Перейти к содержанию

Выбор "рабочей лошадки"


rus

Рекомендуемые сообщения

Макс научи людей до скольки крутить надо. У меня отсечка на 6 кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я же не спорю. Уверен что в Логане будет гораздо лучше. Я к тому, что тут для эстетов и Логан убожеством кажется, а мне после Матиза будет прекрасно.

От эстетов (в смысле от тех, у которых Меган) :lol:

Убожеством Логан вроде бы никто не называл,. Так как ты озвучил, что присутствует теоретическая возможность выбора другой машины, кроме Логана, были высказаны другие предложения. Тем более вариант б/у тоже вроде как рассматривался.

Я - честно - предпочел бы (и так и сделал) купить за те же деньги машину б/у, но с повышенным уровнем комфорта езды, естественно, прогнав тесты и просмотрев статистику поломок, угонов, отзывы и тп, чем купить новый Логан. Но это мое мнение. Я, правда, не жалею. Хотя пользую свой Меганчик действительно как рабочую лошадку. Верный конь. Думаю, tcpap с этим согласится.

Выбирать, конечно же, тебе. Мы тут делимся своим опытом, говорим что и как в каждой из предлагаемых нами машин. Но уж если ты уже решил что брать - зачем высказывания что Меган и Матиз принципиально ничем не отличаются? :) Тогда и Таврия принципиально от Инфинити не отличается - двигатель, кузов, колеса... :)

Мы ж добра хотим... А ты - Матиз круто и все тут :lol: Получается, как у Довлатова в его "Соло на ундервуде" - "Бессмысленно внушать представление об аромате дыни человеку, который ​годами жевал сапожные шнурки..." :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на его месте, если бы обслуживал твой Матиз, прям в глаза бы тебя дурачком назвал за такую езду, не постеснялся. А человек который этого не далает вряд ли обслуживает как надо. Мне пофиг конечно, езди как знаешь. :) Когда у тебя вкладыши провернет, он скажет что наверно тебе масло попалось паленое или бензин бодяжный. Срубит бабла за расточку цилиндров и шлифовку колена и будет продолжать дальше обслуживать как надо. :lol:
Че-то я не понял, как я езжу? :lol:

Я на Матизклубе 4 года общаюсь, знаю как на Матизе надо ездить а как нет. Вот и темка профильная: http://matizclub.net/index.php?showtopic=33

Ни разу не слышал, чтобы кто-то движок на Матизе "перекрутить" смог.

И наверное то что у меня щас 90 тык, а с движком и подвеской всё ок, о чем-то говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пользую свой Меганчик действительно как рабочую лошадку. Верный конь. Думаю, tcpap с этим согласится.

меган - машина французского пролетариата, матиз - узбекского :)

в германии меган - самая продаваемая иномарка в своем классе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это которые типа турбо-матизов наверное?

гугл говорит -

"Японские автомобили согласно японскому законодательству не могут развивать мощность больше 280 л.с. и скорость, превышающую 180 км/ч." так что даже 180.

нет такого. +41-60 = 1000-1500р и всё.

Я не знаю, что говорит гугл, я привожу факты у одного друга тойота надя (вот что надо Русу советовать) 2 л , у другого тойота ярис версо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а логан - машина румынского пролетариата ;)

тойота надя (вот что надо Русу советовать) 2 л

гугл даёт кучу пруфлинков. во всех факах на сайтах праворуких сказано 180.

надя хорошая машинка, если бы не руль в бардачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то я не понял, как я езжу? ;)

Я на Матизклубе 4 года общаюсь, знаю как на Матизе надо ездить а как нет. Вот и темка профильная: http://matizclub.net/index.php?showtopic=33

И наверное то что у меня щас 90 тык, а с движком и подвеской всё ок, о чем-то говорит.

Крутить такой сопливый моторчик до 5 тыщ - мягко говоря не осмотрительно. :) На форуме вашем матизоводском не Чагин с Гадасиным пишут или тем паче их техники, а такие же как ты люди, которые двигатель разобраный даже не видели никогда и вообще весьма смутно представляют себе отчего машина едет и как там все устроено. :D Я не могу всерьез читать такие форумы. :) Есть еще много форумов типа Мастерсити, где пишут например про сварку или электрику. И я их тоже не читаю, потому что там дилетанты. :) Считаешь что так и нужно - поступай как знаешь. Матиз твой, имеешь право. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причем тут турбины? У амеров например моторы с турбинами на всяких Тахах и Доджах Рам, но никому в голову не приходит их так крутить.

друзья на А6 1,8Т и октавии 1,8Т так говорят ;)

согласен, турбина турбине рознь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Мы ж добра хотим... А ты - Матиз круто и все тут :) Получается, как у Довлатова в его "Соло на ундервуде" - "Бессмысленно внушать представление об аромате дыни человеку, который ​годами жевал сапожные шнурки..." ;)
Я не говорил что "матиз-круто". Просто у людей которые на нем не ездили, создается какое-то превратное впечатление. А я ездил не только на Матизе, могу сравнить. И чего он вам дался не пойму, я его продаю через месяц :D

У меня щас действительно выбор между Логаном и б/у. Но с б/у нужно заморачиваться, время терять, а я этого не люблю. Вы утверждаете что в этом есть смысл, я сомневаюсь...

Мне надо на работу/с работы по Салтыковке ездить, вот и всё.

Крутить такой сопливый моторчик до 5 тыщ - мягко говоря не осмотрительно. :) На форуме вашем матизоводском не Чагин с Гадасиным пишут или тем паче их техники, а такие же как ты люди, которые двигатель разобраный даже не видели никогда и вообще весьма смутно представляют себе отчего машина едет и как там все устроено. :) Я не могу всерьез читать такие форумы. :) Есть еще много форумов типа Мастерсити, где пишут например про сварку или электрику. И я их тоже не читаю, потому что там дилетанты. :) Считаешь что так и нужно - поступай как знаешь. Матиз твой, имеешь право. :)
На 3 скорости на 50-60 км/ч передвигается большинство матизоводов.

Какие претензии, не могу понять? :) Насчет обгонов я уже сомневаться стал, думаю на 3-ей обгонял а не на 2-ой. Она и не врубится вообще. И нужна она чтобы быстро набрать скорость, а потом на 4-ой обгонять приходится :)

Вот тебе схемка для просвещения: pily20_1_750_cr.jpg

А на Матизклубе общаются разные люди, есть например коммерческий директор одного из крупных автосалонов, который может купить всё что угодно но передвигается на литровом Матизе... Ну не нужно ему больше.

pily20_1_750_cr.jpg

pily20_1_750_cr.jpg

pily20_1_750_cr.jpg

post-4-1242819470_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья на А6 1,8Т и октавии 1,8Т так говорят ;)

согласен, турбина турбине рознь

Вообще какая связь между турбинами и оборотами коленвала, вкладыши которого умирают от оборотов или поршневой группой которая задирается? :) Дизеля тоже с турбинами, но вот на КАМАЗе 2100 об/мин это предел после которого если центробежный ограничитель не срабатывает мотор летит в помойку. А турбин там целых две. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...