форумах ну можете вообще не писать, просто читать, а я хочу написать... кайен своеобразен.. у вас видимо логан? вы так его защищаете...вы считаете что его внешний вид это произведение искусства? дизайн года? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 ну можете вообще не писать, просто читать, а я хочу написать...кайен своеобразен.. у вас видимо логан? вы так его защищаете...вы считаете что его внешний вид это произведение искусства? дизайн года? Где я защищал логан? вы перепутали тему - она о другом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 мне так показалось из ваших постов..отличная машина без претензий...не более...например с тем же фордом сравнивать бесмысленно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 согласен, считаю дизайн не каким...некрасивый он...заставляют ьрать понты...но логан это антипонт... Имхо, логан - нормальное соотношение цены и качества. У автомобилей советской и российской разработки (вы понимаете, о чем я) - слава не очень, а ценовая ниша с логаном практически идентична, поэтому люди и берут логан. Кстати, много таксопарков закупают именно эти машины, а это косвенный показатель надежности. ЗЫ У меня - не логан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duhanin Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Что спорить то... Тема про рабочую лошадку. Нигде рабочая лошадь не выглядит как арабский скакун. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Имхо, логан - нормальное соотношение цены и качества. У автомобилей советской и российской разработки (вы понимаете, о чем я) - слава не очень, а ценовая ниша с логаном практически идентична, поэтому люди и берут логан. Кстати, много таксопарков закупают именно эти машины, а это косвенный показатель надежности.ЗЫ У меня - не логан согласен, для таксопарков самое то.. форд тоже рабочая лошадка...по надёжности думаю не слабее логана.. P.S. у меня не форд )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 блин, что засталвляет брать авто на которые смотреть страшно? лада и то по дизайну лучше..рабочие характеристики это одно...но внешний вид - с....ь господня...уродцы автомобиль внешне тоже должен быть красивым...логан не красивый лично по мне...типа настоящий мужик должен ходить грязный и ездить на тракторе?ну-ну Ты готов платить за внешнюю красоту машины, я нет... Ну нет у меня денег на красоту машины. Вот и всё. То есть, по мне, автомобиль не должен быть красивым. В первом сообщении этой темы я ведь всё что мне нужно от машины расписал. Красоты там нет. И потом, мода на внешний вид машин так переменчива...Логан, имхо, среди машин 80-х годов был бы первым красавцем. Вспомните например Рено 19, 3-й Гольф, Опель Кадет... Потом пошел "био" дизайн, потом пошла волна "кинетического". Твои взгляды на красоту машин меняются вместе с модой? И, кстати, если бы я выбирал джип, взял бы Гранд Витару, Икстрейл или Колеос - тоже дизайном особо не блещут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 "Красиво, если в моде, безвкусно через год. То, что было в моде, без следа пройдет!" Distemper © Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hammer Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Рус, спасибо. Имхо, логан - нормальное соотношение цены и качества. У автомобилей советской и российской разработки (вы понимаете, о чем я) - слава не очень, а ценовая ниша с логаном практически идентична, поэтому люди и берут логан. Кстати, много таксопарков закупают именно эти машины, а это косвенный показатель надежности. именно, по-этому. + это моя первая машина.+ цена для меня на нее прилично ниже, чем в любом салоне с текущими скидками. Ну и, Алекс, о вкусах и приоритетах не спорят. Вы можете ездить на чем хотите и я также могу обо...ть ваш выбор. По мне, логан не самая страшная машина, а ее характеристики меня более чем устраивают, более того, сначала характеристики, а потом дизайн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Ты готов платить за внешнюю красоту машины, я нет... Ну нет у меня денег на красоту машины. Вот и всё. То есть, по мне, автомобиль не должен быть красивым. В первом сообщении этой темы я ведь всё что мне нужно от машины расписал. Красоты там нет. И потом, мода на внешний вид машин так переменчива...Логан, имхо, среди машин 80-х годов был бы первым красавцем. Вспомните например Рено 19, 3-й Гольф, Опель Кадет... Потом пошел "био" дизайн, потом пошла волна "кинетического". Твои взгляды на красоту машин меняются вместе с модой? И, кстати, если бы я выбирал джип, взял бы Гранд Витару, Икстрейл или Колеос - тоже дизайном особо не блещут. ты ещё с фиатом с котрого копейкй дизайн сравни!! мои взгляды на красоту со временем меняются, но машину то не на всю жизнб берут... гранд витара внешне лучше чем логан.... Руслан слава богу так женщин не выбирают.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.