Ренат Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Макс научи людей до скольки крутить надо. У меня отсечка на 6 кажется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehogherder Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Дык я же не спорю. Уверен что в Логане будет гораздо лучше. Я к тому, что тут для эстетов и Логан убожеством кажется, а мне после Матиза будет прекрасно. От эстетов (в смысле от тех, у которых Меган) Убожеством Логан вроде бы никто не называл,. Так как ты озвучил, что присутствует теоретическая возможность выбора другой машины, кроме Логана, были высказаны другие предложения. Тем более вариант б/у тоже вроде как рассматривался. Я - честно - предпочел бы (и так и сделал) купить за те же деньги машину б/у, но с повышенным уровнем комфорта езды, естественно, прогнав тесты и просмотрев статистику поломок, угонов, отзывы и тп, чем купить новый Логан. Но это мое мнение. Я, правда, не жалею. Хотя пользую свой Меганчик действительно как рабочую лошадку. Верный конь. Думаю, tcpap с этим согласится. Выбирать, конечно же, тебе. Мы тут делимся своим опытом, говорим что и как в каждой из предлагаемых нами машин. Но уж если ты уже решил что брать - зачем высказывания что Меган и Матиз принципиально ничем не отличаются? Тогда и Таврия принципиально от Инфинити не отличается - двигатель, кузов, колеса... Мы ж добра хотим... А ты - Матиз круто и все тут Получается, как у Довлатова в его "Соло на ундервуде" - "Бессмысленно внушать представление об аромате дыни человеку, который годами жевал сапожные шнурки..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Я бы на его месте, если бы обслуживал твой Матиз, прям в глаза бы тебя дурачком назвал за такую езду, не постеснялся. А человек который этого не далает вряд ли обслуживает как надо. Мне пофиг конечно, езди как знаешь. Когда у тебя вкладыши провернет, он скажет что наверно тебе масло попалось паленое или бензин бодяжный. Срубит бабла за расточку цилиндров и шлифовку колена и будет продолжать дальше обслуживать как надо. Че-то я не понял, как я езжу? Я на Матизклубе 4 года общаюсь, знаю как на Матизе надо ездить а как нет. Вот и темка профильная: http://matizclub.net/index.php?showtopic=33 Ни разу не слышал, чтобы кто-то движок на Матизе "перекрутить" смог. И наверное то что у меня щас 90 тык, а с движком и подвеской всё ок, о чем-то говорит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 пользую свой Меганчик действительно как рабочую лошадку. Верный конь. Думаю, tcpap с этим согласится. меган - машина французского пролетариата, матиз - узбекского в германии меган - самая продаваемая иномарка в своем классе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexJ Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 это которые типа турбо-матизов наверное? гугл говорит - "Японские автомобили согласно японскому законодательству не могут развивать мощность больше 280 л.с. и скорость, превышающую 180 км/ч." так что даже 180. нет такого. +41-60 = 1000-1500р и всё. Я не знаю, что говорит гугл, я привожу факты у одного друга тойота надя (вот что надо Русу советовать) 2 л , у другого тойота ярис версо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 а логан - машина румынского пролетариата тойота надя (вот что надо Русу советовать) 2 л гугл даёт кучу пруфлинков. во всех факах на сайтах праворуких сказано 180. надя хорошая машинка, если бы не руль в бардачке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Че-то я не понял, как я езжу? Я на Матизклубе 4 года общаюсь, знаю как на Матизе надо ездить а как нет. Вот и темка профильная: http://matizclub.net/index.php?showtopic=33 И наверное то что у меня щас 90 тык, а с движком и подвеской всё ок, о чем-то говорит. Крутить такой сопливый моторчик до 5 тыщ - мягко говоря не осмотрительно. На форуме вашем матизоводском не Чагин с Гадасиным пишут или тем паче их техники, а такие же как ты люди, которые двигатель разобраный даже не видели никогда и вообще весьма смутно представляют себе отчего машина едет и как там все устроено. Я не могу всерьез читать такие форумы. Есть еще много форумов типа Мастерсити, где пишут например про сварку или электрику. И я их тоже не читаю, потому что там дилетанты. Считаешь что так и нужно - поступай как знаешь. Матиз твой, имеешь право. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Да причем тут турбины? У амеров например моторы с турбинами на всяких Тахах и Доджах Рам, но никому в голову не приходит их так крутить. друзья на А6 1,8Т и октавии 1,8Т так говорят согласен, турбина турбине рознь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 ...Мы ж добра хотим... А ты - Матиз круто и все тут Получается, как у Довлатова в его "Соло на ундервуде" - "Бессмысленно внушать представление об аромате дыни человеку, который годами жевал сапожные шнурки..." Я не говорил что "матиз-круто". Просто у людей которые на нем не ездили, создается какое-то превратное впечатление. А я ездил не только на Матизе, могу сравнить. И чего он вам дался не пойму, я его продаю через месяц У меня щас действительно выбор между Логаном и б/у. Но с б/у нужно заморачиваться, время терять, а я этого не люблю. Вы утверждаете что в этом есть смысл, я сомневаюсь... Мне надо на работу/с работы по Салтыковке ездить, вот и всё. Крутить такой сопливый моторчик до 5 тыщ - мягко говоря не осмотрительно. На форуме вашем матизоводском не Чагин с Гадасиным пишут или тем паче их техники, а такие же как ты люди, которые двигатель разобраный даже не видели никогда и вообще весьма смутно представляют себе отчего машина едет и как там все устроено. Я не могу всерьез читать такие форумы. Есть еще много форумов типа Мастерсити, где пишут например про сварку или электрику. И я их тоже не читаю, потому что там дилетанты. Считаешь что так и нужно - поступай как знаешь. Матиз твой, имеешь право. На 3 скорости на 50-60 км/ч передвигается большинство матизоводов.Какие претензии, не могу понять? Насчет обгонов я уже сомневаться стал, думаю на 3-ей обгонял а не на 2-ой. Она и не врубится вообще. И нужна она чтобы быстро набрать скорость, а потом на 4-ой обгонять приходится Вот тебе схемка для просвещения: А на Матизклубе общаются разные люди, есть например коммерческий директор одного из крупных автосалонов, который может купить всё что угодно но передвигается на литровом Матизе... Ну не нужно ему больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 друзья на А6 1,8Т и октавии 1,8Т так говорят согласен, турбина турбине рознь Вообще какая связь между турбинами и оборотами коленвала, вкладыши которого умирают от оборотов или поршневой группой которая задирается? Дизеля тоже с турбинами, но вот на КАМАЗе 2100 об/мин это предел после которого если центробежный ограничитель не срабатывает мотор летит в помойку. А турбин там целых две. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.