Excalibur Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 А на Матизклубе общаются разные люди, есть например коммерческий директор одного из крупных автосалонов, который может купить всё что угодно но передвигается на литровом Матизе... Ну не нужно ему больше. думаю, что скорее он не хочет, чтоб жирный кусок обломился в случае чего Вообще какая связь между турбинами и оборотами коленвала, вкладыши которого умирают от оборотов или поршневой группой которая задирается? Дизеля тоже с турбинами, но вот на КАМАЗе 2100 об/мин это предел после которого если центробежный ограничитель не срабатывает мотор летит в помойку. А турбин там целых две. в юности половинил движки своего восход-3 и макаки заметил разницу так вот могу заверить, что макак рассчитан на то, чтоб его крутили, а восход 100% - нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 А на Матизклубе общаются разные люди, есть например коммерческий директор одного из крупных автосалонов, который может купить всё что угодно но передвигается на литровом Матизе... Ну не нужно ему больше. Вилка переключения с 4 до 7 тыщ об/мин? Прекрасно! Это куул! А директор пусть ездит на чем угодно. Вопрос в технике езды, а не в круто/не круто. в юности половинил движки своего восход-3 и макакизаметил разницу так вот могу заверить, что макак рассчитан на то, чтоб его крутили, а восход 100% - нет Да бензопила 10-12 тыщ об/мин работает. Что "Дружба", что "Хуксварна". Дело то в МАССАХ ЦПГ и колена! Вот Харлей нельзя крутить. А Хонду-250 можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 У меня щас действительно выбор между Логаном и б/у. Но с б/у нужно заморачиваться, время терять, а я этого не люблю. Вы утверждаете что в этом есть смысл, я сомневаюсь... Мне надо на работу/с работы по Салтыковке ездить, вот и всё. С моей точки зрения, сейчас покупка машины даже в автосалоне неким образом лотерея. Машины - они как люди, бывают "счастливыми" и "несчастливыми" А заморачиваться - ну тут уже другой вопрос. Хотя и с б/у заморочек далеко не так много, сколько люди иногда думают... Я, кстати, тоже машину брал "на работу-с работы-к родителям в область-на дачу-и редко на дальние расстояния" Но удобство в вождении, комфорт в салоне и прочие подобные приятные вещи даже на этих участках чувствуются. В любом случае решение, конечно, за тобой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Да бензопила 10-12 тыщ об/мин работает. Что "Дружба", что "Хуксварна". Дело то в МАССАХ ЦПГ и колена! Вот Харлей нельзя крутить. А Хонду-250 можно. ну я это и имел в виду просто обычно турбины требуют высоких оборотов для хорошего нагнетания, подозреваю, что из-за того, что их размеры стараются сделать поменьше мож и не прав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 ну я это и имел в виду просто обычно турбины требуют высоких оборотов для хорошего нагнетания, подозреваю, что из-за того, что их размеры стараются сделать поменьше мож и не прав Да почему это? На КАМАЗе свист турбокомпрессора начинается с 800 об/мин и достигает своего пика на 1400 об/мин, а потом срабатывает перепускной клапан и газы идут в обход ТКР, не раскручивая его ротор свыше номинала. Дело то в шаге лопаток и размере колеса. Поэтому каждая турбина под свой мотор (группу моторов). На легковых обычно ТКР начинает давать наддув с 1800 об/мин коленвала и перпуск начинается на 3-4 тысячах. Поэтому нет смысла крутить свыше этого. Просто откроется клапан и газы полетят в глушак мимо турбины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Поэтому нет смысла крутить свыше этого. Просто откроется клапан и газы полетят в глушак мимо турбины. ну значит был не прав порадую парней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 ОФФ но по теме выбора Жена решила пойти на права, стали думать что взять в качестве первого авто... критерии сдежующие - иномарка, автомат, кондей, нематиз (отвергнут несмотря на все уговоры). В итоге пришли к выводу что будем покупать бу авто... Жене понравились - ситро С4, пежо 207....вроде уговорил что начать стоит с пежо 107... Мысленно прокручивая в голове пришёл к выводу что возможно возьму новый 107...так как разница составляет до 100 штук. Очень умиляет как женщины зациклены на цвете... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Очень умиляет как женщины зациклены на цвете... Попробую угадать... Красный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk0r Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 я не женщина) но цвет для меня тоже не мало важен... конечно он теряет смысл при покупке бу.. и всеже..есть цвета которые бы даже не взял при большой скидки)) считайте это мой бзик)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Матизов с АКПП увы не делают с нового года (на евро-3 не получается перевести), б/у за бешеные деньги продают. А цвет - ну да, это самое главное Дык ещё Спарк есть. Но оно дорогие. 107 - хорошая машинка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.